Login
Интересный вопросик...
07.10.09 07:33
Доброе утро.
Заметил, то что когда подошва обуви мокрая происходит плохое скольжение педали сцепления с подошвой обуви, соответственно иногда бывают дёргания при переключении скорости. Как решить проблему? Есть возможность другую обувь одевать, но не носить же постоянно одну и туже обувь. Либо купить какие нибудь накладки на педали. Имеет ли кто нибудь похожую проблему? Что думаете по этому поводу?
Заметил, то что когда подошва обуви мокрая происходит плохое скольжение педали сцепления с подошвой обуви, соответственно иногда бывают дёргания при переключении скорости. Как решить проблему? Есть возможность другую обувь одевать, но не носить же постоянно одну и туже обувь. Либо купить какие нибудь накладки на педали. Имеет ли кто нибудь похожую проблему? Что думаете по этому поводу?
NEW 07.10.09 08:29
in Antwort victorde 07.10.09 07:33
дёргания при переключении скорости. Как решить проблему?
сменить сцепление с выжимным. если не помогает, сменить ботинки.
сменить сцепление с выжимным. если не помогает, сменить ботинки.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 07.10.09 08:47
in Antwort BooHaa 07.10.09 08:29
Сцепление нормальное, я же написал, то что рывок происходит от того то что подошва мокрая и не скользит по педале и отпускание педали сцепления происходит не плавно. Думаю проблема в покрытии педали, покрытие какое то мягковатое, типа резины. Видел продают накладки металлические на педали, но никак не могу найти чёрного цвета.
NEW 07.10.09 08:57
in Antwort victorde 07.10.09 08:47
NEW 07.10.09 09:16
in Antwort victorde 07.10.09 07:33
ты что, отпускаешь сцепление, давая педали скользить по подошве???
NEW 07.10.09 09:25
in Antwort victorde 07.10.09 07:33
А ты педаль ни чем не натирал? Или что нибудь на неё брызгал. Сними резинку и помой её тёплой водой с мылом или порошком стиральным.
NEW 07.10.09 09:29
in Antwort victorde 07.10.09 07:33
резинку на педали поменяй, или пластырь наклей
NEW 07.10.09 10:35
in Antwort victorde 07.10.09 07:33, Zuletzt geändert 07.10.09 13:31 (хэндехох)
NEW 07.10.09 11:23
in Antwort хэндехох 07.10.09 10:35
Разрешите полюбопытствовать - откуда у Вас сведения, что висящая нога - это правильно, а касающаяся каблуком пола - это неправильно?
Как раз во втором случае можно гораздо точнее ловить точку включения сцепления и избегать рывков, к которым может привести нога, висящая в неустойчивом положении.
Ведь во втором случае стопа совершает качательное движение и имеет точку опоры!
По крайней мере, именно так советовал отпускать сцепление опытный инструктор автошколы, который до этого долгое время проработал шофёром на скорой помощи.
Как раз во втором случае можно гораздо точнее ловить точку включения сцепления и избегать рывков, к которым может привести нога, висящая в неустойчивом положении.
Ведь во втором случае стопа совершает качательное движение и имеет точку опоры!
По крайней мере, именно так советовал отпускать сцепление опытный инструктор автошколы, который до этого долгое время проработал шофёром на скорой помощи.
NEW 07.10.09 11:47
in Antwort victorde 07.10.09 07:33, Zuletzt geändert 07.10.09 11:50 (Gudman)
NEW 07.10.09 12:29
in Antwort vitali p. 07.10.09 11:47
Я ногу на сцеплении долго не держу, а только во время сцепления. И я говорю про пассатовское сцепление, там ногу не получается на пол ставить и выжимать , тяжело. Поэтому и спрашиваю какое авто? Ведь и ежу понятно, что если нога стоит на полу и наченаеш давить на сцепление, то происходит скольжение между подошвой обуви и педалью. А если она мокрая то происходят кратковременные залепания и срыв, что в итоге дает такой эфект, покрайней мере до тех пор пока подошва не высохнет. У меня так на бензиновом ниссане было, а на пассате дизельном педаль высоко и надо всей ступней давить, какогото дискомфорта я не чувствую. Вот две ссылки одна с отрывом от пола http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=Qr2o--QrFU0&feature=related, а другая без отрыва
от пола на 2,54 минуте http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=bOzoJ1XyrXI&feature=related. Поэтому автору темы нужно попробовать и второй вариант, с отрывом от пола, может понравится, если нет, то ноги насухо вытирать перед посадкой.
NEW 07.10.09 12:32
Ну у меня же получается, 43 размер.
in Antwort хэндехох 07.10.09 12:29
В ответ на:
И я говорю про пассатовское сцепление, там ногу не получается на пол ставить и выжимать
И я говорю про пассатовское сцепление, там ногу не получается на пол ставить и выжимать
Ну у меня же получается, 43 размер.
NEW 07.10.09 12:41
in Antwort vitali p. 07.10.09 12:32
А у меня 44 и когда нога на полу мене тяжело выжимать, икроножные мышцы напрягаются сильно и когда ботинки мокрые то такаяже хирня с рывками. А на весу привык и не тяжело так. кому как удобнее, только в автошколе меня также учили здесь.
NEW 07.10.09 12:53
in Antwort vitali p. 07.10.09 12:32
Хочу добавить, что ход педали хода сцепления примерно 15 см и если пятка будет на полу то в конечной фазе нажатия носок слетит с педали,ну если конечно не иметь 52 размер. Я соглашусь что пятка может быть на полу и нажимать сцепление только в начальной фазе, а дальше она отрывается во второй фазе что бы выжать до конца. Присмотрись может ты не замечал, но это так.
NEW 07.10.09 13:08
in Antwort хэндехох 07.10.09 12:53
Говорю абсолютно точно, пятка у меня всегда на полу и в дождь стоит скрип от резинки капец.
NEW 07.10.09 13:51
in Antwort хэндехох 07.10.09 10:35
Модель авто Mitsubishi Carisma. Не получается нажимать на педаль не поставив ногу на пол. Когда нога сухая проблем нет. Наверное куплю насадки на педали. Посмотрим как будет.
NEW 07.10.09 14:16
НП: я чёт уже не помню как там с ногами и сцеплениями-афтамадрулед
in Antwort victorde 07.10.09 13:51
В ответ на:
Наверное куплю насадки на педали. .
Наверное куплю насадки на педали. .
НП: я чёт уже не помню как там с ногами и сцеплениями-афтамадрулед
КотЭ, какбэ.......






