Вход на сайт
Авто на имя фирмы
516
NEW 17.11.09 08:59
Здравствуйте люди добрые, и опять я к Вам за советом.., решила вот купить одну машину, но она несколько дороже моих возможностей. Я решила оформить ее на свою фирму, чтобы вернуть МвСт, уменьшить доход фирмы на сумму авто, ну и соответственно уменьшить налогооблагаемую сумму. Продавец - физическое (частное, надеюсь и честное :)) лицо, и мы не знаем, могу ли я купить у нее машину на имя моей фирмы и получу ли я назад свои мвст, или же мне нужно покупать машину только у юридических лиц?
Заранее благодарна за все ответы...
Заранее благодарна за все ответы...
NEW 17.11.09 17:08
О какой пользе речь (вернее какой фирме)?
Той, что даёт в лизинг разве что???
В чём преимущество лизинга перед приобретением за полный расчёт и при этом возврата налога как части затрат на авто?
в ответ WIND 17.11.09 16:34
В ответ на:
Если хотите и пользу для фирмы и для себя приятное, берите авто в лизинг.
Если хотите и пользу для фирмы и для себя приятное, берите авто в лизинг.
О какой пользе речь (вернее какой фирме)?
Той, что даёт в лизинг разве что???
В чём преимущество лизинга перед приобретением за полный расчёт и при этом возврата налога как части затрат на авто?
NEW 17.11.09 17:56
в ответ Gudman 17.11.09 17:43
ну посмотри на изначальные исходные автора ветки-есть некоторая сумма-допустим 15 тысяч. Есть кандидад в покупку-авто, стоимостью 19 (примерно и условно-без каких либо мат. подсчётов и расчётов). Человек понимает что именно это авто ему подходит, но именно эта сумма ему великовата. Как раз на те 19%. Вот именно эти 19% он (она в нашем случае) и хочет потом через месяц, три или квартал (не знаю с какой переодичностью она сдаёт отчётность) вернуть. То есть и авто купить то, на что взгляд упал, и в сумме 15 тысяч в итоге остаться.
Вариантов тут, собственно, несколько. Спустить планку до своих (или фирменных) возможностей и купить в пределах 15-ти. Предложить внести 15 сразу, а оставшиеся-в кредит. Или всё в лизинг. Только когда у тебя есть бумаги на авто, то ты можешь помимо авто ещё и на его сумму взять кредит (те же 15). В итоге у тебя есть в работе и авто и деньги.
Разница выплат по оствшемуся кредиту и по лизингу (в общем итоге) может негативно сказаться на фирме, чей годовой оборот маленький и человек перебивается с хлеба на воду...
Вариантов тут, собственно, несколько. Спустить планку до своих (или фирменных) возможностей и купить в пределах 15-ти. Предложить внести 15 сразу, а оставшиеся-в кредит. Или всё в лизинг. Только когда у тебя есть бумаги на авто, то ты можешь помимо авто ещё и на его сумму взять кредит (те же 15). В итоге у тебя есть в работе и авто и деньги.
Разница выплат по оствшемуся кредиту и по лизингу (в общем итоге) может негативно сказаться на фирме, чей годовой оборот маленький и человек перебивается с хлеба на воду...
NEW 17.11.09 18:13
в ответ Stop! 17.11.09 17:56
Обычно схема такая. Оформляется лизинг (на фирму), возможно с небольшой предоплатой (скажем 5000) и месячным взносом 250 евро. Так вот эти взносы можно 100% списывать с налога на прибыль (если таковой естественно платится). Кстати, многие фирмы специально договариваются с лизингодателем о завышенных взносах и потом скупают машину по почти нулевой остаточной стоимости.
Правда все это инфо 3-4 летней давности, как оно сейчас даже и не знаю поскольку "на дядю" работаю теперь.
NEW 19.11.09 18:41
в ответ otto diesel 17.11.09 10:59
и еше такой вопрос, стоит страховка авто больше на частное или на юридическое лицо, и на сколько? я вся в сомнениях, есть ли мне смысл в финансовом плане вообше брать машину на фирму? я надеялась вернуть мwsт, снизить собственный доход на сумму авто, и на сумму раcxодов на бензин... насколько ето все реализуемо?


