Deutsch

неравномерный износ профиля - в чём причина

529  
paj посетитель11.11.09 14:22
paj
11.11.09 14:22 
Последний раз изменено 11.11.09 14:23 (paj)
Всем привет!
Ситуация такая:
Поменяв на СТО резину, я собирался забрать летнюю, хотя в передней резине и сомневался (видно было что почти лысая), был уверен что задней резины ещё на сезон, а то и больше хватит. Когда сказал механику что резину хочу забрать, он сказал что не имеет смысла и показал задние покрышки, вернее я посмотрел только на одну покрышку . C внутренней стороны профиль был заметно сильнее изношен чем c внешней. На вопрос "почему?" - он пожал плечами. В суматохе я этому не предал значения, тем более огорчённый перспективой полной замены тормозов (помните? ).
А вот теперь призадумался:
В чём может быть причина? В развале? Где-то в инете прочитал что на японских машинах (Toyota Corolla 2004) развал на задней оси не регулируется. Тогда как быть? А если не в развале вообще, тогда в чём?
На СТО то я поеду, но только не раньше субботы, а мне теперь так неймётся.
п.с. К сожалению на характер износа я внимания не обратил, хотя показалось равномерно.
Заранее благодарю за участие.
#1 
  An@konda ***11.11.09 15:55
NEW 11.11.09 15:55 
в ответ paj 11.11.09 14:22
ну, развал, это первое предположение)))
незнаю как обьяснить, могу нарисовать примерно так, к задней оси крепится Lagerbock-ами (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Lagerbock - незнаю, какой перевод верный)))
сам Hinterachskörper (картер заднего моста; балка заднего моста), их можно вроде бы как выставлять)) но при этом Achszapfen (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Achszapfen крепятся "намертво" т.е они не выставляются))) можно конечно, путём кручения разных винтиков попытаться выставить - но будет ли результат - незнаю)))
вообще, лучше геометрию оси проверить, может Lager ausgeschlagen (http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Lager+ausgeschlagen)
лучше обьяснить не могу))) мне обьясняли с демонстрацией тоже, были загадочные узоры на резине)))) но у меня диагноз совсем неутешительный))) причём явно последствия аварии, но т.к машинка старая, ремонт не имеет смысла)))
кстати, а у твоей аварий не было?))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt."
http://blogs.germany.ru/565342/10446236.html#Post10446244
#2 
paj посетитель11.11.09 19:44
paj
NEW 11.11.09 19:44 
в ответ An@konda 11.11.09 15:55, Последний раз изменено 11.11.09 19:48 (paj)
Ух ты ёмаё! Столько слов интересных
Спасибо за ответ!
В ответ на:
кстати, а у твоей аварий не было?))

нет, аварий не было.
#3 
Ace Ventura коренной житель11.11.09 20:44
Ace Ventura
NEW 11.11.09 20:44 
в ответ An@konda 11.11.09 15:55
Нда... тяжело вам, гражданка наверное, если вы с русского на русский переводите...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#4 
  An@konda ***11.11.09 22:25
NEW 11.11.09 22:25 
в ответ paj 11.11.09 19:44
))
ну может мужчины по русски понятнее обьяснят)) извиняюсь) чем могла, как гриться))))
#5 
  An@konda ***11.11.09 22:34
NEW 11.11.09 22:34 
в ответ Ace Ventura 11.11.09 20:44
слюшай, и чего ты в меня такой "влюблённый"?)))
где я с русского на русский переводила?) с немецкого на русский - да, но в данном случае я действительно незнаю как эти детали называются по русски, которые знала - написала)))
я же стараюся!)) даже сразу ссылки на словарь вставила)
вот вместо того, что бы меня "за косички дёргать" - сказал бы как это всё по русски называется провёл бы, так сказать, ликбез))))
#6 
Ace Ventura коренной житель12.11.09 07:58
Ace Ventura
NEW 12.11.09 07:58 
в ответ An@konda 11.11.09 22:34
В ответ на:
провёл бы, так сказать, ликбез))))

Не поможет, окартофеливание четвёртой степени неизлечимо.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#7 
burlakoff коренной житель12.11.09 16:34
burlakoff
NEW 12.11.09 16:34 
в ответ paj 11.11.09 14:22
Просьба. После того как Вы устраните неисправность, напишите пожалуйста в чём была проблема.. Мне очень интересно.
..а развал кстати не регулируется не только на японских авто (это вообще никак не зависит от производителя), а на всех авто имеющих зависимую подвеску. К примеру ни на одном Аурисе развал не регулируется, кроме как на Auris D-Cat, т.к. он единственный из семейства, имеющий независимую подвеску..
#8 
Телевизор местный житель12.11.09 21:29
Телевизор
NEW 12.11.09 21:29 
в ответ An@konda 11.11.09 22:34
Да он всегда тут брюзжит, когда немецкие слова видит, - предводитель Олбанцев (самозванный).
#9 
Ace Ventura коренной житель12.11.09 21:49
Ace Ventura
NEW 12.11.09 21:49 
в ответ Телевизор 12.11.09 21:29
Да уж и не знаю, кто тут олбанцы...
Думаю, что всё таки те, кто на русском мысли выражать разучились (никогда не умели)...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10