Вход на сайт
Машина плохо заводится
NEW 19.08.09 18:07
Доброго время суток
Seat Leon 2.0 TDI 140PS Bj 2008
ситуация токова, если машина стоит 2 и более суток ,то заводится с 5-6 раза,а то и более, то есть на "холодную "
и это летом при +20...+30╟C днём.
И ещё, если полный бак, то заводится лучше, чем пол-бака заправлено
И при включение зажигания каждый раз слышно, как жужит насос в баке
Спиралька на приборной доске при включение горит 2-3 секунды
Был на диагностики ,компютер показал что всё в порядке
"мастера" в автохаузе говорят при+15╟C свечи накаливания не включаются.
Что может быть?
Что неисправно?
И как повозможности можно это вылечить?
Seat Leon 2.0 TDI 140PS Bj 2008
ситуация токова, если машина стоит 2 и более суток ,то заводится с 5-6 раза,а то и более, то есть на "холодную "
и это летом при +20...+30╟C днём.
И ещё, если полный бак, то заводится лучше, чем пол-бака заправлено
И при включение зажигания каждый раз слышно, как жужит насос в баке
Спиралька на приборной доске при включение горит 2-3 секунды
Был на диагностики ,компютер показал что всё в порядке
"мастера" в автохаузе говорят при+15╟C свечи накаливания не включаются.
Что может быть?
Что неисправно?
И как повозможности можно это вылечить?
NEW 19.08.09 20:42
Про работу свечей накала.
Система предварительного разогрева
Система предварительного разогрева снимает нагрузку на двигатель при низких
температурах. Эта система запускается блоком управления двигателем, если
температура охлаждающей жидкости ниже +9 ℃. В этих условиях блок управлении
двигателем включает рабочий ток для свечей накала.
Разогрев осуществляется в два этапа.
Предварительный разогрев
При температуре охлаждающей жидкости меньше +9 ℃ после включения
зажигания начинают работать свечи накала. Горит контрольная лампа
предварительного разогрева К 29. Когда двигатель достаточно разогрелся,
контрольная лампа гаснет, двигатель заводится.
Сопровождение
После запуска двигателя идет повторное прокаливание, независимо от того,
проводился ли предварительный разогрев. Таким образом, снижаются шумы при
сгорании, улучшается качество холостого хода и снижается выброс углеводорода.
Этот процесс называется сопровождением, он продолжается максимум 3 минуты и
прерывается, когда количество вращений вала двигателя достигает 2500 об/мин.
Инфа из программы по самообразованию.
Система предварительного разогрева
Система предварительного разогрева снимает нагрузку на двигатель при низких
температурах. Эта система запускается блоком управления двигателем, если
температура охлаждающей жидкости ниже +9 ℃. В этих условиях блок управлении
двигателем включает рабочий ток для свечей накала.
Разогрев осуществляется в два этапа.
Предварительный разогрев
При температуре охлаждающей жидкости меньше +9 ℃ после включения
зажигания начинают работать свечи накала. Горит контрольная лампа
предварительного разогрева К 29. Когда двигатель достаточно разогрелся,
контрольная лампа гаснет, двигатель заводится.
Сопровождение
После запуска двигателя идет повторное прокаливание, независимо от того,
проводился ли предварительный разогрев. Таким образом, снижаются шумы при
сгорании, улучшается качество холостого хода и снижается выброс углеводорода.
Этот процесс называется сопровождением, он продолжается максимум 3 минуты и
прерывается, когда количество вращений вала двигателя достигает 2500 об/мин.
Инфа из программы по самообразованию.
NEW 19.08.09 20:44
в ответ BooHaa 19.08.09 20:21
Андрюх, может не надо?
Мамо, что выше меня, эта простыня к чему?
Мамо, что выше меня, эта простыня к чему?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 19.08.09 20:55
в ответ BooHaa 19.08.09 20:53
Надоть приблуду вроде какую то...
Що сказал ТИС?
Що сказал ТИС?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 19.08.09 21:06
в ответ сержуня 19.08.09 19:05
В автохаузе,вероятнее всего,только проверили память блока управления двигателем на наличие ошибок.Таковых не обнаружилось. Но это совсем не означает что: все в порядке!
В этом случае стоит проверить следующее:
1.правильность подключения топливных трубок на топливном фильтре,и состояние самого фильтра.
2.давление топлива в магистрали низкого давления
3.форсунки:
а)сопротивление обмотки электромагнитных клапанов и их проводку от блока управления,наличие сигала управления клапанами
б)возможно,сами клапана подклинивают после применения некачественного,с грязью,водой топлива
в)регулировка приводов форсунок
Косвенно о состоянии форсунок можно узнать по данным в 13той(коррекция колличества топлива) и 18той(состояние фосунок) группе измеренных значений.
4.датчик положения распределительного вала:
сам может быть в порядке,фазы могли при замене ремня неправильно установить) нужно смотреть синхронизацию с датчиком коленчатого вала
5.положение заслонки во впускном коллекторе при запуске-должна быть открыта.
В этом случае стоит проверить следующее:
1.правильность подключения топливных трубок на топливном фильтре,и состояние самого фильтра.
2.давление топлива в магистрали низкого давления
3.форсунки:
а)сопротивление обмотки электромагнитных клапанов и их проводку от блока управления,наличие сигала управления клапанами
б)возможно,сами клапана подклинивают после применения некачественного,с грязью,водой топлива
в)регулировка приводов форсунок
Косвенно о состоянии форсунок можно узнать по данным в 13той(коррекция колличества топлива) и 18той(состояние фосунок) группе измеренных значений.
4.датчик положения распределительного вала:
сам может быть в порядке,фазы могли при замене ремня неправильно установить) нужно смотреть синхронизацию с датчиком коленчатого вала
5.положение заслонки во впускном коллекторе при запуске-должна быть открыта.
NEW 19.08.09 21:41
Незнаю я же не инженер, у меня на Вектре стояли. Эти резиночки очень легко проверить. Трубочка подачи дизеля на форсунку
откручиваеш и заводиш машину если сразу завелась значит резиночки пора менять. Как заведётся сразу глуши, а то дизелёк всё
забрызгает.
в ответ BooHaa 19.08.09 20:21
В ответ на:
откуда под форсунками резиночки?
откуда под форсунками резиночки?
Незнаю я же не инженер, у меня на Вектре стояли. Эти резиночки очень легко проверить. Трубочка подачи дизеля на форсунку
откручиваеш и заводиш машину если сразу завелась значит резиночки пора менять. Как заведётся сразу глуши, а то дизелёк всё
забрызгает.
NEW 19.08.09 23:01
Да....,много чего,видать я пропустила. Вот ведь,даже не заметила,как на опелях насосфорсунки появились.
К слову,в нашем случае, на каждой форсунке по четыре резинки.Три из них уплотняют топливные каналы в головке.Но они, как мне кажется,к описанной неисправности отношения не имеют.
И автору:
Буквы мотора и пробег хочется узнать,если не в лом.
К слову,в нашем случае, на каждой форсунке по четыре резинки.Три из них уплотняют топливные каналы в головке.Но они, как мне кажется,к описанной неисправности отношения не имеют.
И автору:
Буквы мотора и пробег хочется узнать,если не в лом.
NEW 19.08.09 23:17
Почему не имеют? Резинки одеревенели подсасывают воздух, мы же говорим про дизель, если дизель будет подсасывать воздух
то он будет плохо заводится, или вобще может не завестись.
в ответ vagina-boginja 19.08.09 23:01
В ответ на:
Три из них уплотняют топливные каналы в головке.Но они, как мне кажется,к описанной неисправности отношения не имеют.
Три из них уплотняют топливные каналы в головке.Но они, как мне кажется,к описанной неисправности отношения не имеют.
Почему не имеют? Резинки одеревенели подсасывают воздух, мы же говорим про дизель, если дизель будет подсасывать воздух
то он будет плохо заводится, или вобще может не завестись.






