Вход на сайт
пересдача практического экзамена
07.08.09 17:00
привет всем! сдала теорию! пошла на вождение...до этого ездила немного по россии и германии все получалось.
сейчас за 5 занятий фарлера уверил что ни трогаться с места ни тормозить я не умею, а также пользоваться газом, сцеплением и тормозом......стресс полный...еще спрашивает почему последние 2 занятия я хуже ездить стала...
мне интересно за сколько часов люди пересдают вождение
обхясните что такое "шультерблик" - мне говорит - то смотреть что там справа-слева, теперь сказал, что надо в полоборота поворачиваться, а не быстро башкой крутить
как вообще:тут объясняют чегонть или только куда ехать говорят и как какие педали нажимать и какую скорость включить - как для дибилов?
а то я спрашивала что и почему и как, а он мне - не спрашивай, а едь куда я говорю, времени нет объяснять!
сейчас за 5 занятий фарлера уверил что ни трогаться с места ни тормозить я не умею, а также пользоваться газом, сцеплением и тормозом......стресс полный...еще спрашивает почему последние 2 занятия я хуже ездить стала...
мне интересно за сколько часов люди пересдают вождение
обхясните что такое "шультерблик" - мне говорит - то смотреть что там справа-слева, теперь сказал, что надо в полоборота поворачиваться, а не быстро башкой крутить
как вообще:тут объясняют чегонть или только куда ехать говорят и как какие педали нажимать и какую скорость включить - как для дибилов?
а то я спрашивала что и почему и как, а он мне - не спрашивай, а едь куда я говорю, времени нет объяснять!
NEW 08.08.09 14:18
в ответ *Olga und Fritz* 07.08.09 17:00
1. не могу 100% сказать что вам с учителем повезло - с ваших слов 
2. научится пользоватска КП, сцеплением и воо0бще просто чувствовать машину ВНЕ трафике - это 1е что нужно, если вы этого не можете - тренируйтесь на площадках
3. шултерблик, это если перестраиваетесь с полосы на полосу, если на автобах выежаете, да вообще ВСЕГДА! У нас это называлось "мертвый угол", кот можно увидеть тока если головой крутить. Так же при поворотах все равно в какую сторону - обязательно, т.к. в германие есть такое явление как велосипедисты, кот могут выскочить с любой стороны как черт из коробки!
4. если у вас есть права, то по идее вы должны уметь пункт 2. соответственно что обьяснять? если учитель ничего не говорит значит это уже по определению команда ехать прямо до следующей команды.. а скорости как переключать и в какой ситуации какую включать по идее вы должны знать, если не знаете - так и скажите учителю, что бы все еще раз обьяснил в теории и на практике
кто за скока перездаёт зависит от таланта - мужчины быстрее женщины медленне... я бы все таки в вашей ситуации начала с учителя.. т.е. посмотрела бы на него со стороны и если не все устраивает то поменяла бы!
удачи!
2. научится пользоватска КП, сцеплением и воо0бще просто чувствовать машину ВНЕ трафике - это 1е что нужно, если вы этого не можете - тренируйтесь на площадках
3. шултерблик, это если перестраиваетесь с полосы на полосу, если на автобах выежаете, да вообще ВСЕГДА! У нас это называлось "мертвый угол", кот можно увидеть тока если головой крутить. Так же при поворотах все равно в какую сторону - обязательно, т.к. в германие есть такое явление как велосипедисты, кот могут выскочить с любой стороны как черт из коробки!
4. если у вас есть права, то по идее вы должны уметь пункт 2. соответственно что обьяснять? если учитель ничего не говорит значит это уже по определению команда ехать прямо до следующей команды.. а скорости как переключать и в какой ситуации какую включать по идее вы должны знать, если не знаете - так и скажите учителю, что бы все еще раз обьяснил в теории и на практике
кто за скока перездаёт зависит от таланта - мужчины быстрее женщины медленне... я бы все таки в вашей ситуации начала с учителя.. т.е. посмотрела бы на него со стороны и если не все устраивает то поменяла бы!
удачи!
NEW 08.08.09 15:56
Schulterblick - оглядываться, взгляд плеча. Я это слово от него слышу раз 20 за 90 минут урока. Надо ехать и крутить головой во все стороны. Я знаю одну женщину, которая не сдала экзамен только потому, что прюферу казалось, что она мало крутила головой 
С утра метель — нелётная погода… Поникшая в углу стоит метла… Я кофе пью, а мне летать охота, забросив нафиг к черту все дела!
NEW 08.08.09 16:08
в ответ ksa1 08.08.09 15:56
наверняка не только показалось, а так и было. там действительно нужно при перестроения или даже при повороте направо например или налево через плечо глянуть. а многие при перестроении с полосы на полосу глядят, а при повороте нет. а нужно - там может быть велосипедист или ещё кто и я в городе уже пару раз только так и успевал среагировать, глянув через плечо, хотя был в полной уверенности, что там свободно. да и на автобане это не мешает. мотоциклисты часто за машиной близко едут и в зеркало заднего вида их не видно. глядишь - вроде одна машина и за ней свободно. она тебя обогнала, ты начинаешь менять полосу, а тут гудок - глядишь налево, а там мотоциклист пальцем грозит
Wer
zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 08.08.09 20:55
в ответ Vaganza 08.08.09 14:18
да в том то и дело что он ко мне относится буд-то мне 17 лет и первый раз за рулем, который крутить не умею-начинает говорить с того что с какой силой нажать сцепление и с какой газ и когда начинать давить на тормоз сильнее, а когда слабже.обхяснял парковку задом...ничего не понять -сказал надо чувствовать машину!
а шультерблик - голловой я часто кручу, а он сказал на послежнем занятии что надо в полоборота поворачиваться - а как правильно?
я уже подумываю тоже сменить, поговорив с людьми, обучавшимися с "0" в германии и вспоминая моего учителя в россии.
согласна, надо некоторые особенности подточить, но не газ и тормоз же)))
может кто подскажет как хорошую школу найти?
а шультерблик - голловой я часто кручу, а он сказал на послежнем занятии что надо в полоборота поворачиваться - а как правильно?
я уже подумываю тоже сменить, поговорив с людьми, обучавшимися с "0" в германии и вспоминая моего учителя в россии.
согласна, надо некоторые особенности подточить, но не газ и тормоз же)))
может кто подскажет как хорошую школу найти?
NEW 08.08.09 21:35
в ответ *Olga und Fritz* 08.08.09 20:55
Очень мало учителей, которые "хорошие" для всех.Спрашивайте людей которые в похожей вашей ситуации делали права.Ну и желательно критичней к себе относиться,ведь учитель хочет Вас подготовить к экзамену,действительно чтобы сдать его нужно много чего правильно делать,тормоза и газа недостаточно.Вообщем попытайтсь увидеть в учителе своего помошника,а не того кто хочет на вас обогатиться и поиздеваться.Не Вы первая и последняя кому кажеться что учителя "козлы" ...но от этого ничего не измениться...все мы знаем и понимаем что многие имеющие российские "права" не умеют так ездить как этого требует экзаменатор в германии.
NEW 08.08.09 23:09
в ответ *Olga und Fritz* 07.08.09 17:00
NEW 08.08.09 23:10
в ответ *Olga und Fritz* 07.08.09 17:00
В ответ на:
до этого ездила немного по россии и германии все получалось
а много это сколько и и что значит получалось по германии ездить ? Российский стиль вождения тут всем известен и как там получали права тоже, а то то что получалось сдесь, это вам кажется. Это видно по тому что вам объясняет лерер, башкой вы крутите, но не видите, наверно газом играете нервно, то ускоряетесь , то тормозите резко, скорость не оптимальную выбираете по ситуации, скорее всего поджимаете сзади медлительных бюргеров, чем их сильно пугаете, так же?, или вы не из россии приехали? до этого ездила немного по россии и германии все получалось
NEW 09.08.09 01:02
головой же не просто крутить надо, а нужно просто понять ЗАЧЕМ ей крутить, тогда и ясно будет КАК это делать... в трафике крутить надо что бы мертвый угол справа и слева видеть, а при поворотах что бы пешеходов и велосипедистов видеть..
в ответ *Olga und Fritz* 08.08.09 20:55
В ответ на:
а шультерблик - голловой я часто кручу, а он сказал на послежнем занятии что надо в полоборота поворачиваться - а как правильно?
а шультерблик - голловой я часто кручу, а он сказал на послежнем занятии что надо в полоборота поворачиваться - а как правильно?
головой же не просто крутить надо, а нужно просто понять ЗАЧЕМ ей крутить, тогда и ясно будет КАК это делать... в трафике крутить надо что бы мертвый угол справа и слева видеть, а при поворотах что бы пешеходов и велосипедистов видеть..
NEW 09.08.09 09:10
в ответ lesya-sunshine 08.08.09 23:09
спасибо за ссылку
вот у меня вопрос, кто как делает параллельную парковку задним ходом
автор статьи пишет:
Между двумя авто должно быть минимум 1,5 места. Контрольная точка 1: машина стоит параллельно автомобилю, за которым собираемся припарковаться, дверь в дверь. Поворачиваем руль до упора в сторону парковки и сдаем назад под углом 45 градусов-до 2-й контрольной точки.
Раскручиваем руль в обратную сторону, еще сдаем назад и останавливаемся параллельно бровке.
а меня учитель учит по другому:
машина стоит параллельно автомобилю, за которым собираемся припарковаться, едем прямо назад до тех пор чтобы мое боковое зеркало было на середине параллельного авто. Поворачиваем руль до упора в сторону парковки и сдаем назад под углом 45 градусов.
Раскручиваем руль в обратную сторону, еще сдаем назад и останавливаемся параллельно бордюру
вот у меня вопрос, кто как делает параллельную парковку задним ходом
автор статьи пишет:
Между двумя авто должно быть минимум 1,5 места. Контрольная точка 1: машина стоит параллельно автомобилю, за которым собираемся припарковаться, дверь в дверь. Поворачиваем руль до упора в сторону парковки и сдаем назад под углом 45 градусов-до 2-й контрольной точки.
Раскручиваем руль в обратную сторону, еще сдаем назад и останавливаемся параллельно бровке.
а меня учитель учит по другому:
машина стоит параллельно автомобилю, за которым собираемся припарковаться, едем прямо назад до тех пор чтобы мое боковое зеркало было на середине параллельного авто. Поворачиваем руль до упора в сторону парковки и сдаем назад под углом 45 градусов.
Раскручиваем руль в обратную сторону, еще сдаем назад и останавливаемся параллельно бордюру
С утра метель — нелётная погода… Поникшая в углу стоит метла… Я кофе пью, а мне летать охота, забросив нафиг к черту все дела!
NEW 09.08.09 10:40
в ответ ksa1 09.08.09 09:10
тю, ну конечно 2й вариант! При 1м вы своим "задом" можете задеть стоящее авто!
NEW 09.08.09 11:45
в ответ lesya-sunshine 08.08.09 23:09
Спасибо за ссылку!
И хочу спросить, правда не в тему. Кто на какой передаче передвигается по городу? В автошколе учили 50 км/ч - 4-я, муж критикует и настаивает, что до 60 км/ч - 3-я? И еще, когда останавливаемся: на нейтралку, ручник, мото аус, или на найтралку не переключать?
И хочу спросить, правда не в тему. Кто на какой передаче передвигается по городу? В автошколе учили 50 км/ч - 4-я, муж критикует и настаивает, что до 60 км/ч - 3-я? И еще, когда останавливаемся: на нейтралку, ручник, мото аус, или на найтралку не переключать?
NEW 09.08.09 11:56
от машины зависит, надо смотреть по оборотам
в инструкции к машине есть табличка когда лучше переключаться
на первой оставлять
в ответ Ellachka 09.08.09 11:45
В ответ на:
И хочу спросить, правда не в тему. Кто на какой передаче передвигается по городу? В автошколе учили 50 км/ч - 4-я, муж критикует и настаивает, что до 60 км/ч - 3-я?
И хочу спросить, правда не в тему. Кто на какой передаче передвигается по городу? В автошколе учили 50 км/ч - 4-я, муж критикует и настаивает, что до 60 км/ч - 3-я?
от машины зависит, надо смотреть по оборотам
в инструкции к машине есть табличка когда лучше переключаться
В ответ на:
И еще, когда останавливаемся: на нейтралку, ручник, мото аус, или на найтралку не переключать?
И еще, когда останавливаемся: на нейтралку, ручник, мото аус, или на найтралку не переключать?
на первой оставлять






