Вход на сайт
Kühler
22.12.09 17:16
Тут при морозах у меня Kühler для мотора поубавился, хочу далить.
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
NEW 22.12.09 17:42
ПС: А у тебя не Крайслер???
В ответ на:
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Долить... смотри по цвету. Раз уходит, где-то дырка...., а может и нет.Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
ПС: А у тебя не Крайслер???
NEW 22.12.09 17:46
Девушка Kühler это радиатор он никак не мог убавиться а вот что залито это Kühlerfrostschutz антифриз короче говоря. Если до нижней метки то это нормально,при прогретом двигателе дойдёт до верхней. Ну а давление воздуха в шинах при холоде тоже падает. Если много по снегу ездим то лучше если немного ниже нормы. Кстати при горячем двигателе ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка
NEW 22.12.09 18:06
в ответ allerana 22.12.09 17:56
Менять надо каждый автопроизводитель пишет свои рекомндации кто через три года кто через четыре также как и тормозную жидкость рекомндуют каждые два года менять.Антифриз можно проверить на температуру замерзания спецприбором.Наверняка у когото из ваших соседей есть такое. делов на полминуты ну а если ни у кого нет то можно проверить в любой мастерской.
NEW 22.12.09 20:53
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
Вот например Almera 2000 года:


В ответ на:
Еще как есть.
Еще как есть.
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
В ответ на:
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Вот например Almera 2000 года:


NEW 22.12.09 20:57
в ответ DrBum 22.12.09 20:53
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами, по сему давления в расширительном бачке такое-же как и в радиаторе.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 21:05
я не механик. Но пару раз на горячую открывал. Булькает там все при этом и жидкость вверх идет. Запросто может и обжечь. Об чем и предупредили старттопикера.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
NEW 22.12.09 21:05
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera
В ответ на:
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera

