Вход на сайт
Харлей
343
04.07.09 01:14
всем привет!
сцуко мне интересно почему на нём ремень стоит, а не цепь или кардан 2 последних варианта надёжнее или?
спасибо
сцуко мне интересно почему на нём ремень стоит, а не цепь или кардан 2 последних варианта надёжнее или?
спасибо
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
NEW 04.07.09 11:36
в ответ Pollux 04.07.09 01:14
Привод заднего колеса у них тоже по разному,зависит от модели.Цепь и кардан также бывают. Ну а если ремень,то не один,а два .От мотора к КПП,и от КПП до заднего колеса.
Классическая,простая,компактная,малошумная конструкция.
Причем классика,вероятно,перевешивает остальные преимущества.
И,думается мне,современные ремни-достаточно надежны.
Классическая,простая,компактная,малошумная конструкция.
Причем классика,вероятно,перевешивает остальные преимущества.
И,думается мне,современные ремни-достаточно надежны.
NEW 04.07.09 16:05
в ответ Pollux 04.07.09 01:14
Кардан харлеевцы не признают, слишком большой отход от традиций, потом если вповороте мотоцикл с карданом сносит больше , если газку дашь, чем обьясняется пока не знаю, сам после 22 летнего перерыва недавно на 2 серьёзных колеса сел, выбрал с карданом, но не только потому что обслуживать не надо ,там всё сошлось от дизайна до удобства посадки
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 04.07.09 16:22
Это зависит от расположения двигателя, в этом случае двигалель расположен вдоль рамы мотоцикла, и при прогазовке хочет наклонить его
По-поводу ремня, сейчас многие мотоциклы устанавливают ремни, дешево, профилактических работ не требует, легче, даже если порветься не так страшно
в ответ AlexM77 04.07.09 16:05
В ответ на:
вповороте мотоцикл с карданом сносит больше , если газку дашь, чем обьясняется пока не знаю,
вповороте мотоцикл с карданом сносит больше , если газку дашь, чем обьясняется пока не знаю,
Это зависит от расположения двигателя, в этом случае двигалель расположен вдоль рамы мотоцикла, и при прогазовке хочет наклонить его
По-поводу ремня, сейчас многие мотоциклы устанавливают ремни, дешево, профилактических работ не требует, легче, даже если порветься не так страшно
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 04.07.09 16:58
в ответ Giperboloid 04.07.09 16:22
Так, теперь обЪясни что вдоль, я так понимаю,если коленвал вдоль, то по барабану, но есть модели с карданом, где коленвал поперёк, а проблема остаётся, кстати насколько я знаю ( по слухам ) BMW справляется с этой задачей успешнее всех.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 04.07.09 17:12
Это разные вещи...
1. Мотор создает крутящий моментю. Если мотор стоит вдоль, то этот момент влияет на поведение в поворотах. т.е. в левом повороте даешь газу, мотоцикл еще сильнее наклоняется. а в правом - встает.
2. Карданный привод независимо от расположения мотора при ускорении поднимает зад мотоцикла. прозвище "резиновая корова". http://de.wikipedia.org/wiki/Gummikuh
3. сочитание первых двух пунктов. В повороте влияние крутящего момента плюс поднятие зада. Очень странные ощущения.
1. Мотор создает крутящий моментю. Если мотор стоит вдоль, то этот момент влияет на поведение в поворотах. т.е. в левом повороте даешь газу, мотоцикл еще сильнее наклоняется. а в правом - встает.
2. Карданный привод независимо от расположения мотора при ускорении поднимает зад мотоцикла. прозвище "резиновая корова". http://de.wikipedia.org/wiki/Gummikuh
3. сочитание первых двух пунктов. В повороте влияние крутящего момента плюс поднятие зада. Очень странные ощущения.






