Login
Бело кремовая эмульсия в двигателе
NEW 05.12.09 23:16
Всем привет!
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
NEW 06.12.09 00:50
in Antwort oleg.v 05.12.09 23:16
NEW 06.12.09 00:59
in Antwort BooHaa 06.12.09 00:50, Zuletzt geändert 06.12.09 16:23 (Ace Ventura)
NEW 06.12.09 16:45
in Antwort oleg.v 05.12.09 23:16
Не лишним будет проверить правильность работы термостата.
И озвучить буквенное обозначение мотора,хотя бы.
И озвучить буквенное обозначение мотора,хотя бы.
NEW 06.12.09 17:40
in Antwort vagina-boginja 06.12.09 16:45, Zuletzt geändert 06.12.09 17:43 (Ace Ventura)
1.4, буквы СМУ(Самый МорозоУстойчивый)
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
В ответ на:
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.12.09 17:45
in Antwort lazy66 06.12.09 16:20
Всем спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
06.12.09 17:48
in Antwort oleg.v 06.12.09 17:45
См. выше.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.12.09 18:22
in Antwort oleg.v 06.12.09 17:45, Zuletzt geändert 06.12.09 18:23 (Gudman)
Менять масло - бесполезная трата денег будет. Через неделю пена будет опять на крышке. Вообще болезнь алюминивых движков особенно ФВ. Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
NEW 06.12.09 18:37
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
in Antwort Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Через неделю пена будет опять на крышке
Через неделю пена будет опять на крышке
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.12.09 21:42
in Antwort oleg.v 06.12.09 17:57
NEW 06.12.09 22:41
in Antwort oleg.v 05.12.09 23:16
NEW 07.12.09 15:16
in Antwort oleg.v 05.12.09 23:16, Zuletzt geändert 07.12.09 15:18 (mironsss)
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
NEW 07.12.09 15:40
in Antwort oleg.v 05.12.09 23:16
конденсат воды, холодное время года + короткие расстояния...после длительной езды ис4езает... 4тобы потом появиться снова...как написал Ася, важно, 4тобы Kurbelgehäuseentlüftung этой хренью не забилось
NEW 07.12.09 17:51
in Antwort sdorowo-wsem 07.12.09 15:40
Я так понял,что это болезнь VW.
А масло я поменял 5000 км. назад. Единственное,я грешил на масло,так как я его менял в Украине.
А масло я поменял 5000 км. назад. Единственное,я грешил на масло,так как я его менял в Украине.
NEW 07.12.09 18:10
я не думаю, у меня на 5ке БМВ тоже так было. Замена масла ни4его существенного не даст.
in Antwort oleg.v 07.12.09 17:51
В ответ на:
Я так понял,что это болезнь VW.
Я так понял,что это болезнь VW.
я не думаю, у меня на 5ке БМВ тоже так было. Замена масла ни4его существенного не даст.
NEW 07.12.09 18:41
in Antwort sdorowo-wsem 07.12.09 18:10
NEW 07.12.09 19:21
in Antwort oleg.v 07.12.09 18:41
Пена на крышке это фигня....
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб





