Вход на сайт
	
	опель астра 1,6л, термостат
		148  
	
	
			NEW 18.01.04 19:53 
	
Последний раз изменено 19.01.04 13:57 (-------)
      
			термостат заменить надо. в веркштате нащитали 250 ойро с заменой водяного насоса и зубчатого ремня. но ведь можно просто поменять термостат. руки у меня не под хрен заточены. кто менял? можете посоветовать или ссылку. как я понял ни ремень, ни насос менять не надо...
но возни много, но это не пугает. повожусь. только алгоритма не знаю. не имеет значения, на русском или на немцком...
	но возни много, но это не пугает. повожусь. только алгоритма не знаю. не имеет значения, на русском или на немцком...
			 18.01.04 21:03 
	
в ответ  ------- 18.01.04 19:53
      
			Возни как раз не много,посмотри на него и все будет ясно,ослабить кольца,вытащить старый,поставить новый,можно герметиком смазать,кольца тоже новые купи,для тебя будет над╦жней.
Да,почему ты(или не ты) решил,что это термостат?
 
Опель,тем и ценен,что прост в ремонте.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
	Да,почему ты(или не ты) решил,что это термостат?
Опель,тем и ценен,что прост в ремонте.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 18.01.04 21:25 
	
в ответ  ------- 18.01.04 19:53
      
			 я менял вс╦ выше упомянутое тобой на сво╦м опеле (астра 1,7 тд)
не знаю как на тво╦м но на мо╦м замена термостата заняла 20 минут.
замена ремня, водяного насоса, натяжного и умленк ролика заняла 1,5 часа.
главное маркировать вс╦ надо точно и вс╦. а менять ремень очень даже советую если пробег уже того требует, ну а если уже ремень меняешь меняй и ролики и водяной насос, иначе будет обидно если после замены ремня вдруг побежит старая помпа или вдруг запищит натяжной или умленкролле.
	не знаю как на тво╦м но на мо╦м замена термостата заняла 20 минут.
замена ремня, водяного насоса, натяжного и умленк ролика заняла 1,5 часа.
главное маркировать вс╦ надо точно и вс╦. а менять ремень очень даже советую если пробег уже того требует, ну а если уже ремень меняешь меняй и ролики и водяной насос, иначе будет обидно если после замены ремня вдруг побежит старая помпа или вдруг запищит натяжной или умленкролле.
			NEW 19.01.04 07:53 
	
в ответ  saabovod 19.01.04 00:16
      
			спасибо.
нашёл на ауто точка ру.
Для замены термостата надо:
- снять кожух ремня ГРМ,
- отсоединить патрубок от корпуса термостата,
- открутить 2 болта крепления корпуса термостата - один через отверстие в зубчатом шкиве распредвала.
- снять корпус термостата, вынуть термостат,
- вставить новый с новым уплотнительным кольцом. Сборка в обратном порядке. Времени надо 30 минут.
	нашёл на ауто точка ру.
Для замены термостата надо:
- снять кожух ремня ГРМ,
- отсоединить патрубок от корпуса термостата,
- открутить 2 болта крепления корпуса термостата - один через отверстие в зубчатом шкиве распредвала.
- снять корпус термостата, вынуть термостат,
- вставить новый с новым уплотнительным кольцом. Сборка в обратном порядке. Времени надо 30 минут.
			NEW 20.01.04 00:31 
	
в ответ  ------- 18.01.04 19:53
      
			  подвозил одного аутомастера с бмв цетра. он мне и сказал. 
1. печка плохо греет
2. стрелка термометра еле шевелица
3. какгда стоял в штау, температура подымалась
Если бы было БМВ,то да,но на Опель надо делать поправку.
1.На 70%,мотор просто не прогревается.
2.Термостат:....Заведи и потрогай шланги до и после термостата.Если охл.жидк.сразу идет по большому кругу,тогда термостат.Сними его и посмотри,может просто в клапан попала какая-нибудь х_йня и он не закрывается
Но скорее всего первое.
Возможно и то,что кто-то поставил не тот термостат и он открывает очень рано.
Можешь дома в кастрюле проверить,если жена не прибьёт
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
	1. печка плохо греет
2. стрелка термометра еле шевелица
3. какгда стоял в штау, температура подымалась
Если бы было БМВ,то да,но на Опель надо делать поправку.
1.На 70%,мотор просто не прогревается.
2.Термостат:....Заведи и потрогай шланги до и после термостата.Если охл.жидк.сразу идет по большому кругу,тогда термостат.Сними его и посмотри,может просто в клапан попала какая-нибудь х_йня и он не закрывается
Но скорее всего первое.
Возможно и то,что кто-то поставил не тот термостат и он открывает очень рано.
Можешь дома в кастрюле проверить,если жена не прибьёт
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
			NEW 20.01.04 20:37 
	
в ответ  ------- 19.01.04 08:01
      
			С ГМ-Опел странная история- у меня прибор температури на Кадетте все время в хол.зоне, абер пе4ка греет бистро и хоро6о, танк-прибор тозе явно не прецизнии...
На предииду6ем Чевролет, била такая зе фигня. Да е6е стрелки без заззигания зависали в последних полозениях /кроме спидометра и вольтметра
/. Массу на 6итке тогда проверял, когда бак мил, реостат- дат4ик тозе провeрял-зеро. На кадете не делал ни4его. Циркуляция по кругам нормальная.
Мотор 16НЗ c. Пробег 45 т/км.
???
	На предииду6ем Чевролет, била такая зе фигня. Да е6е стрелки без заззигания зависали в последних полозениях /кроме спидометра и вольтметра
Мотор 16НЗ c. Пробег 45 т/км.
???

