русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

опель астра 1,6л, термостат

148  
------- прохожий18.01.04 19:53
-------
NEW 18.01.04 19:53 
Zuletzt geändert 19.01.04 13:57 (-------)
термостат заменить надо. в веркштате нащитали 250 ойро с заменой водяного насоса и зубчатого ремня. но ведь можно просто поменять термостат. руки у меня не под хрен заточены. кто менял? можете посоветовать или ссылку. как я понял ни ремень, ни насос менять не надо...
но возни много, но это не пугает. повожусь. только алгоритма не знаю. не имеет значения, на русском или на немцком...
#1 
komkom постоялец18.01.04 21:03
komkom
18.01.04 21:03 
in Antwort ------- 18.01.04 19:53
Возни как раз не много,посмотри на него и все будет ясно,ослабить кольца,вытащить старый,поставить новый,можно герметиком смазать,кольца тоже новые купи,для тебя будет над╦жней.
Да,почему ты(или не ты) решил,что это термостат?

Опель,тем и ценен,что прост в ремонте.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#2 
SpAr гость18.01.04 21:25
NEW 18.01.04 21:25 
in Antwort ------- 18.01.04 19:53
я менял вс╦ выше упомянутое тобой на сво╦м опеле (астра 1,7 тд)
не знаю как на тво╦м но на мо╦м замена термостата заняла 20 минут.
замена ремня, водяного насоса, натяжного и умленк ролика заняла 1,5 часа.
главное маркировать вс╦ надо точно и вс╦. а менять ремень очень даже советую если пробег уже того требует, ну а если уже ремень меняешь меняй и ролики и водяной насос, иначе будет обидно если после замены ремня вдруг побежит старая помпа или вдруг запищит натяжной или умленкролле.
#3 
  saabovod посетитель19.01.04 00:16
NEW 19.01.04 00:16 
in Antwort SpAr 18.01.04 21:25
Luche gljan' auto.ru, i zr.ru tam est' konfi Opelistov.
A pompomji, obi4no tol'ko natjagivajut peme6ok, hotja?
Sebe poka, sunul po-na6emu kusok kartona pered radiatorom ...
Rabotaet.
#4 
------- прохожий19.01.04 07:53
-------
NEW 19.01.04 07:53 
in Antwort saabovod 19.01.04 00:16
спасибо.
нашёл на ауто точка ру.
Для замены термостата надо:
- снять кожух ремня ГРМ,
- отсоединить патрубок от корпуса термостата,
- открутить 2 болта крепления корпуса термостата - один через отверстие в зубчатом шкиве распредвала.
- снять корпус термостата, вынуть термостат,
- вставить новый с новым уплотнительным кольцом. Сборка в обратном порядке. Времени надо 30 минут.
#5 
------- прохожий19.01.04 08:01
-------
NEW 19.01.04 08:01 
in Antwort komkom 18.01.04 21:03
подвозил одного аутомастера с бмв цетра. он мне и сказал.
1. печка плохо греет
2. стрелка термометра еле шевелица
3. какгда стоял в штау, температура подымалась
#6 
------- прохожий19.01.04 08:05
-------
NEW 19.01.04 08:05 
in Antwort SpAr 18.01.04 21:25
ремень заменил 15000 км назад. всего машина побежала 105000 км.
#7 
schlak завсегдатай19.01.04 13:01
schlak
NEW 19.01.04 13:01 
in Antwort ------- 19.01.04 08:05
меняй термостат и будешь даже топливо экономить или сколько той зимы ставь катронку и катайся лето скоро
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#8 
------- прохожий19.01.04 13:46
-------
NEW 19.01.04 13:46 
in Antwort schlak 19.01.04 13:01
тут ты прав, сейчас холодно менять. а когда потеплеет, можно и заменить термостат.
#9 
komkom постоялец20.01.04 00:31
komkom
NEW 20.01.04 00:31 
in Antwort ------- 18.01.04 19:53
подвозил одного аутомастера с бмв цетра. он мне и сказал.
1. печка плохо греет
2. стрелка термометра еле шевелица
3. какгда стоял в штау, температура подымалась

Если бы было БМВ,то да,но на Опель надо делать поправку.
1.На 70%,мотор просто не прогревается.
2.Термостат:....Заведи и потрогай шланги до и после термостата.Если охл.жидк.сразу идет по большому кругу,тогда термостат.Сними его и посмотри,может просто в клапан попала какая-нибудь х_йня и он не закрывается
Но скорее всего первое.
Возможно и то,что кто-то поставил не тот термостат и он открывает очень рано.
Можешь дома в кастрюле проверить,если жена не прибьёт
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#10 
------- прохожий20.01.04 12:39
-------
NEW 20.01.04 12:39 
in Antwort komkom 20.01.04 00:31
1.На 70%,мотор просто не прогревается.
как это не прогреваеца? такое бывает?
пока солнце светит, пойду проверю шланги
#11 
ptiza0 постоялец20.01.04 19:37
NEW 20.01.04 19:37 
in Antwort ------- 18.01.04 19:53
у тебя 1,6 16 клапанный или 8?А термостат стоит за кожухом ГРМ?

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#12 
  saabovod посетитель20.01.04 20:37
NEW 20.01.04 20:37 
in Antwort ------- 19.01.04 08:01
С ГМ-Опел странная история- у меня прибор температури на Кадетте все время в хол.зоне, абер пе4ка греет бистро и хоро6о, танк-прибор тозе явно не прецизнии...
На предииду6ем Чевролет, била такая зе фигня. Да е6е стрелки без заззигания зависали в последних полозениях /кроме спидометра и вольтметра /. Массу на 6итке тогда проверял, когда бак мил, реостат- дат4ик тозе провeрял-зеро. На кадете не делал ни4его. Циркуляция по кругам нормальная.
Мотор 16НЗ c. Пробег 45 т/км.
???
#13 
------- прохожий21.01.04 00:45
-------
NEW 21.01.04 00:45 
in Antwort ptiza0 20.01.04 19:37
даже не знаю, а где это написано? 93 го года...
#14