Login
Первый проблем с А4
NEW 12.12.09 21:52
Субж А4 Avant 2002 1.8T 86.000. Ехал по автобану, потом по ландштрассе. Ограничение 70. Потом 100. Дал 100 - вдруг резко датчик температуры полез вверх и запищало Kühlmittelearnung. Сбросил до 85-90 км/ч. Вроде нармализвалось, опустилось до 90. Потом попробовал 120 - нормально. Дорога в горку. Обогнал грузовик на 110, опять полезла стрелка вверх. Короче заметил, что 80-90 все ок, как больше 110 и в горку, то начинает грется. Я, конечно, поеду в сервис, поскольку предстоит новогоднее путешествие в 2000 км, но хотелось бы знать к чему готовиться. Есть у кого-нить идеи?
Я сам предположил, что система не прохудилась, иначе бы температура только повышалась. Сегодя темнота, а завтра посмотрю уровень охлаждающей жидкости. Сколько машин было - первый раз такое встречается... Парадокс нах!
Я сам предположил, что система не прохудилась, иначе бы температура только повышалась. Сегодя темнота, а завтра посмотрю уровень охлаждающей жидкости. Сколько машин было - первый раз такое встречается... Парадокс нах!
NEW 12.12.09 21:58
in Antwort alexandere 12.12.09 21:52
Вот, что нашел:
В ответ на:
1. Символ красного термометра. Температура охлаждающей жидкости / уровень охлаждающей жидкости. Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение √ необходима квалифицированная помощь. Если причина в неисправности вентилятора при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сертифицированного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на холостом ходу и двигайтесь на низкой скорости.
1. Символ красного термометра. Температура охлаждающей жидкости / уровень охлаждающей жидкости. Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение √ необходима квалифицированная помощь. Если причина в неисправности вентилятора при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сертифицированного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на холостом ходу и двигайтесь на низкой скорости.
NEW 12.12.09 21:58
in Antwort alexandere 12.12.09 21:52
IMHO: термостат заклинил,
А вентилятор на радиаторе крутиться?
А вентилятор на радиаторе крутиться?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.12.09 22:00
in Antwort wld 12.12.09 21:58
А хрен знает. Ночь. Не видно ни хрена. А цена вопроса какая будет у официалов. Хоть приблизительно кто знает?
NEW 12.12.09 22:07
in Antwort alexandere 12.12.09 22:00
Если просто предохранитель вентилятора сгорел, то копеешное дело.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.12.09 22:21
in Antwort alexandere 12.12.09 21:52
Повезло тебе что сейчас болячка вылезло. Ох повезло перед дальней дорогой.
NEW 12.12.09 22:26
in Antwort хэндехох 12.12.09 22:21
Я специально купил, что бы без болячек было, оно вылезло нахрен!!!
NEW 12.12.09 22:30
in Antwort alexandere 12.12.09 21:52
У знакомого на А4 с твоим мотором с таким пробегом такая-же беда была,водяная помпа накрылась.
NEW 12.12.09 22:41
in Antwort alexandere 12.12.09 22:33
NEW 12.12.09 22:43
in Antwort malinowka81 12.12.09 22:41
на помпе крыльчатка ослабла и проскальзывала,поэтому на определённых оборотах не крутилась и мотор греться начинал.
NEW 12.12.09 23:00
in Antwort malinowka81 12.12.09 22:43
ЛАдно, что гадать? Слава богу до сервиса доеду. Там видно будет. Или к самоделкинам обратиться или предохранитель посмотреть самому можно..
NEW 13.12.09 04:23
Xa, тогда какую нибудь тойоту или хонду надо было брать. АУДИ берут для престижа, комфорта и понтов.
in Antwort alexandere 12.12.09 22:26
В ответ на:
Я специально купил, что бы без болячек было, оно вылезло нахрен!!!
Я специально купил, что бы без болячек было, оно вылезло нахрен!!!
Xa, тогда какую нибудь тойоту или хонду надо было брать. АУДИ берут для престижа, комфорта и понтов.

NEW 13.12.09 14:23
in Antwort хэндехох 12.12.09 22:21
Короче, диагноз - термостат заело. Нужно менять. Сколько стоить будет приблизительно? В сотню уложусь? Где делать? У официалов или пофиг?
NEW 13.12.09 14:34
in Antwort alexandere 13.12.09 14:23
пофиг
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.12.09 19:51
in Antwort alexandere 13.12.09 14:23
Это тогда выходит, что его в полуоткрытом состоянии заело? Бывает такое?
13.12.09 20:02
in Antwort Gudman 13.12.09 19:51, Zuletzt geändert 13.12.09 20:11 (alexandere)
А пес его знает. Завтра к официалом заброшу. Посмотрю, что скажут.. Я не специалист. Знакомый механик посмотрел, пощупал, сказал, по малому кругу жидкость ходит, а в радиатор не попадает. Может и помпа. Завтра выясниццо
NEW 13.12.09 20:03
in Antwort Gudman 13.12.09 19:51
В ответ на:
Это тогда выходит, что его в полуоткрытом состоянии заело? Бывает такое?
даЭто тогда выходит, что его в полуоткрытом состоянии заело? Бывает такое?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.12.09 21:13
in Antwort alexandere 13.12.09 20:02
Если бы совсем в радиатор не попадала, то кипело бы на любых оборотах. Но так как ты описываешь, выходит либо термостат полуоткрыт и только небольюое кол-во воды по большому кругу пускает (но тогда и изменения в сроках прогрева должен был заметить) либо все же помпа на больших оборотах достаточной циркуляции не обеспечивает. Ну или может где забилось чего, хотя это маловероятно.
NEW 13.12.09 21:16
in Antwort alexandere 13.12.09 14:23
В ответ на:
Короче, диагноз - термостат заело. Нужно менять. Сколько стоить будет приблизительно?
Там самому на 20 мин.работы. А термостат по-моему что то около 30 евро покупал.Короче, диагноз - термостат заело. Нужно менять. Сколько стоить будет приблизительно?