Вход на сайт
Эх дороги...
07.02.04 09:05
на днях пришлось съездить в Bochum.Так вот есть такая там Wattenscheiderstr. в районе А-40 (AS-32)
Bochum-Stahlhsn....
вот эта улица!
Проехал я по ней
глаза чуть не вылезли....
вообщем километров 5 такого счастья!Сразу вспомнился испытательный полигон в Броницах и солнечная трасса по Иргизу!!!Как то стало обидно за нацию
.Потом настроение сразу поднялось когда увидел шильд Donezk Ring
и уже с лучшим покрытием.
К чему это вс╦??? Да вс╦ к тому,что есть и тут дерьмовые дороги.Голландский и французкий автобан по качеству намного квалитетнее,чем наш или есть другие мнения ?
Bochum-Stahlhsn....



Проехал я по ней

вообщем километров 5 такого счастья!Сразу вспомнился испытательный полигон в Броницах и солнечная трасса по Иргизу!!!Как то стало обидно за нацию


К чему это вс╦??? Да вс╦ к тому,что есть и тут дерьмовые дороги.Голландский и французкий автобан по качеству намного квалитетнее,чем наш или есть другие мнения ?
NEW 07.02.04 11:21
в ответ maslopuzik 07.02.04 09:05
Есть и хуже вс╦ зависит от плотности потока, там где очень часто пробки, дороги как правило разбиты, у нас особенно часто всречаються провалы в виде колеи от грузовиков на некоторых полосах, если туда попадаешь, то машина как нетрезвая теряет котнтроль 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.02.04 12:03
в ответ maslopuzik 07.02.04 09:05
NEW 07.02.04 16:38
в ответ maslopuzik 07.02.04 09:05
Если говорить о качестве автобанов, то на мой взгляд, самый качественный - бельгийский. В Бельгии вс╦ автобаны ночью подсвечиваются, покрытие классное, транспортные развязки, особенно под Брюсселем - просто шик. (и вс╦ бесплатное). Но в Голландии по сравнению с Германией - тоже "небо и земля". Хотя на востоке говорят: "Вот в Германии дороги - супер..." 

NEW 07.02.04 18:16
Поддерживаю! Можно ночью ехать, одним глазом спать, другим смотреть, через 30 мин наооборот! Днём там не так хорошо, на замер скорости попасть можно
(130)
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
в ответ Данилыч 07.02.04 16:38


Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 07.02.04 21:06
в ответ Миха_80 07.02.04 12:03
Гера,Плаун,Хойсерверда,Нора....Айзенах... и тд и тп вс╦ это действительно бывшие утоптанные полигонами участки.Видимо инвестиции на строительство трасс там были ещ╦ не в полную силу использованными.Это простительно...,а вот за старые земли NRW и Bochum в частности,за бесхозяйственность просто зер пайнлих. 





NEW 07.02.04 21:31
в ответ landsmann 07.02.04 11:16
В ответ на:Знаю, что французский автобан платный, логично, что он должен быть лучше нашего.
Тут трудно сравнивать, там тоже есть участки, довольно паршиво сделанные. Разве что можно говорить о некоем "среднем" качестве ;-)
Я ездил и по платным и по бесплатным автобанам во Франции - разницы особой не заметил
Есть один момент кстати - с шильдами во Франции и Испании - полный швах. Один раз просмотрел - второго шанса не будет. Аусфарт тоже порой непросто разглядеть. Вообщем тут получше, и это не только мое мнение
NEW 08.02.04 17:49
в ответ maslopuzik 07.02.04 09:05
Может кому станет легче, но со всей ответственностью заявляю, что у нас в US дороги по-сравнению с немецкими полная параша, не говоря уже о французских и голландских. И это относится и к платным и федеральным и штатным. Недавно летал в Малазию и был приятно удивл╦н качеством тамошних дорог; по качеству близко к British motorways.
NEW 10.02.04 00:17
в ответ Pravda 07.02.04 18:16
Не согласен, в Бельгии полиция пока ещ╦ не любит радары как в Голландии. Мало того, недавно по Бельгийскому каналу смотрел, они только-только собираются вводить мобильные контроли, т.к. аварийность и смертность на Бельгийских дорогах - одня из самых высоких в Евпропе.
В Голландии 60% автобанов тоже освещаются. Где стоят камеры - всем известно, а про мобильные контроли сообщают по радио. Качество дорог конечно лучше. чем в бундесе..особенно в городах... сам езжу по К╦льну и не перестаю удивляться - разроют - перекроют, потом одну несчастную трубу по 5 лет закапывают. После недавних lichte заморозков на Ufere появились выбоины...такого в Голландии не встретишь, и по 5 лет там трубы не закапывают (пример - Luxemburgerstr. в К╦льн-Zud-West). Но! Самые лучшие водилы - немцы... в Голландии у каждого ausfahrt штау собирается, т.к. все норовят пролезть подальше всех остальных. В Германии такого не замечал.
В Голландии 60% автобанов тоже освещаются. Где стоят камеры - всем известно, а про мобильные контроли сообщают по радио. Качество дорог конечно лучше. чем в бундесе..особенно в городах... сам езжу по К╦льну и не перестаю удивляться - разроют - перекроют, потом одну несчастную трубу по 5 лет закапывают. После недавних lichte заморозков на Ufere появились выбоины...такого в Голландии не встретишь, и по 5 лет там трубы не закапывают (пример - Luxemburgerstr. в К╦льн-Zud-West). Но! Самые лучшие водилы - немцы... в Голландии у каждого ausfahrt штау собирается, т.к. все норовят пролезть подальше всех остальных. В Германии такого не замечал.