Вход на сайт
Вопрос burlakoffу по Vectra
NEW 21.01.04 19:23
в ответ burlakoff 21.01.04 12:48
Проблема вибрации Opel тех годов выпуска поднималась и на других немецких форумах. Вывод примерно тот же - завод виноват полностью. Вполне возмоно, они изменили конструкции ремонтных подушек и имеет смысл их поменять. Сегодняшнее состояния их нормальное, осмотр визуально производился при замене ремня генератора (пришлось ослаблять крепление двигателя, т.к. ремень продет в петлю крепления двигателя к кузову и только таким образом доста╦т до насоса усилителя рулевого управления). Проблема: добыть правдивую информацию от изготовителя какая бы горькая она не была. На одном из первых телефооных СД был номер КБ в Рюссельхайме. Я попробую добраться до них и Вам доложу. Спасибо всем.
NEW 21.01.04 22:53
Для мадам Control.
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
NEW 22.01.04 10:34
в ответ ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Специально для Вас ДанилычЪ! Начн╦м с конца. Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
NEW 22.01.04 12:03
в ответ Control 22.01.04 10:34
пожалуйста, обязательно конец этой истории.
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
, и небыло(как утверждеет хозяин). я ему сказал, что вибрация должна быть
. заводом изготовителем предусмотрена
.а если нет, то значит не правильнаая машина. 
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
22.01.04 12:27
в ответ ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Не ввязываейся в дискуссию,всем вс╦ понятно.
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
А я так понял,что именно ты один и понял "е╦" ход мысли.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 22.01.04 14:51
Мадам! Исходя из Вашего сообщения и совета коллег-форумчан, а так же из того, что Вы женщина (хотя очень гложет сомнение, что это не так. Если я ошибаюсь - снимаю шляпу тот час же) я не ввязываюсь в дальнейшую дискуссию. Но...
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
NEW 22.01.04 19:18
в ответ ДанилычЪ 22.01.04 14:55
Dlja Control.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.




