Вход на сайт
Кто прав?
NEW 27.10.09 10:52
Там есть участок с 5-ю полосами.
maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
в ответ Stanislaw2 27.10.09 10:45
В ответ на:
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой
Там есть участок с 5-ю полосами.
maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 11:07
Он разве имеет отношению к делу? 
Да хоть сто полос и одно то обстоятельство, что Порш поворачивал с полосы где "только налево", пересек "только прямо и налево" обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево, а не бибикать.
P.S. Грубо говоря, он сделал примерно то же самое, что на перекрестке с кольцевым движением, просто проехал прямо.
Да хоть сто полос и одно то обстоятельство, что Порш поворачивал с полосы где "только налево", пересек "только прямо и налево" обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево, а не бибикать.
P.S. Грубо говоря, он сделал примерно то же самое, что на перекрестке с кольцевым движением, просто проехал прямо.
NEW 27.10.09 12:24
Если отвечать на самый первый пост, то нет, не имеет отношения к делу.
А если почитать, чО люди пишут........ то рождаются мысли, как в моей автоподписи
...
Другими словами: поршисту надо было включить правый поворотник, в случае необходимости немного замедлиться, внимательно пялясь через правое плечо в ожидании подходящего люка.
Да?
А бибикнул он рефлекторно сам себе, я ЩЩЕтаю.
в ответ Metal.heart 27.10.09 11:07
В ответ на:
Он разве имеет отношению к делу?
Да хоть сто полос....
Он разве имеет отношению к делу?
Да хоть сто полос....
Если отвечать на самый первый пост, то нет, не имеет отношения к делу.
А если почитать, чО люди пишут........ то рождаются мысли, как в моей автоподписи
В ответ на:
обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево
обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево
Другими словами: поршисту надо было включить правый поворотник, в случае необходимости немного замедлиться, внимательно пялясь через правое плечо в ожидании подходящего люка.
Да?
А бибикнул он рефлекторно сам себе, я ЩЩЕтаю.
Девочки, записываемся на чипирование!
27.10.09 12:43
в ответ guerguel 27.10.09 12:24
Н.П.:
А я вот, пользуясь случаем, хочу вопрос задать опытным водителям.
В автошколе училась в маленьком городе. Там, по-моему, даже двухполосных дорог нет.
А теперь вот самостоятельно осваиваю многополосные дороги большого города...
Внимание вопрос: если я нахожусь в ситуации поршиста, т.е. понимаю, что нахожусь на неправильной полосе, то делаю так: "включаю поворотник, в случае необходимости немного замедляюсь, внимательно пялясь через правое/левое плечо в ожидании подходящего люка. Если машины на нужной полосе идут сплошным потоком и желаемого люка нет, а полоса уже заканчивается, то я даже останавливаюсь и стою до тех пор, пока не появится возможность сменить полосу".
Что правила говорят? Так можно? Или я нарушаю?
А я вот, пользуясь случаем, хочу вопрос задать опытным водителям.
В автошколе училась в маленьком городе. Там, по-моему, даже двухполосных дорог нет.
А теперь вот самостоятельно осваиваю многополосные дороги большого города...
Внимание вопрос: если я нахожусь в ситуации поршиста, т.е. понимаю, что нахожусь на неправильной полосе, то делаю так: "включаю поворотник, в случае необходимости немного замедляюсь, внимательно пялясь через правое/левое плечо в ожидании подходящего люка. Если машины на нужной полосе идут сплошным потоком и желаемого люка нет, а полоса уже заканчивается, то я даже останавливаюсь и стою до тех пор, пока не появится возможность сменить полосу".
Что правила говорят? Так можно? Или я нарушаю?
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 14:41
Не правил, а решение суда (сейчас уже не помню подробностей). Лично сталкивался с ситуацией - мой противник по аварии влетел на 80% возмещения ущерба. 20% дали мне из-за объективной недоказуемости моей правоты (не было непричастных свидетелей). Я по этому поводу тогда кучу инфы перелопатил...
в ответ guerguel 27.10.09 08:56
В ответ на:
Что за правило такое?
Что за правило такое?
Не правил, а решение суда (сейчас уже не помню подробностей). Лично сталкивался с ситуацией - мой противник по аварии влетел на 80% возмещения ущерба. 20% дали мне из-за объективной недоказуемости моей правоты (не было непричастных свидетелей). Я по этому поводу тогда кучу инфы перелопатил...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 14:48
У каждого водителя разное субъективное понятие, где и как она проходит, так что в случае аварии на таком месте обоюдная вина обеспечена. Единственное, что они должны, даже очень должны - быть осторожным и предусмотрительным к действиям друг друга. Вот это в правилах написано, а то что вы написали, я не нaшёл...
Может, поможете?
в ответ Stanislaw2 27.10.09 10:45
В ответ на:
если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть
если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть
У каждого водителя разное субъективное понятие, где и как она проходит, так что в случае аварии на таком месте обоюдная вина обеспечена. Единственное, что они должны, даже очень должны - быть осторожным и предусмотрительным к действиям друг друга. Вот это в правилах написано, а то что вы написали, я не нaшёл...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 14:56
в ответ Megatron 27.10.09 08:29
Я находился на второй полосе слева (на крайней левой разгружался ЛКВ), Порш стоял за мной, мы оба повернули налево, он "срезал" поворот. Если приглядеться, то видно как после первого поворота (где мы стартовали) крайняя полоса (где была лкв) раздваивается, а на моей появляется разметка "прямо и направо. Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
NEW 27.10.09 15:00
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих, в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки. Но обычно находятся доброжелательные и сознательные водители. Советую на фазе учёбы в большом городе прицепить сзади табличку "Anfängerin" - найдуться добрые люди и будут пропускать...
в ответ guerguel 27.10.09 12:43
В ответ на:
Так можно? Или я нарушаю?
Так можно? Или я нарушаю?
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих, в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки. Но обычно находятся доброжелательные и сознательные водители. Советую на фазе учёбы в большом городе прицепить сзади табличку "Anfängerin" - найдуться добрые люди и будут пропускать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 15:04
Не прав однозначно, однако, как уже сказал, в случае аварии получите без внешних независимых свидетелей и вашей правоте всё равно 20% за недостаточную осторожность и общю опасность, исходящую от движения машины.
в ответ de4822 27.10.09 14:56
В ответ на:
Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
Не прав однозначно, однако, как уже сказал, в случае аварии получите без внешних независимых свидетелей и вашей правоте всё равно 20% за недостаточную осторожность и общю опасность, исходящую от движения машины.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 15:06
Они молча терпят, чесслово
.
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
в ответ Megatron 27.10.09 15:00
В ответ на:
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих
Они молча терпят, чесслово
В ответ на:
в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки
в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 15:21
Benutzung von Fahrstreifen durch Kraftfahrzeuge
Fahrstreifen gewechselt und dadurch einen anderen gefährdet (StVO ╖ 7 Abs. 5 Satz 1; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 7) - 30┬
- mit Behinderung (StVO ╖ 7 Abs. 3c Satz 2; ╖ 1 Abs. 2; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 1, 7) - 20┬
в ответ guerguel 27.10.09 15:06
В ответ на:
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Benutzung von Fahrstreifen durch Kraftfahrzeuge
Fahrstreifen gewechselt und dadurch einen anderen gefährdet (StVO ╖ 7 Abs. 5 Satz 1; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 7) - 30┬
- mit Behinderung (StVO ╖ 7 Abs. 3c Satz 2; ╖ 1 Abs. 2; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 1, 7) - 20┬
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 16:55
согласен в правилах такого нет, но о чём тут спор? разве об этом? если даже допустить что дорога занесена снегом и разметки не видно, всё же вы будете мысленно делить улицу на полосы, если же вы местный и знакомы с дорожной ситуацией в том месте, то суд учтёт и это
в конкретном случае налицо грубейшее нарушение StVO водителем порша, о каких тут процентах вины идёт речь не ясно, посмотрите внимательно траектории на рисунке
ещё раз смотрим
1 улица на участке перед светофором на котором стоит де4822, а ЗА НИМ порше имеет 5 полос, из них три уходят прямо(та на которой не видно разметки возможно прямо и налево), а две крайних левых соответственно налево
2 суть в том, что двигаясь по этим двум полосам при повороте налево по правилам надо остаться в своей полосе не допуская пересечения траекторий,поэтому идущий в крайней левой обязан попасть в крайнюю левую полосу той улицы на которую он въезжает, а двигающийся во второй слева должен попасть соответственно в среднюю полосу (см Рисунок) и только потом после завершения этого манёвра вновь включить указатель поворота и убедившись что помехи нет или вас пропускают-произвести перестроение
3 раз порше находился позади де4822 в той же полосе, то элементарно должен был держать дистанцию, соответственно в случае неясности маневров де 4822 (если они и имели место быть) осторожныость соблюдать должен был порше и уж никак не напирать опережая
4 какой осторожности надо требовать от де4822 в данной ситуации если он ПЕРВЫМ в единственной полосе уходящей влево стартовал со светофора(вторая закрыта стоящим ЛКВ)? следовало ли ему притормозить в середине перекрёстка с опаской на то, что какой то ненормальный водитель порше пойдёт на обгон в повороте-срезая полосу?
в конкретном случае налицо грубейшее нарушение StVO водителем порша, о каких тут процентах вины идёт речь не ясно, посмотрите внимательно траектории на рисунке
ещё раз смотрим
1 улица на участке перед светофором на котором стоит де4822, а ЗА НИМ порше имеет 5 полос, из них три уходят прямо(та на которой не видно разметки возможно прямо и налево), а две крайних левых соответственно налево
2 суть в том, что двигаясь по этим двум полосам при повороте налево по правилам надо остаться в своей полосе не допуская пересечения траекторий,поэтому идущий в крайней левой обязан попасть в крайнюю левую полосу той улицы на которую он въезжает, а двигающийся во второй слева должен попасть соответственно в среднюю полосу (см Рисунок) и только потом после завершения этого манёвра вновь включить указатель поворота и убедившись что помехи нет или вас пропускают-произвести перестроение
3 раз порше находился позади де4822 в той же полосе, то элементарно должен был держать дистанцию, соответственно в случае неясности маневров де 4822 (если они и имели место быть) осторожныость соблюдать должен был порше и уж никак не напирать опережая
4 какой осторожности надо требовать от де4822 в данной ситуации если он ПЕРВЫМ в единственной полосе уходящей влево стартовал со светофора(вторая закрыта стоящим ЛКВ)? следовало ли ему притормозить в середине перекрёстка с опаской на то, что какой то ненормальный водитель порше пойдёт на обгон в повороте-срезая полосу?
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 29.10.09 02:44
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу. за такие вещи ученики права в лучшем случае недели через две получают...

в ответ de4822 26.10.09 16:50
В ответ на:
Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш
Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу. за такие вещи ученики права в лучшем случае недели через две получают...

NEW 29.10.09 03:59
как он мог подрезать авто следующее за ним по той же полосе? 


если он повернёт по той траектории что ты указал, тогда он точно подрежет, если кто то поворачивает налево по соседней с ним полосе справа
если он повернёт по той траектории что ты указал, тогда он точно подрежет, если кто то поворачивает налево по соседней с ним полосе справа
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 29.10.09 09:58
1. Именно!
2. Кроме того, там две полосы идут влево, а потом расходятся по двум магистральным направлениям. Водители логично полагают, что те кому потом налево еще ПЕРЕД перекрестком выстраиваются соответственно.
Порш имел все основаниия рассчитывать, что автор после поворота 1. займет КРАЙНЕ ПРАВУЮ полосу. 2. И потом поедет в правом направлении.
Из этого не следует, что порш прав -- он на перекрестке противоправно сменил не ОДНУ (как автор), а ДВЕ полосы. Но первую он сменил потому, что заблуждался по поводу ваших намерений (и вы дали ему повод) . А вторую он уже потом был вынужден сменить, т.к. Автор ЕГО подрезал, ваехав на среднюю вместо положенной ему правой.
в ответ BLUE CURACAO 29.10.09 02:44
В ответ на:
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу.
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу.
1. Именно!
2. Кроме того, там две полосы идут влево, а потом расходятся по двум магистральным направлениям. Водители логично полагают, что те кому потом налево еще ПЕРЕД перекрестком выстраиваются соответственно.
Порш имел все основаниия рассчитывать, что автор после поворота 1. займет КРАЙНЕ ПРАВУЮ полосу. 2. И потом поедет в правом направлении.
Из этого не следует, что порш прав -- он на перекрестке противоправно сменил не ОДНУ (как автор), а ДВЕ полосы. Но первую он сменил потому, что заблуждался по поводу ваших намерений (и вы дали ему повод) . А вторую он уже потом был вынужден сменить, т.к. Автор ЕГО подрезал, ваехав на среднюю вместо положенной ему правой.
E pluribus unum







