Deutsch

Харлей

343  
Pollux знакомое лицо04.07.09 01:14
Pollux
04.07.09 01:14 
всем привет!
сцуко мне интересно почему на нём ремень стоит, а не цепь или кардан 2 последних варианта надёжнее или?
спасибо
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
#1 
vagina-boginja завсегдатай04.07.09 11:36
vagina-boginja
NEW 04.07.09 11:36 
в ответ Pollux 04.07.09 01:14
Привод заднего колеса у них тоже по разному,зависит от модели.Цепь и кардан также бывают. Ну а если ремень,то не один,а два .От мотора к КПП,и от КПП до заднего колеса.
Классическая,простая,компактная,малошумная конструкция.
Причем классика,вероятно,перевешивает остальные преимущества.
И,думается мне,современные ремни-достаточно надежны.
#2 
AlexM77 свой человек04.07.09 16:05
AlexM77
NEW 04.07.09 16:05 
в ответ Pollux 04.07.09 01:14
Кардан харлеевцы не признают, слишком большой отход от традиций, потом если вповороте мотоцикл с карданом сносит больше , если газку дашь, чем обьясняется пока не знаю, сам после 22 летнего перерыва недавно на 2 серьёзных колеса сел, выбрал с карданом, но не только потому что обслуживать не надо ,там всё сошлось от дизайна до удобства посадки
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#3 
Giperboloid старожил04.07.09 16:22
Giperboloid
NEW 04.07.09 16:22 
в ответ AlexM77 04.07.09 16:05
В ответ на:
вповороте мотоцикл с карданом сносит больше , если газку дашь, чем обьясняется пока не знаю,

Это зависит от расположения двигателя, в этом случае двигалель расположен вдоль рамы мотоцикла, и при прогазовке хочет наклонить его
По-поводу ремня, сейчас многие мотоциклы устанавливают ремни, дешево, профилактических работ не требует, легче, даже если порветься не так страшно
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#4 
AlexM77 свой человек04.07.09 16:58
AlexM77
NEW 04.07.09 16:58 
в ответ Giperboloid 04.07.09 16:22
Так, теперь обЪясни что вдоль, я так понимаю,если коленвал вдоль, то по барабану, но есть модели с карданом, где коленвал поперёк, а проблема остаётся, кстати насколько я знаю ( по слухам ) BMW справляется с этой задачей успешнее всех.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#5 
Jet. знакомое лицо04.07.09 17:12
Jet.
NEW 04.07.09 17:12 
в ответ Giperboloid 04.07.09 16:22, Последний раз изменено 04.07.09 17:37 (Jet.)
Это разные вещи...
1. Мотор создает крутящий моментю. Если мотор стоит вдоль, то этот момент влияет на поведение в поворотах. т.е. в левом повороте даешь газу, мотоцикл еще сильнее наклоняется. а в правом - встает.
2. Карданный привод независимо от расположения мотора при ускорении поднимает зад мотоцикла. прозвище "резиновая корова". http://de.wikipedia.org/wiki/Gummikuh
3. сочитание первых двух пунктов. В повороте влияние крутящего момента плюс поднятие зада. Очень странные ощущения.
#6 
AlexM77 свой человек04.07.09 17:23
AlexM77
NEW 04.07.09 17:23 
в ответ Jet. 04.07.09 17:12
А ты на чём в выходные катаешся?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
Jet. знакомое лицо04.07.09 17:27
Jet.
NEW 04.07.09 17:27 
в ответ AlexM77 04.07.09 17:23
на велосипеде...
на следующий год вот такую присматриваю:

#8 
AlexM77 свой человек04.07.09 17:38
AlexM77
NEW 04.07.09 17:38 
в ответ Jet. 04.07.09 17:27
Ну чё , неплохо,чуть раньше может тоже бы покатался, возраст однако, надо посолидней, вот такую взял
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
Alex_rakhimov коренной житель04.07.09 19:05
Alex_rakhimov
NEW 04.07.09 19:05 
в ответ AlexM77 04.07.09 17:38
и правильно. папугаи для малолеток..
#10 
Jet. знакомое лицо04.07.09 20:49
Jet.
NEW 04.07.09 20:49 
в ответ AlexM77 04.07.09 17:38
Поздравляю! Симпатишно... но не для меня.
#11