Вход на сайт
Avto iz USA
27.12.09 17:34
подскажите, я живу и работаю в Германии,хочу купитъ новое авто из Америки(друг живет там помогает купитъ и переправитъ машину в Германию) Сколко я должен заплатит чтоби заригестрироватъ ее и получит немецкий паспорт на автомобилъ спасибо заранее за совет
NEW 27.12.09 18:36
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
в ответ mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
NEW 27.12.09 19:01
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
в ответ mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 19:24
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
В ответ на:
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
NEW 27.12.09 19:38
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km
в ответ AlexM77 27.12.09 19:23
В ответ на:
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km





