Вход на сайт
Гелендеваген самый мягкий в ходу
NEW 12.07.09 11:14
Доброго всем времени суток! Хотелось бы услышать компетентный ответ на следующий вопрос: Нравятся мне джыпы, но очень не люблю жесткие подвески, какой на Ваш взгляд Гелендеваген самый мягкий в ходу (ML,Tuareg,X5), спасибо всем, кто ответит
NEW 12.07.09 14:51
в ответ Olli01 12.07.09 11:14
Мягкие на ходу, это обычно очень посредственные по управляемости на асфальте...
Больше 120 на них ездить хм... напряжно...
КИА Соренто, уже названный Чирик, Паджеро...То есть реальные внедорожники с большими ходами подвески...
МЛ, Туарег,Прадо,ЛК,Паджеро, в принципе разумный компромис "мягко-управлемо"...
Ха5 по ездовым качествам легковой и достаточный жесткий автомобиль, но рулисто на 5 с плюсом, вообще без кренов...
Но жесткий и вам не подойдет...
Больше 120 на них ездить хм... напряжно...
КИА Соренто, уже названный Чирик, Паджеро...То есть реальные внедорожники с большими ходами подвески...
МЛ, Туарег,Прадо,ЛК,Паджеро, в принципе разумный компромис "мягко-управлемо"...
Ха5 по ездовым качествам легковой и достаточный жесткий автомобиль, но рулисто на 5 с плюсом, вообще без кренов...
Но жесткий и вам не подойдет...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 12.07.09 15:34
Я на разных ездил, без спортпакета чуть мягче, но не намного, Ха5 именно таким и задуман...
в ответ de4822 12.07.09 15:16
В ответ на:
На штаплере ездил когда-нибудь? Точь также. Хотя... катки попроще и без спортпакета мягче будет.
На штаплере ездил когда-нибудь? Точь также. Хотя... катки попроще и без спортпакета мягче будет.
Я на разных ездил, без спортпакета чуть мягче, но не намного, Ха5 именно таким и задуман...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 13.07.09 13:58
в ответ Olli01 12.07.09 11:14
NEW 13.07.09 14:53
в ответ Olli01 12.07.09 11:14
Гелендваген думаю самый жесткий среди этого выбора. я на нем 2 года откатал. она жесткая и комфортная - лучше чем на многих легковушках.
но это лучшая машина. но на ней более 140 км в час не погоняешь.
рекомендую американцев - у них мягкая подвеска.
Но мне например всегда нравилась жесткая, чтобы он не заваливался на бок
но это лучшая машина. но на ней более 140 км в час не погоняешь.
рекомендую американцев - у них мягкая подвеска.
Но мне например всегда нравилась жесткая, чтобы он не заваливался на бок
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
15.07.09 08:59
До боли знакомый стиль...
в ответ garber 15.07.09 00:05
В ответ на:
Приезжайте,покатайтесь на моем паджеро и на лексусе.
Приезжайте,покатайтесь на моем паджеро и на лексусе.
До боли знакомый стиль...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 15.07.09 14:16
в ответ Olli01 12.07.09 11:14
Ха5 лучше всего,как на меня...и комфортно и быстро и управляймо...
МЛ-тупит немного..
Чероки-укачивает...
Крузер-укачивает...
ГЛ-кирпич-но для огорода в самы раз...
Япоши-приятны,и мягко и быстро и управляймо...
Таурег-желе и крен большой...но удобно сидеть...
ну и классика жанра-Хаммер Ха1!!!-адаптированный под город-танк что надо,вроде все не плохо,но скорости нет,медленный достаточно разгон,шумноват в салоне на автобане,и с парковкой целое горе...
Больше не ездил ни на каких джипах...
МЛ-тупит немного..
Чероки-укачивает...
Крузер-укачивает...
ГЛ-кирпич-но для огорода в самы раз...
Япоши-приятны,и мягко и быстро и управляймо...
Таурег-желе и крен большой...но удобно сидеть...
ну и классика жанра-Хаммер Ха1!!!-адаптированный под город-танк что надо,вроде все не плохо,но скорости нет,медленный достаточно разгон,шумноват в салоне на автобане,и с парковкой целое горе...
Больше не ездил ни на каких джипах...
Durch Leistung zur Spitze!










