Deutsch

Стоимость ремонта и остаточная стоимость машины

418  
vlad909 постоялец23.11.09 22:46
23.11.09 22:46 
Подскажите, плс, кто с этим сталкивался.
Если происходит авария и
если стоимость ремонта машины значительно превышает её остаточную стоимость, правда ли, что страховая компания, выплачивающая остаточную стоимость машины требует эту машину себе в собственность?
Заранее спасибо.
#1 
vlad909 постоялец24.11.09 16:57
NEW 24.11.09 16:57 
в ответ vlad909 23.11.09 22:46
подниму вопрос еще раз)
#2 
lew13 местный житель24.11.09 17:22
lew13
NEW 24.11.09 17:22 
в ответ vlad909 24.11.09 16:57
В ответ на:
подниму вопрос еще раз)

так ты задай вопрос конкретно и по русски, я например ничего не понял,
хотя догадываюсь, но .........
#3 
lew13 местный житель24.11.09 17:28
lew13
NEW 24.11.09 17:28 
в ответ vlad909 23.11.09 22:46
В ответ на:
выплачивающая остаточную стоимость машины требует эту машину себе в собственность?

гутахтер ГА всегда должен определить ст-ть авто после аварии.
эту стоимость у тебя отнимут, ты так сказать ее купил за эти деньги, а им, т.е. страховке - нужны
эти деньги, а не авто.
#4 
vlad909 постоялец24.11.09 19:19
NEW 24.11.09 19:19 
в ответ lew13 24.11.09 17:28, Последний раз изменено 24.11.09 19:20 (vlad909)
теперь я ничего не понял)
попробуем еще раз:
Например, в рез-те аварии машина сильно повреждена.
Скажем, стоимость ремонта 7000 евро.
В то же время, остаточная стоимость машины ( до аварии ) - 5000.
Страховая компания виновного в аварии обязана выплатить 5000 евро.

Вопрос: становится ли машина после такой выплаты собственностью страховой компании, или остаётся в собственности владельца?
#5 
dimon24 коренной житель24.11.09 19:22
dimon24
NEW 24.11.09 19:22 
в ответ vlad909 24.11.09 19:19
В ответ на:
Вопрос: становится ли машина после такой выплаты собственностью страховой компании, или остаётся в собственности владельца?
обычно страховка забирает машину а ты получаеш за нее деньги
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#6 
lew13 местный житель24.11.09 19:40
lew13
NEW 24.11.09 19:40 
в ответ vlad909 24.11.09 19:19
В ответ на:
В то же время, остаточная стоимость машины ( до аварии ) - 5000.
Страховая компания виновного в аварии обязана выплатить 5000 евро.

1.5.000 - это Wiederbeschaffungswert.
2.должен быть еще Restwert (из-за этого непонятки) - это должен определить ГА - цена авто после аварии,
например 400 евро. вот эту сумму отнимут от 5.000.
3. на практике страховка не забирает авто - тем более, если владелец отправит отправит страховке купчую на 410 евро.
#7 
AUTOBAT свой человек24.11.09 21:04
AUTOBAT
NEW 24.11.09 21:04 
в ответ lew13 24.11.09 19:40
А в случае, если машина мне дорога, как память (ну к примеру, есть веские причины её не отдавать) и я непременно хочу её отремонтировать, как в таком случае? Заплатят минус остаточная стоимость или есть другие варианты?
#8 
lew13 местный житель24.11.09 21:22
lew13
NEW 24.11.09 21:22 
в ответ AUTOBAT 24.11.09 21:04
[цитата]А в случае, если машина мне дорога, как память (ну к примеру, есть веские причины её не отдавать) и я непременно хочу её отремонтировать, как в таком случае[цитата]
1. в таком случае ,как правило, 5.000 + 30%, на ремонт, но ремонт нужно делат*ь и счет скорее проверят( и работу).
2. практически на моей памяти нету случаев - чтоб страховка забирала авто.(если нет обмана).
#9 
dimon24 коренной житель24.11.09 21:25
dimon24
NEW 24.11.09 21:25 
в ответ lew13 24.11.09 21:22
В ответ на:
практически на моей памяти нету случаев - чтоб страховка забирала авто
у кузена забрали он мечтал ее сбагрить и наваритса но невышло
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#10 
AUTOBAT свой человек24.11.09 22:20
AUTOBAT
NEW 24.11.09 22:20 
в ответ lew13 24.11.09 21:22
забирают. т.е. получается, что не забирают насильно. а сообщили например моей знакомой, что за такие-то деньги приедет человек и заберёт (видать есть где-то страничка для хендлеров, где они анонсируют такие предложения), а если мол вы сможете продать её дороже, то тогда мы выплатим меньше ровно на эту сумму.
Слышал, что люди до определения остаточной стоимости продавали машины за копейки и им выплачивали исходя именно из этой суммы, но утверждать не буду - не в теме.
А мой изначальный вопрос именно о таком случае, +30% это вроде и не плохо, но для официального ремонта, со всеми счетами чтоб, как-то маловато... надо б узнать в каких случаях вобще платят за ремонт и сколько выплачивают - тема интересная.
#11 
  An@konda ***24.11.09 23:09
NEW 24.11.09 23:09 
в ответ vlad909 24.11.09 19:19
В ответ на:
Например, в рез-те аварии машина сильно повреждена.
Скажем, стоимость ремонта 7000 евро.
В то же время, остаточная стоимость машины ( до аварии ) - 5000.
Страховая компания виновного в аварии обязана выплатить 5000 евро.
Вопрос: становится ли машина после такой выплаты собственностью страховой компании, или остаётся в собственности владельца?

не совсем верно)) страховка вылачивает рыночную стоимость за вычетом остаточной стоимости)
а остаточная стоимость зависит от гутахтера а от неё уже и действия страховки)))
у меня было так, что остаточную стоимость гутахтер оценил в 100┬ , и страховка выплатила рыночную за вычетом остаточной, и больше машиной не интересовались вообще))
ниже подробнее)))
В ответ на:
Unter bestimmten Umständen haben Sie statt der Reparaturkosten nur Anspruch auf Ersatz des Wiederbeschaffungswerts (ggf. abzüglich des Restwerts)
Variante 1: (RK + WM) > (WW + 30 %)
Dies ist der klassische wirtschaftliche Totalschadensfall. In diesem Fall erhalten Sie nur den Wiederbeschaffungsaufwand (WA) ersetzt, dieser berechnet sich so: (WA) = (WW) − (RW). Sie bekommen keine Reparaturkosten erstattet, auch dann nicht, wenn Sie nur unterhalb der Grenze "WW + 30 %" reparieren lassen. Nutzen Sie das Fahrzeug weiter, ist nicht der Ihnen ggf. von der Versicherung angebotene höhere RW anzusetzen, sondern der niedrigere RW, den Ihr Sachverständiger auf dem regionalen Markt ermittelt hat.
Bei der Bestimmung des Restwertes haben Sie die Wahl:
Entweder:
Sie lassen den Restwert von Ihrem Sachverständigen schätzen. Dann ist es egal, ob Sie das Fahrzeug wirklich verkaufen - denn bei der Berechnung des Wiederbeschaffungswerts ist in der Regel der geschätzte Restwert maßgebend. Aber aufgepasst: Wenn Sie das Fahrzeug dann zu einem höheren als dem geschätzten Preis verkaufen, sollten Sie - um unnötige Diskussionen zu vermeiden - dies nicht die Versicherung wissen lassen!
Oder:
Sie müssen einen Sachverständigen nicht unbedingt einschalten, wenn Sie das Fahrzeug wirklich verkaufen wollen (also nicht fiktiv auf Gutachtenbasis abrechnen möchten). Dann sollten Sie die Angebote von nicht mehr als 3 Altauto-Aufkäufern einholen und das Fahrzeug zum besten Preis verkaufen. Sie brauchen keine Marktforschung zu betreiben, auch wenn die Versicherungen dies gerne verlangen. Wenn Sie "auf Nummer Sicher gehen" wollen, bieten Sie der Versicherung das Fahrzeug vorher zum Ankauf an und setzen Sie eine Frist von 3 Werktagen. Wenn die Versicherung kein höheres Angebot innerhalb dieser Frist unterbreitet, können Sie das Fahrzeug abgeben und den erzielten Verkaufspreis bei der Berechnung des Wiederbeschaffungswertes zu Grunde legen. Seien Sie vorsichtig, wenn Sie das defekte Fahrzeug für ein Ersatzfahrzeug in Zahlung geben!

www.unfall-und-was-nun.de/schadensersatz-kraftfahrzeug/wiederbeschaffungs...
#12