Login
Вопрос burlakoffу по Vectra
NEW 21.01.04 19:23
in Antwort burlakoff 21.01.04 12:48
Проблема вибрации Opel тех годов выпуска поднималась и на других немецких форумах. Вывод примерно тот же - завод виноват полностью. Вполне возмоно, они изменили конструкции ремонтных подушек и имеет смысл их поменять. Сегодняшнее состояния их нормальное, осмотр визуально производился при замене ремня генератора (пришлось ослаблять крепление двигателя, т.к. ремень продет в петлю крепления двигателя к кузову и только таким образом доста╦т до насоса усилителя рулевого управления). Проблема: добыть правдивую информацию от изготовителя какая бы горькая она не была. На одном из первых телефооных СД был номер КБ в Рюссельхайме. Я попробую добраться до них и Вам доложу. Спасибо всем.
NEW 21.01.04 22:39
Зульфия,открой личико!
Если бы это было заводским браком,то все поголовно бы "тряслись".
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
in Antwort Control 21.01.04 19:23
Если бы это было заводским браком,то все поголовно бы "тряслись".
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 21.01.04 22:53
in Antwort komkom 21.01.04 22:39, Zuletzt geändert 21.01.04 22:55 (ДанилычЪ)
Для мадам Control.
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет.
Я так понимаю - это новое направление в диагностике автомобиля. Если авто движется, мадам, даже без использования педали газа (дросселирования) - то это уже не холостой ход. Попрошу это учесть.
Машина была куплена в 1999г.
По мне - хоть при царе- Горохе.
Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию.
Вот это тоже новое направление в диагностике - я даже законспектирую это выражение.
Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса,
Читайте, мадам мой постинг ранее - про это писАлось.
Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен.
Мадам, подскажите, чем подавлен, я тоже законспектирую.
Действительно, увеличение оборотов значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах.
Ну это с Вашей точки зрения. А с моей точки зрения - наоборот...
Мадам, никак не пойму - зачем Вы заходили на форум. Вам прямая дорога - в доценты технического Уни...
NEW 22.01.04 10:34
in Antwort ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Специально для Вас ДанилычЪ! Начн╦м с конца. Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
Увеличение оборотов устраняет вибрацию т.к. частоты вибрации кузовных деталей перестают совпадать с частотой вибрации двигателя. Более научно, отсутствует резонанс кузовных деталей √ они успокаиваются. Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления, а под педалью газа есть микропереключатель, замыкающий контакты при отпущенной педали. Он и сообщает блоку управления о переходе в режим хх и необходимости обеднения смеси. Число оборотов хх измеряется индуктивным датчиком, установленным возле маховика, имеющего специальный выступ для подсч╦та числа оборотов. Это называется системой с обратной связью. Единственный вариант обмануть блок управления - сообщить ему ложный сигнал с датчика поступления воздуха при хх и заставить таким образом немного обогатить смесь. Датчик поступления воздуха представляет собой флажок с переменным резистором, со средней точки которого снимается сигнал в зависимости от потока воздуха во впускном трубопроводе. (Может быть там стоит мостовая схема, сейчас просто не помню). Т.е. надо дополнительно подобрать ещ╦ один резистор и подключать его только в режиме хх к датчику воздуха. Возможность такая есть, вышеупомянутый микрик хх имеет пару свободных контактов для автоматической коробки передач. У меня нет тв╦рдой уверенности, что эта ╚химия╩ сработает, в моторе присутствует ещ╦ один регулятор, т.н. └Leerlaufdrehsteller⌠ √ микромотор регулирующий качество смеси и работающий от блока управления. Установлен этот └Leerlaufdrehsteller⌠ прямо на воздушных шлангах и функционирует очень нервно, постоянно д╦ргаясь влево и вправо, регулируя поступление воздуха (это и может быть причиной нестабильности). Вот его работу и могут конструктора изменить программно для устранения вибрации, естественно если это позволит сигнал снимаемый с датчика наличия бензина в выхлопных газах (Lambdasonde). При этом может незначительно увеличиться расход топлива в ╚городских условиях╩. Тогда в принципе у конструкторов оставался один простой выход √ улучшение конструкции ╚подушек╩ двигателя. Делалось ли что-либо в этом направлении мне ПОКА неизвестно. Кстати, отключение микрика хх под педалью газа вед╦т к остановке двигателя на хх.
У моего знакомого была такая же машина, но с кондиционером и немного старше. Она вибрировала меньше. Вс╦ зависит от материалов и сборки, а двух одинаковых кострукций, как Вы возможно знаете, не бывает. Резонансные явления весьмя сложны т.к. зависят от многих причин и чаще всего носят ╚паразитный характер╩.
Этот мотор разрабатывался для Омеги, кузов которой значительно усилен и способен нести более мощный двигатель. Для Вектры были предназначены 1,6 и1,8 моторы. Жизнь заставила устанавливать 2-х литровые моторы даже на Астру. Это класс, настоящая виброкамера.
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет. Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ вс╦ ОК.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете. Посмотрите на Alexander Burhard, красавец мужчина.
Alexander Burhard, Вам моя благодарность, но с выхлопным хозяйством вс╦ в порядке.
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещ╦ жив, сообщу всем конец этой истории.
На этом прошу тему закрыть.
NEW 22.01.04 12:03
in Antwort Control 22.01.04 10:34
пожалуйста, обязательно конец этой истории.
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
, и небыло(как утверждеет хозяин). я ему сказал, что вибрация должна быть
. заводом изготовителем предусмотрена
.а если нет, то значит не правильнаая машина. 
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
ходил сегодня у соседа смотреть вектру двухлитровую, 93-го года, пробег 60000, сервесная книжка на руках, 7 лет назад он её купил и вообщем-то почти никуде не ездит. так что можно допустить, что пробег настоящий.
нету вибрации
может я не прав, не надо было ему это говорить?...
NEW 22.01.04 12:21
in Antwort Control 22.01.04 10:34
Просили тему закрыть ... , но был в мастерской Опел... по секрету посоветовали
приоткрыть дроссельную заслонку (механически при нераб.дв.) что в общ.-то запрещено, обороты обычно поднимаются.
приоткрыть дроссельную заслонку (механически при нераб.дв.) что в общ.-то запрещено, обороты обычно поднимаются.
22.01.04 12:27
in Antwort ДанилычЪ 21.01.04 22:53
Не ввязываейся в дискуссию,всем вс╦ понятно.
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
А я так понял,что именно ты один и понял "е╦" ход мысли.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
У меня стоит такая в продаже,завел е╦,завел пассат,завел пасрат.Все "трясутся" одинаково.В каждой моделе,которую делали на поток,есть проблемы,поэтому они и стоят доступно.
Кстати,"она" пишет,что ты один не понял,про ХХ.
Если у человека действительно проблемы,можно поломать голову,а так...
Скоро будем ввязаваться в дискуссию:-почему если,ехать быстрей,то и ветер дует сильней.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 22.01.04 14:51
in Antwort Control 22.01.04 10:34, Zuletzt geändert 22.01.04 14:53 (ДанилычЪ)
Мадам! Исходя из Вашего сообщения и совета коллег-форумчан, а так же из того, что Вы женщина (хотя очень гложет сомнение, что это не так. Если я ошибаюсь - снимаю шляпу тот час же) я не ввязываюсь в дальнейшую дискуссию. Но...
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
Образования и опыта, как Вы правильно поняли, хватает.
Можно было бы не сомневаться - так понятно.
Но число оборотов хх (720-880) невозможно изменить, оно задано в программе блока управления...
Не собираюсь Вам доказывать, но Вы заблуждаетесь. Смогу доказать Вам лично, если доберусь когда-нибудь до каких-либо приборов на веркшатте ( на социале, понимаете ли, особо не разгонишься).
Касательно хх внезависимости от того движется машина или нет. Имелось ввиду движение при отпущенной педали газа и выключенной передаче. Все это поняли, а Вы, уважаемый, нет.
Мадам, не хочу Вас разочаровывать (Ваши рассуждения мне нравятся, но режим ХХ (холостого хода) двигателя не есть то, что описываете Вы. Закончим на этом, после моего 25-летнего автомобильного стажа и 15-летнего ремонтного Вам меня не переубедить. Прошу в будущем - выражайте свои мысли более конкретно. А если используете общепринятые термины - то с уверенностьтю о правильном их применении)
Что касается ╚действия по обслуживанию мотора╩: самое доступное- свечи, контакты прерывателя, фильтры, масло и т.п. К мотору подключался осциллограф и наблюдались в/в импульсы на свечах √ всё ОК.
Как бы Вам объяснить? То, что Вы проверяете на осциллографе (свечи) - мы проверим и без него (очень правильно проверим). А вот кроме свечей есть много чего можно проверить - но полемику мы решили не продолжать. Всё - тормоз.
Итак, всего хорошего ДанилычЪ, учитесь, бросайте курить сигары, ешьте икру ЧЕЛОВЕКОМ станете.
Мадам. Отвечу Вкам на это словами классика ( Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь). А по поводу моего "портрета" в личке - "И чем он Вам не нравится"?
У меня есть адрес одного Господина, причастного к созданию семейста Опель, когда-то мы состояли в переписке. Я обязательно с ним свяжусь и если он ещё жив, сообщу всем конец этой истории.
Собственно, информацию "в переписке или связи" нам не было неоходимости сообщать. Но, мадам, очень прошу Вас, в качестве нравоучения мне, сообщите в личку последствия о Вашей машине. Не подумайте привратно: меня интересует только машина!!!)
Храни Вас Господь и Ваше "непонятное авто".
NEW 22.01.04 14:55
in Antwort komkom 22.01.04 12:27
Не могу дальше ввязывать в полемику - уже неделю сижу в БАНе - из-за ДК. Когда выпустят - запущу в ход кое-что интересное. 
NEW 22.01.04 19:18
in Antwort ДанилычЪ 22.01.04 14:55
Dlja Control.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.
Ne silen v teorii, no to4no pomnju 4to 2-litroviie i 1,9l motori stavilis' na Asconu /e6e zadn.privodnuju/ uze v 7o-e gg., da i na Asconu 8o-h, vernii prodolzatel' kotoroi Vectra, oni toze vo vsju 6li. Na Kadett-Astra po4ti takze, tol'ko v men'6ih kol-vah.
Kstati , po opredeleniju, 4em bol'6e motor - tem men'6e vibracii - bol'6aja massa i razmer vseh detalei, da i mesto pojavljaetsja dlja vsjakih balansirnih valov i t.p.
U menja vibracija daleko ne to6notvornaja - dumaju gde-nibud' vozduh soset.




