Вход на сайт
Потеют стёкла!!
NEW 05.12.09 13:26
в ответ malinowka81 05.12.09 10:26
аднака умный форумчанин.Я разбирал машины по болтикам на стоянке на улице при -45 мороза ещё в 20 лет назад. И знаю также как работает клима.И отьездив на машине несколько лет (в том числе здесь и в мороз и в холод)- стало вдруг сильно запотевать сейчас при +10 на улице.- уж наверное про разницу температур читал книжки. Как общая рекомендация - полезно в мороз прогреть печку в ноги и т.д, но вопрос в другом был. Это как у меня лет несколько назад в пробке антифриз весь выгоняло. По совету крутых механиков поменял всё,заплатил денег немеряно, а в результате оказалась заливная крышка с клапаном барахлила. Так что по любому надо начинать с простого и дешёвого.
NEW 05.12.09 14:05
в ответ malinowka81 05.12.09 13:50
Откуда идёт забор воздуха, как раз наоборот имеет большое значение. Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува. При заборе воздуха из салона, стёкла всегда мокрые, обдувай хоть холодным, хоть горячим воздухом, без разницы.
Внутри влажность воздуха (в Германии) всегда высокая.
Внутри влажность воздуха (в Германии) всегда высокая.
NEW 05.12.09 14:14
о чём и речь.надо все версии отработать.
кому интересно - немецкий форум
http://www.motor-talk.de/forum/frontscheibe-beschlaegt-bei-klimabetrieb-t2326101.html?highlight=Frontscheibe%3Bbeschl%C3%A4gt#post20849556
в ответ Batyj 05.12.09 13:46
В ответ на:
Воздух должен закачиваться снаружи. Может быть причина в этом?
Воздух должен закачиваться снаружи. Может быть причина в этом?
о чём и речь.надо все версии отработать.
кому интересно - немецкий форум
http://www.motor-talk.de/forum/frontscheibe-beschlaegt-bei-klimabetrieb-t2326101.html?highlight=Frontscheibe%3Bbeschl%C3%A4gt#post20849556
NEW 05.12.09 14:17
Я так думаю большинство при езде в холодное время суток,всегда едут с включённой печкой,как-то удобнее.Так что езда без печки отпадает!!!
P.S."Вся тема упирается в изобретение пятого колеса,удачи всем!!!"
В ответ на:
Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува.
Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува.
Я так думаю большинство при езде в холодное время суток,всегда едут с включённой печкой,как-то удобнее.Так что езда без печки отпадает!!!
P.S."Вся тема упирается в изобретение пятого колеса,удачи всем!!!"
NEW 05.12.09 14:35
в ответ malinowka81 05.12.09 14:17
Разве я сказал, что нужно ездить без печки? Я сказал, что даже без печки стёкла будут сухими.
Советую почитать инструкцию к автомобилю, там должно быть написаны рекомендации по включению рециркуляции воздуха внутри салона.
Только при пыльной дороге. В остальных случаях рекомендуется забор воздуха снаружи.
Не знаю как у вас, а у меня в осенне зимний период коврики в салоне очень влажные. Я салон никогда не сушил, времени нет да и смысла не вижу, не заставлять же пассажиров протирать ботинки перед посадкой насухо. Когда сажусь в автомобиль стёкла сразу потеют, включаю обдув на полную и через десяток секунд стёкла сухие. И это не смотря на то, что мотор ещё холодный.
Как то кто-то из детей переключил мне задвижку на забор из салона, пока сообразил в чём дело, стёкла даже потекли. Даже обдув горячим воздухом не помог, очистилось только лобовое и передние боковые. Потом заметил в чём дело, переключил воздухозаборник на забор снаружи и тут же стёкла просохли.
Если причина у автора не в этом, то остаётся подтекание антифриза, некачественная установка лобовога стекла или машину ночью утопили в пруду.
А ещё, пить нужно меньше.

Советую почитать инструкцию к автомобилю, там должно быть написаны рекомендации по включению рециркуляции воздуха внутри салона.
Только при пыльной дороге. В остальных случаях рекомендуется забор воздуха снаружи.
Не знаю как у вас, а у меня в осенне зимний период коврики в салоне очень влажные. Я салон никогда не сушил, времени нет да и смысла не вижу, не заставлять же пассажиров протирать ботинки перед посадкой насухо. Когда сажусь в автомобиль стёкла сразу потеют, включаю обдув на полную и через десяток секунд стёкла сухие. И это не смотря на то, что мотор ещё холодный.
Как то кто-то из детей переключил мне задвижку на забор из салона, пока сообразил в чём дело, стёкла даже потекли. Даже обдув горячим воздухом не помог, очистилось только лобовое и передние боковые. Потом заметил в чём дело, переключил воздухозаборник на забор снаружи и тут же стёкла просохли.
Если причина у автора не в этом, то остаётся подтекание антифриза, некачественная установка лобовога стекла или машину ночью утопили в пруду.
А ещё, пить нужно меньше.
NEW 05.12.09 17:13
Но вот и славненько, на многих форумах, писали о фильтре. Но пока у меня таких проблем не было, как то я в это не верил. У меня была машина 13 лет от роду, фильтр не менялся ни разу. Сейчас другая, ей уже шесть лет, вытряхивал как то один раз, пыли ужас как много, но менять не стал. Стёкла потеют если закрыть наружный приток воздуха, да и то только в очень сырую погоду, когда коврики мокрые. Я резину не люблю, только велюр, поэтому съёмные коврики и тепихбоден могут быть влажными.

