Login
что лучше спорт или серийные амартизаторы?
10.09.09 11:22
у меня фолкс Т4. амортизаторы пришли в негодность и нужно менять. есть два варианта спортивные и серыйные. цена не сильно расходится поэтому проблема не в этом. пружины стоят заводские поэтому незнаю как поведёт себя машина в работе со спортивными пружинами. кто нибудь разьяснит как поведёт себя машина с серийными и со спортивными амортизаторами в сочетинии с серийными пружинами...
NEW 10.09.09 16:27
in Antwort alex_kalligula 10.09.09 11:22
на свой поставил Bilstein B6 в надежде, что будет поустойчивей. Был разочарован. Он на них в лучшем случае такой-же мягкий, как и оригинал. Если прийдется есче раз менять, буду ставить оригинал!
NEW 10.09.09 20:22
in Antwort alex_kalligula 10.09.09 11:22
На ебае 140 евро стоит комлектный Sportfahrwerk на твой бус. Ставь его и 4 - 5 лет никаких проблем. Станет чуть жёсче, на поворотах устойчивее будет ну и оптика
. А про комбинацию оригинальных пружин со спортивными аммортизаторами лучше забудь
.
NEW 10.09.09 20:27
in Antwort Телевизор 10.09.09 20:22
И спортивные торсионы в "рикшу" тоже в комлекте?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:05
in Antwort Телевизор 10.09.09 20:53
Жесткость подвески и косвенно управляемость определяется жесткостью упругих элементов, пружин, торсионов, рессор...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:18
in Antwort Ace Ventura 10.09.09 21:05
NEW 10.09.09 21:25
in Antwort BooHaa 10.09.09 21:18
Андрюх, почему пыльник на рулевую рейку на Смарте стоит 1400 евро?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 21:52
in Antwort Ace Ventura 10.09.09 21:05
С этим никто не спорит. С той же стороны запас прочности, жесткости оригинальной конструкции настолько высок, что тривиальная замена оргинальных аммортизаторов на спортивные укороченые не отразится на прочности конструкции подвески. По крайней мере на германских дорогах.
NEW 10.09.09 22:08
На прочности всей подвески нет...
А теперь подумай, что может произойти с коротким аммортизатором, если ход пружины останется "длинным".... т.е. расчитанным на оригинальные аморты?
in Antwort Телевизор 10.09.09 21:52, Zuletzt geändert 10.09.09 22:09 (Ace Ventura)
В ответ на:
не отразится на прочности конструкции подвески.
не отразится на прочности конструкции подвески.
На прочности всей подвески нет...
А теперь подумай, что может произойти с коротким аммортизатором, если ход пружины останется "длинным".... т.е. расчитанным на оригинальные аморты?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 22:14
in Antwort Телевизор 10.09.09 21:52
уважаемый телеЯщег, "спортивные" аммортизаторы в упряжке с "неспортивными" пружинами, извините меня за прямоту, ну просто, не в состоянии 3,14сдато работать ... особливо на "серпантине" от 50км/х ... вам известно, что такое "серпантин" на 50ти? ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 10.09.09 22:23
in Antwort BooHaa 10.09.09 22:16
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
Я написал Sportfahrwerk. Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört. Всё остальное маразм.
Я написал Sportfahrwerk. Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört. Всё остальное маразм.
NEW 10.09.09 22:34
in Antwort Телевизор 10.09.09 22:23, Zuletzt geändert 10.09.09 22:36 (BooHaa)
NEW 10.09.09 22:35
Ты уж тогда полностью на родной переходи, если на нормальном мысли выражать не умеешь...
in Antwort Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört.
Сие означает aufeinander abgestimmte Dämfer und Federn, wie es sich gehört.
Ты уж тогда полностью на родной переходи, если на нормальном мысли выражать не умеешь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 10.09.09 22:41
in Antwort Ace Ventura 10.09.09 22:35
NEW 10.09.09 23:03
in Antwort BooHaa 10.09.09 22:41
NEW 10.09.09 23:30
in Antwort BooHaa 10.09.09 22:41
NEW 11.09.09 07:38
in Antwort Lamborgini 10.09.09 23:30
NEW 11.09.09 08:04
На Т4 стоят на передней подвеске торсионы. Они в комплект этого шротфарверка не входят. Отсюда вопрос о комбинации оригинальных пружин (торсионов) и типа спортивных аммортов.
in Antwort Телевизор 10.09.09 22:23
В ответ на:
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
Я чёт не понял, с какого перепугу вы мне тут оригинальные пружины приписываете?
На Т4 стоят на передней подвеске торсионы. Они в комплект этого шротфарверка не входят. Отсюда вопрос о комбинации оригинальных пружин (торсионов) и типа спортивных аммортов.






