русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

W211 Turbolader - приплыл

976  1 2 alle
  Galant Князь Сухов-Дуйский22.12.09 13:11
22.12.09 13:11 
Блин, что-то быстро он приплыл.. в края вечного автобана...
после гарантии :-) Этакой вайнахтсгешенк на 2200 евросов :-)
что-то я начинаю скучать по своим 190-м мерсикам... я их целиком за меньшую сумму покупал и в них и половины не вбухал за все время..
а вообще есть смысл оставить старый и отремонтировать про запас? а то его хотят забрать за 300 евро убитый.. а новый 1600 стоит...
есть смысл его ремонтировать?
#1 
horsepower знакомое лицо22.12.09 13:29
horsepower
NEW 22.12.09 13:29 
in Antwort Galant 22.12.09 13:11
Есть фирмы которые забирают твой и ремонтируют или дают взамен отремонтированный с гарантией. У них дешевле посмотри в ебейки или погугли.
#2 
molodes хароший molodes22.12.09 14:05
molodes
NEW 22.12.09 14:05 
in Antwort Galant 22.12.09 13:11
турбо-зло:)капризное:)
cuique suum
#3 
  хэндехох старожил22.12.09 14:36
NEW 22.12.09 14:36 
in Antwort molodes 22.12.09 14:05
бывает брак, но в основном виновники быстрой кончины турбо, есть сами хозяева. я знаю лично хозяина мерседеса W211, с 400 000 пробегом, турба стоит родная.
#4 
molodes хароший molodes22.12.09 14:55
molodes
NEW 22.12.09 14:55 
in Antwort хэндехох 22.12.09 14:36
да не ,я к тому что масло особое,не глуши сразу и тд:)
так то полетать мне нравится по автобану,выстреливает как из катапульты
cuique suum
#5 
horsepower знакомое лицо22.12.09 19:31
horsepower
NEW 22.12.09 19:31 
in Antwort Galant 22.12.09 13:11
А сколько миль отплавала турбинка?
#6 
  Galant Князь Сухов-Дуйский22.12.09 22:23
NEW 22.12.09 22:23 
in Antwort molodes 22.12.09 14:55
Масло , говоришь?
Кстати, я поменял веркштатт, и мне впервые вместо Шелла 5W30 стали лить аналогичный CASTROL
Может оно?
а отбегала мало- 148 тыс всего..
#7 
Jet. местный житель23.12.09 08:26
Jet.
NEW 23.12.09 08:26 
in Antwort Galant 22.12.09 22:23
а ну-ка давай сначала и по-подробней...
Кто поставил диагноз? На основе чего? Может не турбина это вовсе?
#8 
dima7799 посетитель23.12.09 10:14
NEW 23.12.09 10:14 
in Antwort Galant 22.12.09 13:11
Печально. А что за двигатель?
#9 
horsepower знакомое лицо23.12.09 10:21
horsepower
NEW 23.12.09 10:21 
in Antwort Galant 22.12.09 22:23, Zuletzt geändert 23.12.09 10:23 (horsepower)
molodes хароший molodes23.12.09 12:31
molodes
NEW 23.12.09 12:31 
in Antwort Galant 22.12.09 22:23
думаю нет,хотя все может быть.
в россии почему то многие хают кастрол,но
если есть допуск от производителя то нормально.
а что турбина крякнула после замены масла?
cuique suum
#11 
  Galant Князь Сухов-Дуйский23.12.09 16:53
NEW 23.12.09 16:53 
in Antwort molodes 23.12.09 12:31
да.. Буквально полторы тыщи назад делал кундендинст на другом веркштатте.
Забрал машину.. Дымищаа - мама родная.. Но вроде устаканилось
Работники- очень заботливые , предложили посчитать рехнунг после НГ.. Чувство- двоякое :)))
Что еще могу вспомнить.. После заправки на одной левой танкштелле сразу пошел большой расход... и был существенно больше среднего до момента каюка..
Счас расход снова в норме... и даже чутка лучше...
#12 
molodes хароший molodes23.12.09 18:18
molodes
NEW 23.12.09 18:18 
in Antwort Galant 23.12.09 16:53
левое масло,левый веркштадт:),левый заправка..
бедный мирседес:)тут теперь никто не раберется:)
cuique suum
#13 
  sdorowo-wsem местный житель23.12.09 22:49
NEW 23.12.09 22:49 
in Antwort Galant 22.12.09 13:11
да не перживай ты так, всё образумится, погугли, есть много фирм, которые специализируются на турбинах, обы4но там подшипник закоксовыватеся! нагар, понимашь, копее4ное дело, мастерские меняют всю турбину...
#14 
  Galant Князь Сухов-Дуйский23.12.09 22:54
NEW 23.12.09 22:54 
in Antwort molodes 23.12.09 18:18
В ответ на:
бедный мирседес:)тут теперь никто не раберется:)

Да и хер с ним... Назад пути нет- сегодня еще и виласипет скоммуниздили :)
#15 
  Galant Князь Сухов-Дуйский23.12.09 22:57
NEW 23.12.09 22:57 
in Antwort Jet. 23.12.09 08:26
В ответ на:
Кто поставил диагноз? На основе чего? Может не турбина это вовсе?

А что еще? Тяги нет, свист и скрежет, дымина из мотора и ни одного мелдунга на дисплее...
Диагноз поставили на фирменном мерсовском веркштатте.
Причем носом ткнули в болтающуюся крыльчатку...
Седня уже показали в "гробу" для отправки на ремонт.
Умер, умер..Чтотут думать то?
#16 
  sdorowo-wsem местный житель23.12.09 22:59
NEW 23.12.09 22:59 
in Antwort Galant 23.12.09 22:57
да ладно, бывает, ты - инженер, бабла хватает, за люкс надо платитиь!
#17 
  Galant Князь Сухов-Дуйский24.12.09 00:04
NEW 24.12.09 00:04 
in Antwort sdorowo-wsem 23.12.09 22:59
Гы! знаешь, сколько народу так считает?
Наверное те, кто спер ржавый велик- тоже так считают :-)
Приходится последовательно и жестко народ переубеждать...
#18 
BooHaa коренной житель24.12.09 02:15
BooHaa
NEW 24.12.09 02:15 
in Antwort Galant 24.12.09 00:04
моменд маль ... что там еще раз, с дефектом и стоимостью турбины?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#19 
  Galant Князь Сухов-Дуйский24.12.09 09:53
NEW 24.12.09 09:53 
in Antwort BooHaa 24.12.09 02:15
Турбина 1366 еврорублей+ НДС. Новая..
Заменка = тоже что-тотам..
не знаю.. Первая калькуляция была около 2150 руб..
Мы договорились, что я приеду в январе, машину еще раз осмотрят и тогда напишут рехнунг..
Я же говорю- они решили мне на вайнахты не шокировать, а потом уже как-то буднично рехнунг впарить :)
Но хоть спасибо им- на вайнахты без машины не оставили, а то эта прокатная мандрыжка CLC220 TDI успела надоесть за 2 дня..
#20 
1 2 alle