Login
Первый проблем с А4
NEW 13.12.09 21:31
in Antwort alexandere 13.12.09 20:02
А вот если помпа, то тогда будет намного дороже и можно тогда сразу с ремнем ГРМ менять.
NEW 13.12.09 22:22
in Antwort Gudman 13.12.09 21:31, Zuletzt geändert 13.12.09 22:50 (alexandere)
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
NEW 14.12.09 08:11
С чего это ремню еще 100тищ? Его уже меняли?
А симптомы Вашего авто намекают на помпу... Печка греет нормально?
in Antwort alexandere 13.12.09 22:22
В ответ на:
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
С чего это ремню еще 100тищ? Его уже меняли?
А симптомы Вашего авто намекают на помпу... Печка греет нормально?
NEW 14.12.09 08:20
in Antwort Jet. 14.12.09 08:11
Нет. На 1.8Т в сервисной книжке стоит при 180.000 замена.
NEW 14.12.09 08:31
in Antwort alexandere 14.12.09 08:20, Zuletzt geändert 14.12.09 08:32 (Jet.)
180 тыщ или 6 лет. Читаем сервисную книгу...
А на мой вопрос Вы не ответили..
А на мой вопрос Вы не ответили..
NEW 14.12.09 08:39
in Antwort Jet. 14.12.09 08:31, Zuletzt geändert 14.12.09 08:41 (alexandere)
У нас тут расстояния короткие. Когда до 90 нагревается, вроде нормально греет. Я на этой машине первую зиму катаюсь. В августе купил. До 90 нагревается за 2-3 км. В зависимости от температуры за бортом.
Все сервисы она на Ауди делала. Значит, если судить по тому, что каждые 6 лет менять, то вопрос был заменен ремень в при инспекции в декабре 2008 года, когда цанремню уже 7 год пошел?
Все сервисы она на Ауди делала. Значит, если судить по тому, что каждые 6 лет менять, то вопрос был заменен ремень в при инспекции в декабре 2008 года, когда цанремню уже 7 год пошел?
NEW 14.12.09 09:19
in Antwort alexandere 14.12.09 08:39
По идее его должны были тогда поменять. Но был ли он на самом деле поменян должно стоять на счете от мастеской. Если известно, где делался сервис, можно им позвонить и узнать, что конкретно было сделано.
NEW 14.12.09 10:36
in Antwort Jet. 14.12.09 09:19
Только с сервиса. диагноз - вассерпумпе капутт. Стоимость замены 350,- (с работой). Рекомдовали заменить цанремень. 155,- еще, но сказали, что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000 Я отказался. Забирать вечером можно уже. Плять!!! Дорого!
NEW 14.12.09 13:37
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
in Antwort alexandere 14.12.09 10:36
В ответ на:
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
NEW 14.12.09 13:43
in Antwort malinowka81 14.12.09 13:37
NEW 14.12.09 15:09
in Antwort alexandere 14.12.09 13:43
Вопрос,который крутится на языке-" А Ауди то зачем брал???"
Взял бы японца и ездил без проблем...
Если тебе ее дорого содержать-зачем брать
авто для другого класса достатка???
Взял бы японца и ездил без проблем...
Если тебе ее дорого содержать-зачем брать
авто для другого класса достатка???

NEW 14.12.09 15:18
in Antwort Warsteiner1 14.12.09 15:09
Японец у меня был Митсубиши лансер. Откатал на мем 5,5 лет. Стоил в ремонтах огромные просто суммы.
А зачем брал - в первую очередь из-за надежности. У многих моих знакомых Ауди 3-4-6. Ремонты практически никто не делает. Ничего не ломается. Вот, дурной пример заразителен. Может они ремонтируют свои машины втихаря?
А зачем брал - в первую очередь из-за надежности. У многих моих знакомых Ауди 3-4-6. Ремонты практически никто не делает. Ничего не ломается. Вот, дурной пример заразителен. Может они ремонтируют свои машины втихаря?

NEW 14.12.09 15:22
in Antwort alexandere 14.12.09 15:18, Zuletzt geändert 14.12.09 15:24 (Warsteiner1)
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

NEW 14.12.09 17:15
+1 Сейчас экономиш 150 Евро на ремне, с риском через пару лет минимум 2000 выложить за ремонт движка, это не те вещи, на которых экономить надо.....
in Antwort malinowka81 14.12.09 13:37
В ответ на:
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
В ответ на:
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
+1 Сейчас экономиш 150 Евро на ремне, с риском через пару лет минимум 2000 выложить за ремонт движка, это не те вещи, на которых экономить надо.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.12.09 21:46
in Antwort wld 14.12.09 17:15, Zuletzt geändert 14.12.09 21:47 (alexandere)
Машине 8 лет. Уж за 3-4 года я накоплю. А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос! Следущая мазда будет
Хотя она по спискам АДАЦ не впереди.

14.12.09 21:48
in Antwort alexandere 14.12.09 21:46
NEW 14.12.09 23:05
in Antwort alexandere 14.12.09 21:46
NEW 15.12.09 08:14
in Antwort Gudman 14.12.09 23:05
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат. Вот здрово бы было поменяв его опять оказаться с той же проблемой. Если бы было что-то очевидное, то я б к официалам не поехал. А так - одни догадки. Никогда у официалов не был (исключение гарантия), но там тоже они так хитро к гарантии подходят, что платишь огого!
NEW 15.12.09 11:53
Так в итоге получается, что ты заплатил 457 за совет заменить где нибудь в любом другом месте термостат???
Или проблема решилась заменой помпы?
Напоминает недавнюю историю у знакомых, когда на сервисе Toyota из-за течи масла (в районе между двигателем и коробкой) на Avensis собрались менять сальники, насчитали более 500 евро. Возились 7 часов, в процессе возни выяснилось, что сальники тут не при делах, а проблема в прокладке поддона картера. Наплели что еще чего то там сделали, содрали порядка 350, хотя дел было фактически на 20-30 евро и не более часа работы.
in Antwort alexandere 15.12.09 08:14, Zuletzt geändert 15.12.09 12:46 (DrBum)
В ответ на:
А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос!
А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос!
В ответ на:
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат.
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат.
Так в итоге получается, что ты заплатил 457 за совет заменить где нибудь в любом другом месте термостат???

Или проблема решилась заменой помпы?
Напоминает недавнюю историю у знакомых, когда на сервисе Toyota из-за течи масла (в районе между двигателем и коробкой) на Avensis собрались менять сальники, насчитали более 500 евро. Возились 7 часов, в процессе возни выяснилось, что сальники тут не при делах, а проблема в прокладке поддона картера. Наплели что еще чего то там сделали, содрали порядка 350, хотя дел было фактически на 20-30 евро и не более часа работы.