Login
Топливный фильтр замена
264
NEW 10.08.09 17:12
Машина Гольф4 ТДИ, хотелось бы узнать, нужно ли в фильтр заливать соляру или на сухую ставить?
Боюсь что завоздушит систему. Кто менял, пожалуста объясните.
Боюсь что завоздушит систему. Кто менял, пожалуста объясните.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 10.08.09 17:33
in Antwort vitek3 10.08.09 17:12
конечно можно. Иначе стартовать потом полчаса будешь...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 10.08.09 21:28
in Antwort vitek3 10.08.09 17:12
10.08.09 23:28
in Antwort vitek3 10.08.09 17:12
Года какого?
Если с насосфорсунками-ничего заливать и обезвоздушивать не нужно.Система удаляет воздух сама,спасибо конструкции тандемного насоса установленного на двигателе,и наличию подкачивающего насоса в баке.Инфа из ELSA.
Достаточно несколко раз(3-5)включить выключить зажигание после замены фильтра перед запуском.
Хотя в ESIтронике Boscha и в Автодате пишут-обезвоздушивать,через слив обратки с тандемного насоса.Типа-лишнем не будет.
Если с ТНВД распределительного типа,примерно до 2000года-при включенном зажигании обязательно обезвоздушить через штуцер обратки.
Если с насосфорсунками-ничего заливать и обезвоздушивать не нужно.Система удаляет воздух сама,спасибо конструкции тандемного насоса установленного на двигателе,и наличию подкачивающего насоса в баке.Инфа из ELSA.
Достаточно несколко раз(3-5)включить выключить зажигание после замены фильтра перед запуском.
Хотя в ESIтронике Boscha и в Автодате пишут-обезвоздушивать,через слив обратки с тандемного насоса.Типа-лишнем не будет.
Если с ТНВД распределительного типа,примерно до 2000года-при включенном зажигании обязательно обезвоздушить через штуцер обратки.
NEW 11.08.09 01:07
in Antwort alex34121 10.08.09 21:28



