Login
Honda Jazz
NEW 05.10.09 00:26
Хочу купить. Не знаю пока: новую или одногодку... Если у кого есть такая, поделитесь впечатлением. 
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 05.10.09 11:20
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 00:26
У соседа такая 2 года, он доволен. Одна из самых безпроблемных машин своего класса.
NEW 05.10.09 11:27
in Antwort DimaY0 05.10.09 11:20
А можешь у него поинтересоваться, насколько она дорога в ремонте? Меня немного смущает бытующее мнение, что ремонт и комплектующие на "японцев" якобы немного дороже "немцев" или тех же "французов".
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 05.10.09 12:43
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 11:27
Да он её ещё не ремонтировал. Машина новая практически - 2года.
05.10.09 13:07
Совершенно наоборот!
У меня сначала была японская Тоёта "Carina II" - та ремонта просто не требовала.
Потом был французский Ситроен ХМ - ремонты требовались очень частые и очень дорогие.
Сейчас Хонда "Accord" - ремонты редкие и в основном лишь того, что досталось от предыдущего владельца.
Даже если сравнивать по стоимости специализированного цетра, то для Хонды раза в три дешевле, чем для Ситроена.
Но я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей.
Так у них цены для японцев ниже, чем для любых других автомобилей.

Кроме того, можно многие новые детали и для японцев покупать через еВау в несколько раз дешевле.
При этом проблема только в том, чтобы найти такой автосервис, который согласится их устанавливать. Но такие существуют и я для себя нашёл.
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 11:27
В ответ на:
Меня немного смущает бытующее мнение, что ремонт и комплектующие на "японцев" якобы немного дороже "немцев" или тех же "французов".
Меня немного смущает бытующее мнение, что ремонт и комплектующие на "японцев" якобы немного дороже "немцев" или тех же "французов".
Совершенно наоборот!
У меня сначала была японская Тоёта "Carina II" - та ремонта просто не требовала.
Потом был французский Ситроен ХМ - ремонты требовались очень частые и очень дорогие.
Сейчас Хонда "Accord" - ремонты редкие и в основном лишь того, что досталось от предыдущего владельца.
Даже если сравнивать по стоимости специализированного цетра, то для Хонды раза в три дешевле, чем для Ситроена.
Но я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей.
Так у них цены для японцев ниже, чем для любых других автомобилей.
Кроме того, можно многие новые детали и для японцев покупать через еВау в несколько раз дешевле.
При этом проблема только в том, чтобы найти такой автосервис, который согласится их устанавливать. Но такие существуют и я для себя нашёл.
NEW 05.10.09 15:28
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 11:27
покупай mit steuerkette. на других форумах писали, что первые Jazz еще ремень имеют. новые уже с цепью
NEW 05.10.09 15:59
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 00:26
у моей тёщи первый, до сих пор не ремонтировала, всем довольна....
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона
NEW 05.10.09 19:38
Этого не знал. Спасибо за информацию!
То, что у Jazz цепь, а не ремень, знал, но думал, что на всех моделях. Это было изначально плюсом по сравнению с Toyota Yaris, которая также рассматривалась.
in Antwort logname 05.10.09 15:28
В ответ на:
первые Jazz еще ремень имеют
первые Jazz еще ремень имеют
Этого не знал. Спасибо за информацию!
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 05.10.09 19:41
От Майнца очень далеко?
in Antwort Schachspiler 05.10.09 13:07
В ответ на:
я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей
я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей
От Майнца очень далеко?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 05.10.09 20:23
У неё тоже цепь,во всяком случае до 2004 года.
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 19:38
В ответ на:
по сравнению с Toyota Yaris
по сравнению с Toyota Yaris
У неё тоже цепь,во всяком случае до 2004 года.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 05.10.09 20:32
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 00:26
Мой коллега по работе года четыре назад встал перед выбором-тойота или Хонда. Выбор пал на Хонду Джасс. и просто потому что она просторнее и выше.
Вообщем за четрые года проблем не знает. Машина не плохая, есть и климаавтомат,, салон не скучный,.
Вообщем за четрые года проблем не знает. Машина не плохая, есть и климаавтомат,, салон не скучный,.
NEW 05.10.09 20:39
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 00:26
так ради информации. посмотрел, сколко она стоит здесь: начинается от 12.500. и ради интереса глянул на польскую страницу хонды - дешевле на 1000 евро. Для сравнения: шкода фабия комби с турбодизелем 1,9 стоит здесь 18.500, а в польске 13.500. разница в 5.000 евро!
NEW 05.10.09 20:44
in Antwort Schachspiler 05.10.09 13:07
Так у них цены для японцев ниже, чем для любых других автомобилей
Schachspiler
А как ты это определил?У меня совсем другой расклад получается.Купил сыну( ученику с малым доходом) 8 летнию япошку.Вроде мелочи по тормозам надо было ремонтировать.Манжеты на направляющих болтах крепления Bremssattel порвались.Ни у хэндлера,ни на ебай таких запчастей нет.Только комплект Bremssattel.Цену я уже не спрашивал.На шроте можно дешевле купить.Только опять редкость- против немецких.На свою старуху Ауди 100 я весь Bremssattel Dichtungensatz за 5 евро купил.Новые. Leuchtenweiten Regulirung не работает.Фары менять,подержаные редко найдёш,новые 600 евро.Вот если б Гольфа или Астру взял,вообще не думал бы что там запчасти стоят.И пусть бы им 12 лет было.
Schachspiler
А как ты это определил?У меня совсем другой расклад получается.Купил сыну( ученику с малым доходом) 8 летнию япошку.Вроде мелочи по тормозам надо было ремонтировать.Манжеты на направляющих болтах крепления Bremssattel порвались.Ни у хэндлера,ни на ебай таких запчастей нет.Только комплект Bremssattel.Цену я уже не спрашивал.На шроте можно дешевле купить.Только опять редкость- против немецких.На свою старуху Ауди 100 я весь Bremssattel Dichtungensatz за 5 евро купил.Новые. Leuchtenweiten Regulirung не работает.Фары менять,подержаные редко найдёш,новые 600 евро.Вот если б Гольфа или Астру взял,вообще не думал бы что там запчасти стоят.И пусть бы им 12 лет было.
NEW 05.10.09 21:49
Не там смотрел. Базисная модель от ┬ 11 820,00. Наверняка, есть ещё дешевле. А если надавить, ещё хэндлер сбросит.
in Antwort Hlopez 05.10.09 20:39
В ответ на:
начинается от 12.500
начинается от 12.500
Не там смотрел. Базисная модель от ┬ 11 820,00. Наверняка, есть ещё дешевле. А если надавить, ещё хэндлер сбросит.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 06.10.09 10:35
Далеко. Я живу рядом с Дуйсбургом. Но думаю, что такие небольшие фирмочки есть во всей Германии.
Там хозяйничают отец и сын и у них ещё человек пять наёмных рабочих.
А если не содержится штат секретарш и прочих, то и накладные расходы меньше... да и аппетиты не как у большого босса.
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 19:41
В ответ на:
я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей
От Майнца очень далеко?
я нашёл рядом с домом автосервис, предлагающий ремонт и замену изнашивающихся частей по особо низким ценам для японских и корейских автомобилей
От Майнца очень далеко?
Далеко. Я живу рядом с Дуйсбургом. Но думаю, что такие небольшие фирмочки есть во всей Германии.
Там хозяйничают отец и сын и у них ещё человек пять наёмных рабочих.
А если не содержится штат секретарш и прочих, то и накладные расходы меньше... да и аппетиты не как у большого босса.
NEW 06.10.09 11:09
Относительно тормозов у меня с Хондой была такая ситуация:
Когда я оставил в хондовском центре машину для техосмотра, то мне сказали, что техосмотр она не прошла, поскольку у неё следует заменить не только передние тормозные колодки, но и проточить или заменить тормозные диски.
С заменой это потянуло бы по их утверждению где-то на 420 ┬. Значительная часть этой суммы приходится на стоимость деталей. (Хотя и часы работы тоже стоят не мало.)
Я просто купил и колодки и диски через еВау и обошлось это вместе около 70 ┬.
После этого ни хондовский центр, ни ATU работать с купленными деталями не захотели, поскольку навар на разнице стоимости предпочитают иметь сами.
Попытки аргументировать свой отказ были смехотворны:
Дескать мы ставим только оригинальные детали, поскольку несём ответственность за качество. Когда я им показал, что у меня тоже куплены оригинальные фирменные детали с надписью на упаковке "Made in Germany". то последовал ответ "Вот видите, у нас японская техника
, а Вы какую-то фигню, сделанную в Германии принесли...
".
И куда их немецкий патриотизм в этом случае пропадает?
Тогда я нашёл частника, который мне заменил тормозные колодки всего за 30 ┬, а диски вообще не пришлось менять, поскольку их износ был не более половины допустимого и они так и остались у меня лежать на будущее.
Как видите разница между запрашиваемыми 420 ┬ и реально истраченными 100 ┬ весьма ощутима.
А на "шроте" детали тормозов я бы вообще не стал покупать.
Тоже не совсем так.
Например, с моего знакомого за замену зубчатого ремня на Гольфе взяли более 220 ┬.
С меня же (тогда ещё в специализированном хондовском центре за замену всего комплекта ремней взяли всего лишь 140 ┬.
А ведь зубчатый ремень - тоже не та деталь, которую можно покупать на "шроте".
in Antwort bergekeber 05.10.09 20:44
В ответ на:
- Так у них цены для японцев ниже, чем для любых других автомобилей
Schachspiler
- А как ты это определил?У меня совсем другой расклад получается.Купил сыну( ученику с малым доходом) 8 летнию япошку.Вроде мелочи по тормозам надо было ремонтировать.Манжеты на направляющих болтах крепления Bremssattel порвались.Ни у хэндлера,ни на ебай таких запчастей нет.Только комплект Bremssattel.Цену я уже не спрашивал.На шроте можно дешевле купить.
- Так у них цены для японцев ниже, чем для любых других автомобилей
Schachspiler
- А как ты это определил?У меня совсем другой расклад получается.Купил сыну( ученику с малым доходом) 8 летнию япошку.Вроде мелочи по тормозам надо было ремонтировать.Манжеты на направляющих болтах крепления Bremssattel порвались.Ни у хэндлера,ни на ебай таких запчастей нет.Только комплект Bremssattel.Цену я уже не спрашивал.На шроте можно дешевле купить.
Относительно тормозов у меня с Хондой была такая ситуация:
Когда я оставил в хондовском центре машину для техосмотра, то мне сказали, что техосмотр она не прошла, поскольку у неё следует заменить не только передние тормозные колодки, но и проточить или заменить тормозные диски.
С заменой это потянуло бы по их утверждению где-то на 420 ┬. Значительная часть этой суммы приходится на стоимость деталей. (Хотя и часы работы тоже стоят не мало.)
Я просто купил и колодки и диски через еВау и обошлось это вместе около 70 ┬.
После этого ни хондовский центр, ни ATU работать с купленными деталями не захотели, поскольку навар на разнице стоимости предпочитают иметь сами.
Попытки аргументировать свой отказ были смехотворны:
Дескать мы ставим только оригинальные детали, поскольку несём ответственность за качество. Когда я им показал, что у меня тоже куплены оригинальные фирменные детали с надписью на упаковке "Made in Germany". то последовал ответ "Вот видите, у нас японская техника
И куда их немецкий патриотизм в этом случае пропадает?
Тогда я нашёл частника, который мне заменил тормозные колодки всего за 30 ┬, а диски вообще не пришлось менять, поскольку их износ был не более половины допустимого и они так и остались у меня лежать на будущее.
Как видите разница между запрашиваемыми 420 ┬ и реально истраченными 100 ┬ весьма ощутима.
А на "шроте" детали тормозов я бы вообще не стал покупать.
В ответ на:
Вот если б Гольфа или Астру взял,вообще не думал бы что там запчасти стоят.И пусть бы им 12 лет было.
Вот если б Гольфа или Астру взял,вообще не думал бы что там запчасти стоят.И пусть бы им 12 лет было.
Тоже не совсем так.
Например, с моего знакомого за замену зубчатого ремня на Гольфе взяли более 220 ┬.
С меня же (тогда ещё в специализированном хондовском центре за замену всего комплекта ремней взяли всего лишь 140 ┬.
А ведь зубчатый ремень - тоже не та деталь, которую можно покупать на "шроте".
NEW 06.10.09 17:50
in Antwort weiser Fuchs 05.10.09 21:49
у Хонды более вариабальный салон чем у Ярис. спинка задних сидений откидывается(конечно ничего нового), но сиденья складываются на верх.
NEW 06.10.09 20:23
Это не о чем не говорит. Оригинальные, и на еВау стоят не намного меньше чем через мастерскую. Другое дело, что и тормоза за 50 евро комплект, могут много лет исправно отслужить, а могут и через пару тысяч потребовать замены. Так что с дешевыми запчастями из еВау - лоторея. Стоит в нее играть или нет это уже каждый для себя решает. На машину ценой тысяч в 20, я бы конечно брал только оригинал, во всяком случае важные детали такие как тормоза. На машину ценой в 2000 евро брать комплект тормозов за 500 евро смысла особого не вижу. Сам уже не раз брал детали в еВау - пока без проблем (тьфу 3 раза).
in Antwort Schachspiler 06.10.09 11:09
В ответ на:
с надписью на упаковке "Made in Germany"
с надписью на упаковке "Made in Germany"
Это не о чем не говорит. Оригинальные, и на еВау стоят не намного меньше чем через мастерскую. Другое дело, что и тормоза за 50 евро комплект, могут много лет исправно отслужить, а могут и через пару тысяч потребовать замены. Так что с дешевыми запчастями из еВау - лоторея. Стоит в нее играть или нет это уже каждый для себя решает. На машину ценой тысяч в 20, я бы конечно брал только оригинал, во всяком случае важные детали такие как тормоза. На машину ценой в 2000 евро брать комплект тормозов за 500 евро смысла особого не вижу. Сам уже не раз брал детали в еВау - пока без проблем (тьфу 3 раза).
NEW 06.10.09 20:45
in Antwort Schachspiler 06.10.09 11:09
В ответ на:
на Гольфе взяли более 220 ┬. хондовском центре за замену всего комплекта ремней взяли всего лишь 140 ┬.
Вот моя тема о Гольфе 4, за всё, кроме дворников было заплачено около 430┬ и ТЮФ был в кармане.foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=14015967&Sear...на Гольфе взяли более 220 ┬. хондовском центре за замену всего комплекта ремней взяли всего лишь 140 ┬.
NEW 06.10.09 21:49
in Antwort Schachspiler 06.10.09 11:09
А на "шроте" детали тормозов я бы вообще не стал покупать.
Такие как колодки,накладки,диски-да,не стоит.И на немецкие авто они не дешевле чем на японские.Всё зависит от модели.Только там ещё есть детали и уплотнители.На дойче авто я купил.А вот на япсу не нашёл.И их ни на ебай ,ни у хэндлера как запчасти не продают.Только как новый BremssattelДорого!Вот может шрот выручит....
Такие как колодки,накладки,диски-да,не стоит.И на немецкие авто они не дешевле чем на японские.Всё зависит от модели.Только там ещё есть детали и уплотнители.На дойче авто я купил.А вот на япсу не нашёл.И их ни на ебай ,ни у хэндлера как запчасти не продают.Только как новый BremssattelДорого!Вот может шрот выручит....



