Taxi-Unternehmer von Mercedes-Qualität enttäuscht
Владельцы таксопарков разочарованы качеством автомобилей Мерседес Бенц.
Всегда пожалуйста. Кто бы ещ╦ статью перев╦л?
Про Мерс говорить ничего не буду, дабы не обидеть многочисленных владельцев.
Одно скажу-тупее схемы, чем совместить на одном рычаге переключение фар и дворников я не видел.
ЗЫ. А видел я мнгое

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
Тоже стиль или подъ..бка?
А Смарт купе?
ДА я туда просто не влез!
Расслабились парни, ИМХО

но такого нам ненадо, пока денег нет, как будут другие траум ауто есть

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
По мне так последний добротный Мэрс - это был старый С-Класс и на н╦м базирующийся CLK


Буквально не давно ADAC проверяло в стране автобусные предприятия ,оказалось, что только Anton Graff Reisen в Херне (20 км от Эссена) соответствует техническим условиям на эксплуатацию.Просто на этом предприятии год тому назад произошёл 100 % переход на новые Неопланы.У них всегда много антрагов и по этому они сейчас занимают лидирующее место в Германии по перевозкам.Об этом в октябре-ноябре можно было услышать даже по радио.Вывод: нет смысла ремонтировать,есть смысл продать и купить новую технику.



Раньше, для меня настоящий Мерседес начинался с S-класса, в сравнении с ним проигрывали Е-шки, о С-шках и говорить нечего и рядом поставить кроме Lexusa было нечего, американские бандуры, бывают красивы, комфортны, но умирали они на наших дорогах очень быстро и кто ремонтировал их - потвердит, что вся красота только снаружи, а остальное - двигателя, подвеска, глушители - всё такое одноразовое и с первых дней ржавое, что отдав кучу денег чувствуешь, что тебя кинули...

Что известно всем о Е - классе. Крепкий просторный кузов, хорошая подвеска, двигателя одни из лучших в мире, салон - тут можно спорить, придуманный 1000 лет назад, он и сейчас не самый плохой, завод традиционно сохраняет - тот же ручник, переключатель фар и поворотов - им нет необходимости бросаться в крайности, как лидерам французского автомобилестроения - место на рынке завоёвано!
Понятно, что сервис на Мерсе дорогой, детали стоят не дёшево, но тем не менее большинство автомобилей используемых под такси - этой марки.
О том, как на западе умеют считать каждую копейку все мы знаем и если бы это было не выгодно - давно бы использовали что-то другое. Хочется хозяевам таксопарков, чтобы не ломалось, а если случилось, то было б всё дёшево, но так не бывает - за всё надо платить. Трудно представить в хорошем состоянии трёхлетку любой другой марки с пробегом 500 - 700тыс. и тут можно реально сравнивать с Audi, BMW, VW, Mazda которые тоже выполняют ту же работу, но умирают гораздо раньше.
Сейчас углубился в свой Е290, отремонтировал, проверил всё что можно и заглянул куда можно было и не заглядывать - удовлетворён! Если сравнивать между последними автомобилями которые были записаны на меня: BMW 525TDS (вот уж гадость редкая...), A6 2.5TDI (просто хороший аппарат - надёжен, быстр, экономичен), то Е-класс, без сомнения, лучше.

Гы. А ты ваще понял, о чем речь-то? А о том, что то самое пресловутое соотношение цена / качество становИТСЯ хуже у Мерсов, т.е. о текущей ситуации, а не о истории автомобилестроения...
Это что-ли в те годы, когда у Лексуса салон ещ╦ топором порублен был? И при ч╦м тут америкашки? Ты что хочеш сказать, что они по уровню комфорта и наваротам хоть в ч╦м-то БМВ и Ауди превосходили?
Знаю, было время когда в "союзе" все ринулись покупать американцев, но это быстро прошло. Есть только 4 марки авто, которые по уровню престижа относятся к Премиум-сегменту: Мэрс, Ауди, БМВ и Лексус.
Кадиллак, Линкольн итд. - это, как правило, большие машины с большими проблемами и устаревшей техникой, да и материалы в салоне совсем деш╦вые.
мнение сугубо личное, не претендую на понимание....


В ответ на:Кто бы ещ╦ статью перев╦л?
Гамбург (отс) - немецкий бизнес такси, раньше значительно уставную клиентуру от Мерседес-Бенц, больше не не подписан на марку. Это сообщает Гамбургский журнал stern в его появляющейся в четверг выдаче. По поручению stern опрошенный институт Forsa 546 таксомоторных предприятий с парком транспортных средств в целом 2434 транспортных средств. Результат: одна треть (34 %) предпринимателей такси, которые используют за исключением транспортных средств Мерседеса, планируют изменение к другой марке; во всех предприятиях вместе 45 %.
Качество и надежность от транспортных средств Мерседеса в парке транспортных средств оцениваются опрошенными предпринимателями такси хуже чем при других марках. В то время как предприятия дают другим маркам школьную отметку 2,1 (для качества) и 2,0 (Для надежности), Мерседес прибывает
только на отметки 2,6 и соответственно 2,3.
Кроме того, 62 % предпринимателей осматривают более высокие цены за таксы Мерседеса чем не оправдано. Далее сообщает stern, недовольство клиентов с качеством от транспортных средств Мерседес Бенц - это последовательность сберегательной печати в пределах концерна Даймлера Крайслера. " Мерседес страдает от сберегательного принуждения, извлекает пользу из Крайслера ", цитирует stern Томас Майер, фондового менеджера при союзе вложение денег. Союз вложение денег считает большой пакет акций Даймлера.
Опрос проводился с 2 по 4 февраля 2004.
Эта пред-отметка свободна с указанием источника для публикации. отс оригинальный текст: stern
Для запросов редактор stern-а Борис Винценбург (Boris Wintzenburg) находится в распоряжении у Вас, Тел.: 040 / 3770 7 240.