русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Глохнет при открытие масло-крышки.

370  
*PARABELLUM* прохожий11.08.09 21:14
11.08.09 21:14 
Подскажите плиз какие причины могут быть?
Когда мотор теряет обороты если вытянуть шуп а если открыть крышку масло-заливной горловины то стазу глогнет. (имхо не должен)

Мотор: Mazda KF V6.
#1 
  sdorowo-wsem знакомое лицо11.08.09 21:20
NEW 11.08.09 21:20 
in Antwort *PARABELLUM* 11.08.09 21:14
воздух подсасывает 4ерез Kurbelgehäuseentlüftung => за4ем тебе открывать крышку или щуп вытаскивать???
#2 
*PARABELLUM* прохожий11.08.09 21:25
NEW 11.08.09 21:25 
in Antwort sdorowo-wsem 11.08.09 21:20
просто интересно тобиш не нормально это имхо.
#3 
  sdorowo-wsem знакомое лицо11.08.09 21:31
NEW 11.08.09 21:31 
in Antwort *PARABELLUM* 11.08.09 21:25
нормально это, 4то обороты прыгают, мотор меряет воздух Луфтмассенмессером и для этого воздуха впрыскивает бензин, а тут левый воздух идёт зас4ёт твоих крышек-щупов => смесь обедняется => проверяй масло при неработ. моторе.
#4 
*PARABELLUM* прохожий11.08.09 21:42
NEW 11.08.09 21:42 
in Antwort sdorowo-wsem 11.08.09 21:31
во как...
спасибо.
#5 
logname постоялец11.08.09 23:33
logname
NEW 11.08.09 23:33 
in Antwort sdorowo-wsem 11.08.09 21:31
бред это. у меня такого не наблюдаось. даже на моей первой старой машине как голф 2.
вероятно тут другая причина.
#6 
zmonsz постоялец11.08.09 23:58
NEW 11.08.09 23:58 
in Antwort logname 11.08.09 23:33
В ответ на:
....как голф 2.

А семёрка вообще глохнет,зиШерунК.
#7 
Altwolf старожил12.08.09 00:13
Altwolf
NEW 12.08.09 00:13 
in Antwort logname 11.08.09 23:33
В ответ на:
бред это. у меня такого не наблюдаось. даже на моей первой старой машине как голф 2

Вы не совсем правы.
Это явление зависит от применяемой системы впрыска и от конструкции системы рециркуляции отработавших газов.
К примеру, на том же упомянутом Вами Golf 2:
с мотором RP (1781 cm³; 66 kW, система впрыска Monomotronic - это явление не наблюдается;
а уже с мотором PL (1781 cm³; 95 kW, система впрыска KE-Jetronic - такое явление будет иметь место.
#8 
logname постоялец12.08.09 00:19
logname
NEW 12.08.09 00:19 
in Antwort Altwolf 12.08.09 00:13
да, но камера(цилиндр) сгорания не связана с камерой картёра.
как же "левый" воздух может попадать в камеру сгорания через картёр?
#9 
*PARABELLUM* прохожий12.08.09 00:29
NEW 12.08.09 00:29 
in Antwort Altwolf 12.08.09 00:13
а на моем моторе какая система? тоже КЕ?
#10 
Altwolf старожил12.08.09 00:30
Altwolf
NEW 12.08.09 00:30 
in Antwort logname 12.08.09 00:19
В ответ на:
да, но камера(цилиндр) сгорания не связана с камерой картёра.
как же "левый" воздух может попадать в камеру сгорания через картёр?

К примеру через систему вентиляции картера.

#11 
logname постоялец12.08.09 00:41
logname
NEW 12.08.09 00:41 
in Antwort Altwolf 12.08.09 00:30
так если понять из рисунка, то часть горячего воздуха из картера всасывается в цилиндр?
я правильно понял?
#12 
*PARABELLUM* прохожий12.08.09 00:43
NEW 12.08.09 00:43 
in Antwort Altwolf 12.08.09 00:30
именно такая система, с клапанной крышки идет шланг через клапан (rückschlagventil) на впускной колектор после дроссельной заслонки. т.е. обходит менгенмессер
#13 
Altwolf старожил12.08.09 00:49
Altwolf
NEW 12.08.09 00:49 
in Antwort logname 12.08.09 00:41
В ответ на:
так если понять из рисунка, то часть горячего воздуха из картера всасывается в цилиндр?
я правильно понял?

Вы абсолютно все правильно поняли - картерные газы попадают в цилиндры.
#14 
Altwolf старожил12.08.09 00:53
Altwolf
NEW 12.08.09 00:53 
in Antwort *PARABELLUM* 12.08.09 00:29
В ответ на:
а на моем моторе какая система? тоже КЕ?

Вы меня пожалуйста извините, но я не помню, какая система впрыска установлена на Вашем автомобиле.
Могу сказать только точно, что не KE-Jetronic.
#15