Вход на сайт
Что бы это значило?
653
22.12.09 15:35
Всем здравствуйте.
Кто нибудь с таким сталкивался? Побуксовал в снегу немного и заморгал символ тормозов красный и загорелся красный символ ABS. Перед буксованием ESP отключил, и он перед буксованием горел, и не гаснет, после того, как я из сугроба выехал, и попробовал его отключить посредством включения ESP.
Наверное надо в сервис ехать сдаваться.
Авто - Шкода Октавия с автоматической коробкой.
Кто нибудь с таким сталкивался? Побуксовал в снегу немного и заморгал символ тормозов красный и загорелся красный символ ABS. Перед буксованием ESP отключил, и он перед буксованием горел, и не гаснет, после того, как я из сугроба выехал, и попробовал его отключить посредством включения ESP.
NEW 22.12.09 17:13
в ответ Alex47 22.12.09 15:35
Авто - Шкода Октавия с автоматической коробкой.
Год,мотор(буквы)-если хотите услышать конкретные рекомендации.
А в общем:ESP,подсистема,одна из нескольких,управляемых блоком ABS.
Отключив функции ESP,функцинированние других подсистем продолжается.
В описанной Вами ситуации,вероятнее всего в памяти ABS прописались ошибки по датчикам скорости вращения колес-при буксовании,скорости колес,отдельных или по осям будут сильно различными.
Если символы неиправности(ей) продолжают загораться даже после нескольких перевключений зажигания-статус ошибки тут имеет значение,предположительно после долгого буксования,тогда ошибку можно стеререть диагностическим прибором(при этоим лишние символы погаснут),или ,возможно,после 50ти ВКЛ.-ВЫКЛ. зажигания.Все это справедливо,если компоненты АВS остались в исправном состоянии.
Год,мотор(буквы)-если хотите услышать конкретные рекомендации.
А в общем:ESP,подсистема,одна из нескольких,управляемых блоком ABS.
Отключив функции ESP,функцинированние других подсистем продолжается.
В описанной Вами ситуации,вероятнее всего в памяти ABS прописались ошибки по датчикам скорости вращения колес-при буксовании,скорости колес,отдельных или по осям будут сильно различными.
Если символы неиправности(ей) продолжают загораться даже после нескольких перевключений зажигания-статус ошибки тут имеет значение,предположительно после долгого буксования,тогда ошибку можно стеререть диагностическим прибором(при этоим лишние символы погаснут),или ,возможно,после 50ти ВКЛ.-ВЫКЛ. зажигания.Все это справедливо,если компоненты АВS остались в исправном состоянии.
NEW 22.12.09 21:56
А после отключения батареи: радио,датчик положения руля,стеклоподъемники,в некоторых случаях ключи-перестают нормально фунционировать.И прикол в том,что желаемого можно и не добиться-сообщения о неисправностях останутся,что будет свидетельством наличия ошибок.
Повторюсь:зависит от статуса ошибок и причин возникновения ошибок о неисправностях.
Повторюсь:зависит от статуса ошибок и причин возникновения ошибок о неисправностях.
NEW 23.12.09 07:31
в ответ vagina-boginja 22.12.09 21:56
Всем откликнувшимся спасибо.
Постояла машина часа два, потом пришло время с работы уезжать, включил зажигание - ABS довольно долго погорел, потом все погасло.
Сегодня с утра вообще все в порядке, сразу после пуска двигателя все символы, как и положено, погасли.
Наверное в процессе буксования случился "закидон" в мозгах у авто, но потом она все таки правильно разобралась в ситуации. 





