русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Опел или Рено?

528  1 2 3 alle
alex_7777 постоялец09.02.04 21:06
alex_7777
NEW 09.02.04 21:06 
in Antwort пэвский 09.02.04 20:47
да провильно ты говориш но если не понимаеш пролиснул и все дела.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#21 
пэвский свой человек09.02.04 21:13
NEW 09.02.04 21:13 
in Antwort alex_7777 09.02.04 21:06
я-то как раз понимаю, но мне кажется, что если вопрос задан по-русски, то и ответ ожидают на том же языке. Это уже речь ид╦т об элементарной этике.
#22 
Данилыч свой человек09.02.04 21:19
Данилыч
NEW 09.02.04 21:19 
in Antwort пэвский 09.02.04 21:13
Дима, Ваньку написал и тебе пишу. Пошли ты эти дешевые понты на .... Возмутился ты, и правильно сделал. Тут многие защитнички по-русски писать не умеют, а то по-немецки...ПОНТЫ...
#23 
Данилыч свой человек09.02.04 21:22
Данилыч
NEW 09.02.04 21:22 
in Antwort alex_7777 09.02.04 21:06, Zuletzt geändert 09.02.04 21:36 (Данилыч)
Да и вообще - это автомобильный форум, а не лингвистический. Лингвистики в "привате" сидят, там Фингер "заправляет". Вот этому бойцу-языковеду и его сторонникам туда. Могу адресочик нацарапать...
#24 
  BaHeK постоялец09.02.04 21:34
NEW 09.02.04 21:34 
in Antwort Данилыч 09.02.04 21:22, Zuletzt geändert 09.02.04 21:34 (BaHeK)
Ну ладно не будем ругаться....
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
#25 
Данилыч свой человек09.02.04 21:35
Данилыч
NEW 09.02.04 21:35 
in Antwort BaHeK 09.02.04 21:34
ВаН╦к, а я и не начинал....
#26 
alex_7777 постоялец09.02.04 21:36
alex_7777
NEW 09.02.04 21:36 
in Antwort Данилыч 09.02.04 21:22
если мы дальше ету тему обсуждать будем то ету ветку закроют.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#27 
Данилыч свой человек09.02.04 21:40
Данилыч
NEW 09.02.04 21:40 
in Antwort alex_7777 09.02.04 21:36
Так что ж - правды боитесь? Или один д....л будет "выпендриваться", а остальные вскакивать на задние лапки? Закроют, значит закроют (у Мегатрона тоже терпение не железное), а терпеть лингвиста-выпендроса - перебор. Могу ему задать несколько вопрпосов - как это прозвучит по-немецки? Пусть "репу" почешет.
#28 
alex_7777 постоялец09.02.04 21:56
alex_7777
NEW 09.02.04 21:56 
in Antwort Данилыч 09.02.04 21:40
мне ета правда не к чему она у всех разная.Дело в том мы с тобой ету ветку не открывали но ее иззо нас закроют а Мадам хотела совет услышать но мы можем другую ветку открыть в другом форуме и ету Тему обсудить.Будет весело.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#29 
Данилыч свой человек09.02.04 22:17
Данилыч
NEW 09.02.04 22:17 
in Antwort alex_7777 09.02.04 21:56
ОК! Согласен.
#30 
Control гость10.02.04 08:06
NEW 10.02.04 08:06 
in Antwort BaHeK 09.02.04 10:24
Уважаемый ВаНеК! У каждого устройства есть свои "прибамбасы", а толковое описание найти сложно, по причине, как Ва сами понимаете, коммерческой. Видели ли Вы здесь на ЗАПАДЕ цветной атлас такой, как был у нас для "Жигулей" ? Про электронику вообще молчу, е╦ здесь просто не ремонтируют, а меняют за великие деньги. Фильтрами и свечами не обойтись. Herr schurik.tk предложил просмотреть AutoBild. Действительно, это может быть единственное издание, не считая немецких форумов, представляющее недостатки с картинками, тестами и т.п.
Я позволю себе представить результаты: особняком стоят японки- качество превосходное, кроме Nissan-Micra с 1-л мотором. Говорят для бана слабоват, перегревается, не выдерживает прокладка двигателя. Практически Все малолитражки опл╦ваны. Выделяются только Corsa-C и Fiat-Punto. Corsa-C, (с 2000г.) значительно прибавила в качестве, а у Fiat-Punto, с 1995 г. оцинкованные кузовные детали и дополнительно проведена антикоррозионная защита закрытых полостей кузова. Кроме того, двигатель после пробега 100.000 км не имел износа. Fiat-Punta просто разобрали на части и выложили на картинке, как конструктор. Последние модели, Fiat-Punto-II, страдают по части электрооборудования.
Хочется им верить по следующим причинам. 1)Чаще всего эти издания публикуют захватывающие статьи заказного характера. Критика запрещена, как в сво╦ время у ЦК КПСС 2) Про мою Vectra, которая пришла на смену Ascona написано: чем дальше, тем хуже. Это уж совсем в цель.
Mit freundlichen Grüßen
Control

#31 
schlak завсегдатай10.02.04 09:20
schlak
NEW 10.02.04 09:20 
in Antwort Control 10.02.04 08:06
Меня смущает статистика при Микру слабоват для автобана как это??? я думаю что 100-120 она пойдет без проблем а если немцы-придурки едут на ней 140-150 по бану это почти на пределе мощности для Микры и останавливаясь в туалет сразу глушат экономят жлобье то конечно может перегреться головка и пробить прокладку .. яркий пример.. я ехал на БМВ 525 по бану в диапазоне 200-250 почти час потом останавливаемся в туалет я не глушу хозяин говорит ГЛУШИ... я говорю - мол нельзя... он говорит твою нельзя а мою можно... ну я и заглушил разорвало на куски радиатор я думал что головку оторвет.. ... а из таких случаев и идет статистика.. такие картины я не раз наблюдал возле туалетов .. а потом они говорят что авто плохие.. надо знать элементарные законы физики!!!
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#32 
  BaHeK постоялец10.02.04 09:41
NEW 10.02.04 09:41 
in Antwort Control 10.02.04 08:06
Вы вс╦ по журналам о машинах судите? Ну ну..... Еще и по "картофельным"... Голимая теория, короче...2Schlak так оно и есть..... А турбированные машины надо охлаждать после автобана обязательно, но это все знают, я думаю....
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
#33 
пэвский свой человек10.02.04 09:46
NEW 10.02.04 09:46 
in Antwort BaHeK 10.02.04 09:41
а до бана ещ╦ и нагревать. А самое правильное-это турботаймер, только я пока что-то в Германии про такую вещь не слышал
#34 
  BaHeK постоялец10.02.04 09:58
NEW 10.02.04 09:58 
in Antwort пэвский 10.02.04 09:46
Нас похоже скоро тов. Мегатрон самих до БАНа нагреет
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
#35 
пэвский свой человек10.02.04 10:00
NEW 10.02.04 10:00 
in Antwort BaHeK 10.02.04 09:58
да ладно, не про Опель конечно разговор ид╦т, так ведь вс╦-равно по делу .
От автомобильной тематики не уклоняемся
#36 
schlak завсегдатай10.02.04 10:03
schlak
NEW 10.02.04 10:03 
in Antwort BaHeK 10.02.04 09:58
это точно заметил сейчас разгонят всех и будем по журналам судить о машинах и ездить как роботы по инструкциям
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
Mischlan завсегдатай10.02.04 12:16
Mischlan
10.02.04 12:16 
in Antwort schlak 10.02.04 09:20
Чесно говоря, ездил по бану я на своей Пежо 405 потом на БМВ, и сейчас на Дэу и фирменных машинах езжу, довольно быстро и часто. И останавливаясь в туалет всегда глушил мотор, не знал я, что такого делать нельзя, и никогда с моторами проблем не было. Не считая Дэу, но е╦ я такой купил.
Но какую картину я наблюдаю каждый раз когда выпадает снег. Я выхожу из дома, завожу машину и потом начинаю соскребать снег и иней со ст╦кол, чтоб хоть немного прогрелась. Рядом выходит немец или немка или француз или другой отнасящий себя к цивилизованному человечеству, он сначала обтирает ст╦кла, а потом садится, заводит и сразу уезжает, и сразу на бан. Прич╦м машины у них не новые, не то что 3 года поездил, продал и не его проблемы. Я знаю, что прогревать запрещенно, но нельзя же вс╦ настолько буквально воспринимать, потом же полюбому дороже выйдит.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
schlak завсегдатай10.02.04 15:42
schlak
NEW 10.02.04 15:42 
in Antwort Mischlan 10.02.04 12:16
машину нельзя прогревать это если ты стоишь или сидишь в машине а она стоит и полчаса грееться а ты ничего не делаешь штраф 10 евреев а если ты завел и прогреваешь и неспеша убираешь снег то можно постоять и 15 минут а как нагрузка на мотор если завел и поехал как смазывающие свойства масла при -5 уже прогревать не надо до 90 градусов но надо что-бы поработала минимум 5 минут а если мороз то можно и 10-15 минут пока подогрев сидений прогреет сиденье.. стекла продуються.. ну а если машина с фирмы то можно и не прогревать
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#39 
ptiza0 постоялец10.02.04 20:47
NEW 10.02.04 20:47 
in Antwort schlak 10.02.04 09:20
Как может перегрется головка? А в твоем ярком примере если разорвало радиатор , то значит прокладка головки УЖЕ была пробита поетому выхлопные газы пошли в систему охлаждения , создалось избыточное давление и аха , да и радиатор тоже похоже на ладан дышал , на исправной машине избыточное давление сбрасывается через крышку расширительного бачка(радиатора)

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#40 
1 2 3 alle