Вход на сайт
Мосты смазать маслом?
680
16.10.09 07:42
Сосед по гаражу (поляк) всегда сам возится со своим Опелем. И вот на днях заметила, что он смазывает отработанным маслом из под спрея мосты, и днище автомобиля предварительно постелив в гараже картон. На вопрос, зачем он это делает, он ответил, консервирует на зиму от ржавчины и что в масло добавил ещё немного дизеля. И посоветовал мне сделать тоже самое и что можно использовать и чистое масло. В общем, он берётся мне помочь.
Теперь вопрос: Будет ли от этого толк и не будет ли проблем, при прохождение тюфа?
Теперь вопрос: Будет ли от этого толк и не будет ли проблем, при прохождение тюфа?
NEW 16.10.09 08:42
в ответ Stulbene 16.10.09 08:22
у современных автомобилей днище уже обработано и защищено от коррозии на весь срок службы автомобиля, так что туда лазить нет необходимости
жигули и москвичи раньше мастиками мазали, но это получался такой каучукообразный слой, от масла толку мало будет, до первого дождя, ну а если кто узнает из зелёных, то смажут одно место, чтобы неповадно было окружающую среду загрязнять
одна капля масла скока там воды портит ? тонну штоли ? 
жигули и москвичи раньше мастиками мазали, но это получался такой каучукообразный слой, от масла толку мало будет, до первого дождя, ну а если кто узнает из зелёных, то смажут одно место, чтобы неповадно было окружающую среду загрязнять
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 16.10.09 13:51
в ответ Stulbene 16.10.09 07:42
NEW 16.10.09 17:52
в ответ Stulbene 16.10.09 07:42
Таким методом пользовались восточные немцы, когда ездили на Трабантах,
Вартбургах, Шкодах и тд. Лично видел, когда приезжал в отпуск.
Использовали для напыления масел на нижние части авто обычным
садовым опрыскивателем. Уже позже, когда жил уже здесь, где то
в году 1995 купил Пассат с маслянным днищем. Слой был конечно
грязноватый, но воду отталкивал.
Вартбургах, Шкодах и тд. Лично видел, когда приезжал в отпуск.
Использовали для напыления масел на нижние части авто обычным
садовым опрыскивателем. Уже позже, когда жил уже здесь, где то
в году 1995 купил Пассат с маслянным днищем. Слой был конечно
грязноватый, но воду отталкивал.
NEW 16.10.09 22:26
Мадам,а мосты тут каким боком?
Или ты про Питер хотела что то спросить?
В ответ на:
Сосед по гаражу (поляк) всегда сам возится со своим Опелем.
Сосед по гаражу (поляк) всегда сам возится со своим Опелем.
Мадам,а мосты тут каким боком?
Или ты про Питер хотела что то спросить?
Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.
NEW 16.10.09 23:17
в ответ logname 16.10.09 23:15
Людзи, вы на чём и где передвигайтесь, что вам заводской антикорозийки не хватает?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 18.10.09 21:35
в ответ DIAKON 18.10.09 20:05
Это мнение бытующее в России, в ГДР его называли ПАПЕ, т.е. бумажный. Кстати военный образец имел переднюю часть из полимера, т.е капот
и крылья. А весь кузов изготовлен из металла
В своё время я даже имел комби Трабант, правда короткое время. Прикольно было ездить и очень легко. Одним словом городская коробчёнка.
И жил в том городе, где их выпускали. Там и находится музей Трабанта.
и крылья. А весь кузов изготовлен из металла
В своё время я даже имел комби Трабант, правда короткое время. Прикольно было ездить и очень легко. Одним словом городская коробчёнка.
И жил в том городе, где их выпускали. Там и находится музей Трабанта.






