Login
	
	Вопрос burlakoffу по Vectra
			NEW 20.01.04 10:27 
      
			
	
Vectra-A-CDX -2,0 1994, двигатель с одним распредвалом. Машина была куплена 5-летней из гаража у первого владельца на оригинальной резине, пробег 60 тыс.км. На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова.  Проверка на сервисе не давала никаких негативных результатов, т.е. хх в норме ~780 об/мин., штеккер качества бензина ж╦лтого цвета.  Мне показали тогда Астру с ещ╦ большей вибрацией, говорят √ это норма.  Предложили поменять ╚подушки╩  двигателя без гарантии устранения дефекта.  Так и ездим, в штау совсем плохо, подташнивает. Вибрация зависит от погоды, прогрева, влажности воздуха, т.е. смесь сильно обеднена. Вопрос: 1) нормально ли это и как бороться, 2) может надо переустановить программу в блоке управления?   
	
			NEW 20.01.04 16:38 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Прошу прошения либе Фроляйн! Мне кажется,что подушки двигателя тут совсем не причём. 
 
 
На мой взгляд вам просто необходимо срочно 
 
 
 купить новую резину!!! Причём на все четыре колеса!
С уважением
! 
 
 
	С уважением
			NEW 20.01.04 16:47 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Пока Бурлакоф в "командировке",мы к вам поприста╦м.
Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 20.01.04 17:13 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Милая Женщина !  Спасибо за оказанное Вами высокое даверие. Мне крайне приятно !  Дело в том, что на форуме очень много действительно знающих людей и они помогают всем и Вам тоже помогут. И вовсе не обязательно, чтоб именно я сказал Вам правильный диагноз.
Вы же подняли оч актуальный вопрос по опелям ( недавно сталкивался), на который мы подискуссируем чуть позже.. Я щас действительно в командировке..
	Вы же подняли оч актуальный вопрос по опелям ( недавно сталкивался), на который мы подискуссируем чуть позже.. Я щас действительно в командировке..
			NEW 20.01.04 20:02 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			какие цифры стоят на штекере качества бензина 95 или?
 
лучше час потерять,потом за пять минут долететь
	лучше час потерять,потом за пять минут долететь
			NEW 20.01.04 20:49 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Prisoedinjajus' -  taze istorija na Kadette 91g. 1,6 NZ c, monospritz. Sve4i novie, vozd.fil'tr toze, probeg 45t/km.  Provoda v temnote smotrel: ne bjut. Benzin-95, kolodka toze. 
Tahometra net, no oboroti HH vrode normalnie, tol'ko podtrivaet inogda.
???
	Tahometra net, no oboroti HH vrode normalnie, tol'ko podtrivaet inogda.
???
			NEW 20.01.04 21:09 
	
in Antwort  maslopuzik 20.01.04 16:38
      
			Кстати, резина абсолютно новая.  Штеккер стоит на бензин А95, но он ж╦лтого цвета. Стандартный цвет с завода - ч╦рный. Ж╦лтый, т.н. "ремонтный" означает, что уже пытались что делать. В штеккере спрятан резистор (~ 200 Ом) для сигнала блока управления. В принципе можно "химичеть", изменять сопротивление датчика напора воздуха при холостом ходе.  Схемно такой вариант реален, но возможно кто-то встречал заводское решение. Danke.
	
			NEW 20.01.04 21:33 
	
in Antwort  Control 20.01.04 21:09
      
			  Машина была куплена 5-летней из гаража у первого владельца на оригинальной резине, пробег 60 тыс.км. ............... 
  60 тыс.км это уже  не новая!  а старая!
Вибрация может происходить  выкатанных свой ресурс автошин.На вид даже не заметишь   
....если только их на балансировку насадить,тогда сразу вс╦ станет ясно. Посто корд внутри накрылся 
 и вся любовь! 
 
 
 
	
			NEW 20.01.04 22:02 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Давайте сначала разбер╦мся с холостым ходом.Вы пишите,что на холостом ходу.Значит только во время движения и когда машина стоит и работает на холостых,вибрации нет.От этого будем исходить.
Если вибрации "стоя" нет,значит мотор с "одним валом" и розовой перевычкой не прич╦м и нужно искать "вибрацию" в ходовой части,где версия вмаслепузика про резину имеет право жить процентов на 90.
Так что тоже советую обратить внимание на резину,даже если перемычка ремонтная.
 
Что надо сделать:
Найдите,кто торгует б/у резиной с дисками "купите",сделайте проб.заезд.,если останеться вс╦ также,будем копать дальше.
 
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	Если вибрации "стоя" нет,значит мотор с "одним валом" и розовой перевычкой не прич╦м и нужно искать "вибрацию" в ходовой части,где версия вмаслепузика про резину имеет право жить процентов на 90.
Так что тоже советую обратить внимание на резину,даже если перемычка ремонтная.
Что надо сделать:
Найдите,кто торгует б/у резиной с дисками "купите",сделайте проб.заезд.,если останеться вс╦ также,будем копать дальше.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			 20.01.04 23:13 
	
in Antwort  maslopuzik 20.01.04 22:27
      
			После Третьей точно  
  
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 20.01.04 23:17 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Да,кстати,у вас вектра не т╦мно-бирюзового(зелено-синего,что-то вроде) цвета?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 20.01.04 23:33 
	
in Antwort  komkom 20.01.04 22:02
      
			 Давайте сначала разбер╦мся с холостым ходом.Вы пишите,что на холостом ходу.Значит только во время движения и когда машина стоит и работает на холостых,вибрации нет.От этого будем исходить.
Чувствуется присутствие После Третьей точно
Мадам пишет:
На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова.
При ч╦м здесь движение? Холостой Ход двигателя - эта работа двигателя без нагрузки при оборотах около 900 об/мин. У мадам 780 об/мин. Проднять обороты до 900 - и ничего трясти не будет. Это обычный типовой опел╦вский движок. (Во всяком случае проблемм с ним не было).
	Чувствуется присутствие После Третьей точно
Мадам пишет:
На холостом ходу в салоне ощущается заметная вибрация кузова.
При ч╦м здесь движение? Холостой Ход двигателя - эта работа двигателя без нагрузки при оборотах около 900 об/мин. У мадам 780 об/мин. Проднять обороты до 900 - и ничего трясти не будет. Это обычный типовой опел╦вский движок. (Во всяком случае проблемм с ним не было).
			NEW 20.01.04 23:43 
	
in Antwort  ДанилычЪ 20.01.04 23:33
      
			Привет,Данилыч.
Еще потрезвому я у дамы спрашивал Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.?
Так она и не ответила.Потом мы(с м.п.)решили,что если " ..на ходу",значит ходит.Хотя ?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	Еще потрезвому я у дамы спрашивал Уточните,что в вашем понятии "холостой" ход.?
Так она и не ответила.Потом мы(с м.п.)решили,что если " ..на ходу",значит ходит.Хотя ?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 21.01.04 00:01 
	
in Antwort  komkom 20.01.04 23:43
      
			Холостой ход - он и в Африке "холостой ход". Не думаю, что мадам говорила о движении автомобиля. Дело в том, что примерно на тех оборотах, что описывает мадам, возникает резонансная частота двигателя, сопровождаемая небольшой вибрацией самого двигателя. Добавить обороты до 900 - а потом смотреть дальше.  
	
			NEW 21.01.04 07:56 
	
in Antwort  ДанилычЪ 21.01.04 00:01
      
			Итак повторю. Холостой ход - это когда мотор работает на отпущенной педали газа, независимо от того, движется машина или нет. Качество резины и состояние подвески при этом роли не играют, т.е. Вы сидите в стоящей прогретой машине и ощущаете л╦гкую вибрацию руля и всего тела.  Машина была куплена в 1999г. и находиться в хорошем состоянии, прошла легально техосмотр и оснащена новой отбаллансированной резиной; свечи, фильтры, масло менялись неоднократно. Никакие действия по обслуживанию мотора не влияют на вибрацию. В ходу машина вед╦т себя великолепно, мотор работает тихо и мягко. При открытом капоте никаких аномалей не наблюдается, мотор работает ровно без перебоев и тряски. Вибрирует кузов вследствии слабой конструкции и резонанса, пластмассовые облицовки тарахтят. Даже кнопка запора замка двери стучит. Изначально мотор
 2 литра был предназначен только для Омеги. Но не все Vectra-2,0 трясуться одинаково, у некоторых этот эффект значительно подавлен. Теперь о хх. Действительно, увеличение оборотов  значительно ослабляет вибрацию, но регулировок нет и не может быть, блок управленя поддерживает обороты хх автоматически в заданных пределах. Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет. Всем за участие моя искренняя благодарность.      
	
			NEW 21.01.04 08:23 
	
in Antwort  Control 21.01.04 07:56
      
			Из своего опыта приведу пример, была аналогичная ситуация с VW Passat, долго искал не мог понять в чем дело, оказалась подушка двигателя представляла собой непростую конструкцию, т.е. внутри находиться жидкость, которая приблизительно по принципу аммортизатора гасит эти колебания, подушку поменял и сразу стало все ок! Спросите мастера на опеле, может кто разяснит.
	Рожденный ползать на голову не нагадит...
			NEW 21.01.04 11:00 
	
in Antwort  Control 21.01.04 07:56
      
			 Итак повторю. Холостой ход - это когда ..
Вот это вас сразу просили уточнить,ведь не все женщины такие подготовленные,как вы,есть ещ╦ и Красные шапочки.Так?
Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет..
Вы бы уже получили ответ
Всем за участие моя искренняя благодарность
Большое спасибо.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	Вот это вас сразу просили уточнить,ведь не все женщины такие подготовленные,как вы,есть ещ╦ и Красные шапочки.Так?
Цель вопроса была найти тех, кто с таким явлением встречался или может дать технически квалифицированный совет..
Вы бы уже получили ответ
Всем за участие моя искренняя благодарность
Большое спасибо.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 21.01.04 11:25 
	
in Antwort  Control 20.01.04 10:27
      
			Nach allen guten und weniger guten Ratschlägen versuche ich mal mit einem trivialen Vorschlag. Die Resonanz: stellen Sie bitte fest, ob der Motor wirklich fest befestigt ist, oder ob ein fester Gegenstand (Fremdkörper) zwischen dem Motor und Innenraum klemmt. Dann der Auspuff, wenn ein Gummiring(Halterung) verloren wurde oder/und 
nach einem Bordstein die Halterung verbogen ist, und die Karosserie berührt kann es zu einem Widerhall führen.
	nach einem Bordstein die Halterung verbogen ist, und die Karosserie berührt kann es zu einem Widerhall führen.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
			NEW 21.01.04 12:48 
	
in Antwort  Control 21.01.04 07:56
      
			  Я внимательно изучил всю ветку. Совсем недавно мой родственник сталкивался именно с этой проблемой. Это был автомобиль  Vectra-A-CDX -2,0 1994, тёмно зелёного цвета, внешне представляющий собой оччень ухоженный автомобиль без каких либо дефектов.
В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?
	В салоне, при работе прогретого двигателя на холостых оборотах ощущалась весьма неприятная дребезжащая вибрация.. При открытом капоте и поверхностном взгляде на двигатель √ он работал ровно, без заметных содраганий. На СТО мастер сказал, что виоват датчик холостого хода. Поменяли датчик √ ситуация не изменилась. Поехали снова на станцию.. Мастер посмотрел ╚опытным╩ взором и изрёк: ╚ Аллес ин орднунг! Опель мусс зо арбайтен! Дас ист нормаль !╩ В Вашем случае, есть всё же вероятность того, что от времени подушки двигателя потеряли свою эластичность и неспособны более гасить мелкую вибрацию. Хотя....
Я снова вынужден вернуться к упоминанию переднеприводных автомобилей ВАЗ. В1987 году, когда только появились первые восьмёрки, поклонники Волжского автозавода ожидали от них много достоинств унаследованных от жигулей прежних моделей.. Но к всеобщему разочарованию достоинств новое семейство не получило. Напротив, прибавились новые, невиданные на Жигулях недостатки. Все их перечислять нет смысла и потому остановлюсь на ╚ Внутрисалонной вибрации ╩. В салоне старого семейства жигулей всегда было довольно тихо и уютно. При рабое на холостом ходу прослеживалось лишь мягкое едва заметное покачивание всего автомобиля. В новой восьмёрке при этих же условиях наблюдается сильная вибрация в салоне, изрядно портившая нервы сидящим внутри. Люди пытались самостоятельно избавиться от данного эффекта, проклеивая всю внутреннюю обивку мягкими уплотняющими материалами. Неприятных звуков внутри становилось меньше, но вибрация ясное дело не исчезла..
В 1988 году, когда орденоносный завод понял одну из своих многочисленных ошибок, он стал выпускать автомобили с модернизироваными подушками двигателя. Эти автомобили получили индексацию ╚S╩. (Ещё их можно было узнать по серой обивке салона, в отличие от какашечного цвета более раннего выпуска). Должен сказать √ восьмёрку стало не узнать. Уровень вибраций в салоне колоссально уменьшился, но до старых Жигулей было ещё крайне далеко. Кстати, чтобы сохранить отсутствие вибрации в салоне, эти подушки приходилось периодически менять, т.к. они деревенели и теряли свои свойства ( но это уже качество материалов...)
Борьба с вибрацией не оставила головы многих неуёмных автолюбителей, и спустя несколько лет, наш крайне любимый и познавательный журнал ╚ За рулём ╩ обнародовал-таки роковую ошибку ВАЗа. Проблема заключалась не в подушках двигателя, а в их расположении! В статье говорилось о том, что крепления двигателя стоят не на своих местах и потому победить эту вибрацию невозможно. Так же прилагались чертежи, в которых предлагалось изменить места креплений. Работа эта была весьма ответственной и трудоёмкой и я не думаю, что кто-то взял на себя смелость взяться за дело..
Полагаясь на вышесказанное √ размышления вслух: Раз неоднократно приходилось слышать о подобном дефекте на автомобилях OPEL и утвердительном заключении мастеров: аллес ин орднунг, не у кого нет соображений по поводу заводского дефекта..?



 

