Login
Преимущество низкопрофильной резины?
309
10.07.09 22:28
NEW 10.07.09 22:30
in Antwort scorpio47 10.07.09 22:28
они деформируются меньше в поперечном направлении, то есть машина при поворотах устойчивее и управляемость лучше.
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
NEW 10.07.09 22:38
и соответственно быстрее выходит из строя.
in Antwort pss 10.07.09 22:30
In Antwort auf:
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
и соответственно быстрее выходит из строя.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 10.07.09 23:04
Ну, так это , наверное, при спортивном стиле езды преимущество.
А это уже недостаток, т.к. ремонтировать чаще надо.
Почему задал вопрос - все более или менее новые авто - на низкопрофильной.
А я, вот, с низкопрофильной перешёл на обычную, так ездить комфортнее стало...
in Antwort pss 10.07.09 22:30
В ответ на:
они деформируются меньше в поперечном направлении, то есть машина при поворотах устойчивее и управляемость лучше.
они деформируются меньше в поперечном направлении, то есть машина при поворотах устойчивее и управляемость лучше.
Ну, так это , наверное, при спортивном стиле езды преимущество.
В ответ на:
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
зато неровности поглощает больше не резина, а подвеска
А это уже недостаток, т.к. ремонтировать чаще надо.
Почему задал вопрос - все более или менее новые авто - на низкопрофильной.
А я, вот, с низкопрофильной перешёл на обычную, так ездить комфортнее стало...
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
NEW 10.07.09 23:16
"низкопрофильная" то есть менее 70%?
если это с завода такая, то это опция, скорее всего
если родные диски на 15, то диски на 18 будут естественно низкопрофильные, иначе колесо не влезет
если не хочешь заниматься членомерством и понтоваться перед девками, то низкопрофильная резина смысле не имеет
да, летом на сухом автобане на 200 км/ч машина едет как приклеенная к асфальту, но реально преимуществ не слишком много
зато жопой каждый камешек чувствуешь...
in Antwort scorpio47 10.07.09 23:04, Zuletzt geändert 10.07.09 23:17 (pss)
В ответ на:
Почему задал вопрос - все более или менее новые авто - на низкопрофильной.
А я, вот, с низкопрофильной перешёл на обычную, так ездить комфортнее стало...
Почему задал вопрос - все более или менее новые авто - на низкопрофильной.
А я, вот, с низкопрофильной перешёл на обычную, так ездить комфортнее стало...
"низкопрофильная" то есть менее 70%?
если это с завода такая, то это опция, скорее всего
если родные диски на 15, то диски на 18 будут естественно низкопрофильные, иначе колесо не влезет
если не хочешь заниматься членомерством и понтоваться перед девками, то низкопрофильная резина смысле не имеет
да, летом на сухом автобане на 200 км/ч машина едет как приклеенная к асфальту, но реально преимуществ не слишком много
зато жопой каждый камешек чувствуешь...
NEW 11.07.09 00:58
Согласен.
in Antwort pss 10.07.09 23:16
В ответ на:
...понтоваться перед девками, то низкопрофильная резина смысле не имеет
да, летом на сухом автобане на 200 км/ч машина едет как приклеенная к асфальту, но реально преимуществ не слишком много
зато жопой каждый камешек чувствуешь...
...понтоваться перед девками, то низкопрофильная резина смысле не имеет
да, летом на сухом автобане на 200 км/ч машина едет как приклеенная к асфальту, но реально преимуществ не слишком много
зато жопой каждый камешек чувствуешь...
Согласен.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero

