Вход на сайт
Mwst. ausweisbar
NEW 22.12.09 19:45
в ответ пэвский 22.12.09 19:25
Я тебе могу сказать,что я знаю,так как было дело,которое едва не дошло до суда с получением налога.
Поэтому знаю по этому делу всё,о чем и пишу.
А сотруники транспортой конторы в Марцане в Берлине,едва не лишились работы и денег и теперь без доверенности или без представителя продавца ничего не оформляют.
...
Деньги вернули,только из доброжелательности продавца машины,который затеял весь этот процесс,потому что аусфур сделали без него.Деньги не получили-бы уже точно. Он их отдал,только из за того,что надавили на жалость,что человека в россии за эти 4.000 могут "убить".
Продавец-адвокат из Мандебурга. Вот он и объяснил потом,как надо всё делать правильно.
...
Поэтому знаю по этому делу всё,о чем и пишу.
А сотруники транспортой конторы в Марцане в Берлине,едва не лишились работы и денег и теперь без доверенности или без представителя продавца ничего не оформляют.
...
Деньги вернули,только из доброжелательности продавца машины,который затеял весь этот процесс,потому что аусфур сделали без него.Деньги не получили-бы уже точно. Он их отдал,только из за того,что надавили на жалость,что человека в россии за эти 4.000 могут "убить".
Продавец-адвокат из Мандебурга. Вот он и объяснил потом,как надо всё делать правильно.
...
В ответ на:
это люди, которые всё знают
это люди, которые всё знают
NEW 22.12.09 19:50
Ты это серьезно?
Нормально посоветовать позвонить в таможню или в транспортную,как говорится,удивительное рядом.Спецы.
"Ауди Леверкузен" это не надо,поэтому они это и не делают,потому что и так продают машины без поездок в таможню.
Можно делать и без владельца,что добрая половина так и делает. Но это " неправильно",потому что можно остаться без денег.Как в случае,что я написал.
В ответ на:
А ещё можешь позвонить в VW-Audi Leverkusen, например, и спросить, что они делают, а что нет
А ещё можешь позвонить в VW-Audi Leverkusen, например, и спросить, что они делают, а что нет
Ты это серьезно?

"Ауди Леверкузен" это не надо,поэтому они это и не делают,потому что и так продают машины без поездок в таможню.
Можно делать и без владельца,что добрая половина так и делает. Но это " неправильно",потому что можно остаться без денег.Как в случае,что я написал.
23.12.09 10:18
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
Совет- бери с собой волейбола, за копейку он поможет тебе ФСЕ документы правильно оформить, покуда он- специалист в этом деле...без него тебе любой продавец вправе МОЖЕТ сказать- оформление таможенных деклараций ВАШЕ сугубо личное дело, привезёте с таможни подтвержение того, что авто покинула ЕУ- получите свой кауцион, а ещё могут потребовать копию ПТС, к примеру...так что- только волейбол всё зделает без промашек и только ему продавец оформит таможенные декларации сам, может бвть, ещё и под таким напором, сам отгонит машинку к месту назначения " за кардон", не взяв кауцион...

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 23.12.09 11:28
итак, что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую и не берём за это ни копейки, если речь идёт о наших авто, последнее время даже и кауцион не берём
со многих. постоянных,так сказать,
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это, у многих нет доступа в Атлас, зато с удовольствием берут кауцион, который потом приходится выбивать месяцами..это так, на заметочку.....то, что описано вами- единичные случаи успеха, так сказать.......
в ответ Volley-ball 23.12.09 10:43
В ответ на:
' Не совсем понятен сарказм,тем более практически всегда продавец сам делает аусфур,то-есть едет на таможню.
Я так понял,что вы продаете автомобили здесь.
Не желате ответить на вопрос почему многие наши,не желают иметь дело с нашими? То-есть с вами.
...
ещё раз скажу,что практически всегда продавец сам ездил на таможню,а если,нет,то они (уважающие себя "салоны") звонили на таможню и узнавали,как правильно сделать и потом делали правильно.
....
А что вы так принимаете в "штыки" полезную информацию,тем более,если этим занимаетесь или стыдно?
' Не совсем понятен сарказм,тем более практически всегда продавец сам делает аусфур,то-есть едет на таможню.
Я так понял,что вы продаете автомобили здесь.
Не желате ответить на вопрос почему многие наши,не желают иметь дело с нашими? То-есть с вами.
...
ещё раз скажу,что практически всегда продавец сам ездил на таможню,а если,нет,то они (уважающие себя "салоны") звонили на таможню и узнавали,как правильно сделать и потом делали правильно.
....
А что вы так принимаете в "штыки" полезную информацию,тем более,если этим занимаетесь или стыдно?
итак, что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую и не берём за это ни копейки, если речь идёт о наших авто, последнее время даже и кауцион не берём

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 23.12.09 11:52
Им (немцам) просто надо заполнить доверенность на имя транспортной кокнторы,не поднимая жо,,ы со стула. И всё...
...
На моём опыте и опыте тех,кому я даю заказы,с точностью до наоборот,все продвавцы делают аусфур сами ,даже ,если есть доверенность.
...
Я так понял,что сам факт,что это должно исходить от продавца у тебя не вызывает сомнения?
Надеюсь,ты прочитала
что я написал,КАК правильно делать,а не как делают,в частости Пэвский,что многие не правильно оформляют и это проходит по распиз,,,ву оформляющих и что это может повлиять на получения денег. ВОТ И ВСЁ
...
Если всё это так,то не понятен твой сарказм по отношению к моему ответу.
В ответ на:
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это
Им (немцам) просто надо заполнить доверенность на имя транспортной кокнторы,не поднимая жо,,ы со стула. И всё...
...
На моём опыте и опыте тех,кому я даю заказы,с точностью до наоборот,все продвавцы делают аусфур сами ,даже ,если есть доверенность.
...
Я так понял,что сам факт,что это должно исходить от продавца у тебя не вызывает сомнения?
Надеюсь,ты прочитала
что я написал,КАК правильно делать,а не как делают,в частости Пэвский,что многие не правильно оформляют и это проходит по распиз,,,ву оформляющих и что это может повлиять на получения денег. ВОТ И ВСЁ
...
Если всё это так,то не понятен твой сарказм по отношению к моему ответу.
NEW 23.12.09 11:54
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
спасибо еще раз всем.
вопрос остался еще с датой выпуска.
Смотрел голландский Т5. У него ерстцулассунг май 2007 года. И по Вину (7- ая или 8- ая или 9-ая ,точно не помню ) по счету цифра 7 как сказал продавец-голландец эта цифра 7 обазначает дату выпуска 2007-ой год.
Так вопрос вот в чем:
Как мне определить месяц точный,чтобы машинко попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет.Не придется ли мне этот Т5 держать до мая месяца 2010-г года,чтобы он попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет?
Сайт, что дал певский не всегда показывает дату выпуска,и не на все модели,но все равно спасибо за полезное инфо
И с немецкими старыми брифами раньше легче было,у них на 4-ой странице написана была дата выпуска,а сейчас с новым брифом как определить дату выпуска,если подъезжаешь машинку смотреть и инета нету под рукой?????????
вопрос остался еще с датой выпуска.
Смотрел голландский Т5. У него ерстцулассунг май 2007 года. И по Вину (7- ая или 8- ая или 9-ая ,точно не помню ) по счету цифра 7 как сказал продавец-голландец эта цифра 7 обазначает дату выпуска 2007-ой год.
Так вопрос вот в чем:
Как мне определить месяц точный,чтобы машинко попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет.Не придется ли мне этот Т5 держать до мая месяца 2010-г года,чтобы он попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет?
Сайт, что дал певский не всегда показывает дату выпуска,и не на все модели,но все равно спасибо за полезное инфо

И с немецкими старыми брифами раньше легче было,у них на 4-ой странице написана была дата выпуска,а сейчас с новым брифом как определить дату выпуска,если подъезжаешь машинку смотреть и инета нету под рукой?????????
NEW 23.12.09 11:58
ты хошь сказать, что не всегда был иностранец в купчей??
в ответ lazy66 22.12.09 17:26
В ответ на:
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот
ты хошь сказать, что не всегда был иностранец в купчей??
КотЭ, какбэ.......
NEW 23.12.09 12:01
Была здесь дискуссия на форуме с местными знатоками.
Так они уверяли,что если на ремнях или других запчатсях,последняя дата стоит напрмер,февраль 2008,а машуну продают,как выпущенную в июне 2009,то это всё нормально. Так и должно быть.
....
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
в ответ wetas1975 23.12.09 11:54
В ответ на:
вопрос остался еще с датой выпуска.
вопрос остался еще с датой выпуска.
Была здесь дискуссия на форуме с местными знатоками.
Так они уверяли,что если на ремнях или других запчатсях,последняя дата стоит напрмер,февраль 2008,а машуну продают,как выпущенную в июне 2009,то это всё нормально. Так и должно быть.
....
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
NEW 23.12.09 12:07
Что касается ЛИЧНО меня,то знаком с этой темой (перегона),ещё с 1985 года,когда спортсменам приходилось таким образом подрабатывать.Пригонять и продавать машины.
Соответсвенно и сейчас есть информация,и знаокмые в таможнях,от инспекторов выросли до начальников и больших начальников.
И заказчики есть,и люди,которым я эти заказы даю для работы,то-есть всегда есть свежая информация.
Это уже стало,просто "родным хобби".
в ответ kleo_0 23.12.09 11:28
В ответ на:
что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую
что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую
Что касается ЛИЧНО меня,то знаком с этой темой (перегона),ещё с 1985 года,когда спортсменам приходилось таким образом подрабатывать.Пригонять и продавать машины.
Соответсвенно и сейчас есть информация,и знаокмые в таможнях,от инспекторов выросли до начальников и больших начальников.
И заказчики есть,и люди,которым я эти заказы даю для работы,то-есть всегда есть свежая информация.
Это уже стало,просто "родным хобби".
NEW 23.12.09 13:12
это все долго,те бусы что я смотрю уже половину бусов по факсу с самой Украины или России резервируют,посмотрев только на картинку в интернете.
Некоторые серьозные автосалоны говорят сразу дату выпуска по телефону,а некоторые дайт только вин или прислать могут копию брифа по факсу.И на каждом бусе,который неподходит уже по дате выпуска ездить ремни смотреть слишком много времени и денег уходит.
в ответ Volley-ball 23.12.09 12:07
В ответ на:
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
это все долго,те бусы что я смотрю уже половину бусов по факсу с самой Украины или России резервируют,посмотрев только на картинку в интернете.
Некоторые серьозные автосалоны говорят сразу дату выпуска по телефону,а некоторые дайт только вин или прислать могут копию брифа по факсу.И на каждом бусе,который неподходит уже по дате выпуска ездить ремни смотреть слишком много времени и денег уходит.
NEW 23.12.09 15:55
в ответ wetas1975 23.12.09 13:12
Ты его ещё не нашел?
Если не найдешь онлайн,то посмотри любой бус который рядом с тобой,самого старого подходящего года.
Запиши его ВИН,это будет тебе точка отсчета.
То-есть потом по факсу будешь получать Брифы и сверять последние цифры.
Всё что больше,значит Бус выпущен позже.
Если не найдешь онлайн,то посмотри любой бус который рядом с тобой,самого старого подходящего года.
Запиши его ВИН,это будет тебе точка отсчета.
То-есть потом по факсу будешь получать Брифы и сверять последние цифры.
Всё что больше,значит Бус выпущен позже.
NEW 24.12.09 10:17
в ответ wetas1975 21.12.09 15:27
Кстати о птичках: получал однажды штойер вообще безо всяких аусфуров. Вернее так: продавец этот аусфур (старого образца) заполнил, но о том, что надо отметить его еще на внутренней таможне, ничего водителю не сказал. Водитель, не глядя в этот аусфур, загрузил машину на лафет и потянул к границе. На границе с его "аусфура" таможенники только посмеялись и, естественно, ничего отмечать не стали. Водитель потянул машину дальше, т.е. через границу. В итоге аусфур - в первозданном виде, т.е. в таком, в каком его изначально передал водителю продавец.
В конце-концов свой штойер все-таки получили. Но повторять сей эксперимент никому не советую (не дешево).
Про дату выпуска: только по ВИНу. Для этого белорусы, например, отправляют ВИН в РБ, а там получают справку от местного дилера (как правило за деньги). После этого покупают авто (если оно подходит по дате выпуска). Иногда просто определяют дату на месте по ремням, пепельницам и прочей атрибутике. По принципу: если есть где-то дата, например, 10.01.2000, то машина НУ НИКАК не может быть выпущена, например, 31.12.1999. А если есть пара или тройка таких дат, то тогда и вообще все карты в руки!
В конце-концов свой штойер все-таки получили. Но повторять сей эксперимент никому не советую (не дешево).
Про дату выпуска: только по ВИНу. Для этого белорусы, например, отправляют ВИН в РБ, а там получают справку от местного дилера (как правило за деньги). После этого покупают авто (если оно подходит по дате выпуска). Иногда просто определяют дату на месте по ремням, пепельницам и прочей атрибутике. По принципу: если есть где-то дата, например, 10.01.2000, то машина НУ НИКАК не может быть выпущена, например, 31.12.1999. А если есть пара или тройка таких дат, то тогда и вообще все карты в руки!
NEW 24.12.09 16:16
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула. Благо сейчас можно "по зелёному флажку" это определить.
И если покупатель это не докажет, то продавец просто заплатит в финансамт НДС (который взял в качестве залога у покупателя).
в ответ Volley-ball 21.12.09 19:00
В ответ на:
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула. Благо сейчас можно "по зелёному флажку" это определить.
И если покупатель это не докажет, то продавец просто заплатит в финансамт НДС (который взял в качестве залога у покупателя).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.12.09 22:49 
в ответ otto diesel 24.12.09 16:16
В ответ на:
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула.
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер. Продавец сам лично оформляет авто и отдаёт на руки покупателю так называемую "электронную" аусфуру со штрих-кодом. Со всеми доками и этой аусфурой едешь в таможню открывать корнет на экспорт. Аусфуру отправляют продавцу как подтверждение, что машина оформилась на аусланд. После растаможки и постановки на учёт в стране назначения, делаешь копию с тех.паспорта, CMR, TIR-CORNET, шлёшь на мыло продавца, указываешь конто, получаешь штойер цурюк. Вот так...Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 24.12.09 23:05
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто.
Сумма НДС берётся в качестве залога.
в ответ nakaka 24.12.09 22:49
В ответ на:
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер.
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер.
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.