Login
	
	Cитуация на автобане: Кто прав?
			 03.07.09 07:52 
	
in Antwort  _Al Bundy_ 03.07.09 03:29
      
			А кто нибудь может объяснить - зачем на двухполосном автобане, запруженном справа фурами ехать 200кмч? Я понимаю пустой автобан, три полосы, тогда езжай хоть 500. Но в такой ситуации гнать 200 - однозначно виноват шофёр ауди, он - дебил.
	
			NEW 03.07.09 11:37 
	
in Antwort  Makussik 02.07.09 22:42
      
			Если будет авария из-за того, что они не смогли оценить скорость, будут значит виновниками.
Будет. При условии, что другой не превысил рекомендованной скорости
представь, человек "с умом" едит под 200, тут прям перед носом кто-то перестраивается, от его ума это же не зависи
Зависит. Потому что тот кто с умом, не будет ехать 200 в ситуации, когда есть шанс, что кто-то перед носом перестроится. Например, на двухполосном автобане с LKW и кучей тихоходов между ними - такой шанс есть всегда. Умный _всегда_ будет на это расчитывать, и или не будет ехать 200, или заблаговременно будет снижать скорость.
Так значит задумается и всеравно полетит?
Угу. На трёхполосном незагруженном автобане. Или двухполосном с парой машин на пару км впереди. В общем, когда шанс что кто-то вылезет в твой единственный ряд очень низок.
Или умник должен еще и ясновидящим быть
Примерно. Он должен учитывать все возможности. Хочешь, верь, хочешь - нет, но после многолетней езды и сотен тысяч км я уже чувствую, кто и когда будет перестраиваться. Не знаю как, это бессознательно - но - чувствую.
	Будет. При условии, что другой не превысил рекомендованной скорости
представь, человек "с умом" едит под 200, тут прям перед носом кто-то перестраивается, от его ума это же не зависи
Зависит. Потому что тот кто с умом, не будет ехать 200 в ситуации, когда есть шанс, что кто-то перед носом перестроится. Например, на двухполосном автобане с LKW и кучей тихоходов между ними - такой шанс есть всегда. Умный _всегда_ будет на это расчитывать, и или не будет ехать 200, или заблаговременно будет снижать скорость.
Так значит задумается и всеравно полетит?
Угу. На трёхполосном незагруженном автобане. Или двухполосном с парой машин на пару км впереди. В общем, когда шанс что кто-то вылезет в твой единственный ряд очень низок.
Или умник должен еще и ясновидящим быть
Примерно. Он должен учитывать все возможности. Хочешь, верь, хочешь - нет, но после многолетней езды и сотен тысяч км я уже чувствую, кто и когда будет перестраиваться. Не знаю как, это бессознательно - но - чувствую.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.07.09 11:40 
	
in Antwort  Евгерик 03.07.09 07:52
      
			
	
			NEW 03.07.09 11:49 
	
in Antwort  _Al Bundy_ 03.07.09 04:41
      
			Но к сожалению человеческая психика вводит нас в заблуждение: мол, чем быстрее я еду, тем легче тормозить тому кто сзади. 
Не вводит. Если я начну ускоряться, пока задний тормозит - всё верно
	Не вводит. Если я начну ускоряться, пока задний тормозит - всё верно
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.07.09 11:52 
	
in Antwort  WishWaster 03.07.09 11:49
      
			Ниугадал. Потому что и ускоряться с 0 до 100 легче, чем со 100 до 200.
	
			NEW 03.07.09 12:34 
	
in Antwort  _Al Bundy_ 03.07.09 11:52
      
			В любом случае, если я ускоряюсь, а задний тормозит - расстояние в итоге между нами будет больше, чем если бы я не менял скорости. То есть, ускоряясь, я помогаю ему избежать столкновения.
	If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.07.09 14:27 
	
in Antwort  WishWaster 03.07.09 11:37
      
			При условии, что другой не превысил рекомендованной скорости
Ты мне пытаешься доказать, что будет на самом деле. А это я и так уже знаю. Я прочитал что решил суд.
А спор наш начался из-за того, что я с этим не согласен.
Интуиция у водителя конечно должна быть, но все предугадать все равно не возможно. А авария может произойти и на трехполосном автобане.
Ты превышаешь рекомендуемую скорость? Если да, то я думаю ты это с умом делаешь.
А теперь представь: ты едишь 150 или 200. Само сабой на 3-х полосном автобане. Все соблюдаешь. И вдруг кто-то тебя подрезает. Ты не успевашь затормозить, но делаешь все что можешь. Вобщем авария, но все живы здоровы. А суд решает, что ты виноват на половину. Так как ты превысил рекомендуемую скорость и еще не предвидел подрез. Тебе обидно не будет?
А тот кто на большой скорости может выскочить на чужую дорогу, он и на маленькой может тоже самое сделать. И то, что он не смог расчитать расстояние из-за большой скорости - это не отговорка.
ты был бы согласен с судом?
	Ты мне пытаешься доказать, что будет на самом деле. А это я и так уже знаю. Я прочитал что решил суд.
А спор наш начался из-за того, что я с этим не согласен.
Интуиция у водителя конечно должна быть, но все предугадать все равно не возможно. А авария может произойти и на трехполосном автобане.
Ты превышаешь рекомендуемую скорость? Если да, то я думаю ты это с умом делаешь.
А теперь представь: ты едишь 150 или 200. Само сабой на 3-х полосном автобане. Все соблюдаешь. И вдруг кто-то тебя подрезает. Ты не успевашь затормозить, но делаешь все что можешь. Вобщем авария, но все живы здоровы. А суд решает, что ты виноват на половину. Так как ты превысил рекомендуемую скорость и еще не предвидел подрез. Тебе обидно не будет?
А тот кто на большой скорости может выскочить на чужую дорогу, он и на маленькой может тоже самое сделать. И то, что он не смог расчитать расстояние из-за большой скорости - это не отговорка.
ты был бы согласен с судом?
			NEW 03.07.09 14:43 
	
in Antwort  Makussik 03.07.09 14:27
      
			Тебе обидно не будет? 
Не будет - потому что сам виноват. Потому что, будь у меня скорость меньше, возможностей уйти от проблем у меня было бы больше. Зато мне будет обидно, что я не ехал медленней.
ты был бы согласен с судом?
Был бы несогласен только в одном случае - если бы тот, кто подрезал, сделал это совсем передо мной, т.е. если у меня и при меньшей скорости шансов не было бы.
Впрочем, если бы такое и случилось, боюсь, суд был бы наименьшей из моих проблем
	Не будет - потому что сам виноват. Потому что, будь у меня скорость меньше, возможностей уйти от проблем у меня было бы больше. Зато мне будет обидно, что я не ехал медленней.
ты был бы согласен с судом?
Был бы несогласен только в одном случае - если бы тот, кто подрезал, сделал это совсем передо мной, т.е. если у меня и при меньшей скорости шансов не было бы.
Впрочем, если бы такое и случилось, боюсь, суд был бы наименьшей из моих проблем
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.07.09 16:18 
	
in Antwort  Mostly Harmless 01.07.09 06:38
      
			Я ответы не читал, но могу сказать одно - ошибка вот она
300 метров это много или мало? От скорости зависит. Надо минимум 2 раза посмотреть, что бы определить скорость едущего и "прочувствовать" как быстро он окажется у бампера... Кроме того коль уж у него была возможность перестроиться вправо...
	В ответ на:
Но начиная маневр я действительно был абсолютно уверен, что могу перестраиваться - расстояние было достаточное.
Но начиная маневр я действительно был абсолютно уверен, что могу перестраиваться - расстояние было достаточное.
300 метров это много или мало? От скорости зависит. Надо минимум 2 раза посмотреть, что бы определить скорость едущего и "прочувствовать" как быстро он окажется у бампера... Кроме того коль уж у него была возможность перестроиться вправо...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 03.07.09 17:50 
	
in Antwort  WishWaster 03.07.09 14:43
      
			Так ведь что получается, каким бы ты асом небыл, как бы ты все не предвидел, виноват всеравно будешь ты тоже. 
Отсюда мораль: запрет, а не рекомендация.
Ты одного понять никак не хочешь, что если не запрещать, то люди обязательно будут это делать. А если это опасно, тогда нужно ставить запрет. По городу опасно 70 ездить? Да, и запрет есть - 50.
Кстати ты мне так и не ответил, ты превышаешь, али нет?
Я например считаю, что 150 вполне хватает. Но это тоже больше рекомендумой.
	Отсюда мораль: запрет, а не рекомендация.
Ты одного понять никак не хочешь, что если не запрещать, то люди обязательно будут это делать. А если это опасно, тогда нужно ставить запрет. По городу опасно 70 ездить? Да, и запрет есть - 50.
Кстати ты мне так и не ответил, ты превышаешь, али нет?
Я например считаю, что 150 вполне хватает. Но это тоже больше рекомендумой.
			NEW 03.07.09 19:01 
А кто то считает, что и 200 мало.
	
	
in Antwort  Makussik 03.07.09 17:50
      
			В ответ на:
Я например считаю, что 150 вполне хватает. Но это тоже больше рекомендумой.
Я например считаю, что 150 вполне хватает. Но это тоже больше рекомендумой.
А кто то считает, что и 200 мало.
Не покупай то, чего не сможешь  содержать.
			NEW 03.07.09 23:53 
Ну не скажу за всех перестраивающихся, но за многих на самом деле можно сказать. Есть еще что-то подсознательное - я это называю "чувствовать идиота издалека". То есть вроде бы ехал он нормально, но вдруг метнулся или затормозил без причины ... И таких на самом деле зачастую видно еще издалека. Видимо, какие-то малозаметные мелочи в поведении подсказывают неосознанно ...
	
	
in Antwort  WishWaster 03.07.09 11:37
      
			В ответ на:
Хочешь, верь, хочешь - нет, но после многолетней езды и сотен тысяч км я уже чувствую, кто и когда будет перестраиваться. Не знаю как, это бессознательно - но - чувствую.
Хочешь, верь, хочешь - нет, но после многолетней езды и сотен тысяч км я уже чувствую, кто и когда будет перестраиваться. Не знаю как, это бессознательно - но - чувствую.
Ну не скажу за всех перестраивающихся, но за многих на самом деле можно сказать. Есть еще что-то подсознательное - я это называю "чувствовать идиота издалека". То есть вроде бы ехал он нормально, но вдруг метнулся или затормозил без причины ... И таких на самом деле зачастую видно еще издалека. Видимо, какие-то малозаметные мелочи в поведении подсказывают неосознанно ...
			NEW 04.07.09 00:26 
ситуация почти такая же как у старттопикера,еду по автобану (ограничения нет) где-то 170-180 две полосы,я иду по левой,тут нежданно-негаданно впереди меня вылетает Фиат пунто,сзади меня несётся БМВ и ещё кто-то,на хороших скоростях!!!!Я по тормозам,потому как поцеловал бы я его в задницу(Фиата того),представляю се выражение лица,тех кто шёл сзади меня!!!???Лан бы на этом бы всё закончилось,фиат перестроился,я за ним встал выпустил спешащих,едущих позади меня,начинаю менять шпуру,чтоб обойти Фиат,он снова ни с того ни с сего вылетает впереди,хотя на автобане машин практически не было....В итоге обошёл я его,думал ЖЕНЩИНА,по манере езды(ничё личного),смотрю в правую сторону во время обгона этот болван в ладоши хлопает(дебил,сорри).Дальше больше,через 3-5 км в 2 полосы вливалась третья,пацан решил поиграться,я шёл где-то уже под 140 ограничение было 130,обходит он меня-режет и становится в мою шпуру...Съезд мой был где-то через км не стал я с ним бараться,был бы я один в машине тогда бы поигрался(хотя корю себя порой за такие учения нерадивых водителей).Так шо не всегда можно адекватно прочувствовать того "идиота издалека".Хотя многие на автобане просчитываемы....
Даже если ты его и проучишь,хотя этого делать НЕ НАДО!!!В следующий раз он попадёт на того кто спокойно будет реагировать на его вые@оны на дороге и никакого урока не будет ему!!!
	
	
in Antwort  Steven9999 03.07.09 23:53
      
			В ответ на:
Есть еще что-то подсознательное - я это называю "чувствовать идиота издалека"
Есть еще что-то подсознательное - я это называю "чувствовать идиота издалека"
ситуация почти такая же как у старттопикера,еду по автобану (ограничения нет) где-то 170-180 две полосы,я иду по левой,тут нежданно-негаданно впереди меня вылетает Фиат пунто,сзади меня несётся БМВ и ещё кто-то,на хороших скоростях!!!!Я по тормозам,потому как поцеловал бы я его в задницу(Фиата того),представляю се выражение лица,тех кто шёл сзади меня!!!???Лан бы на этом бы всё закончилось,фиат перестроился,я за ним встал выпустил спешащих,едущих позади меня,начинаю менять шпуру,чтоб обойти Фиат,он снова ни с того ни с сего вылетает впереди,хотя на автобане машин практически не было....В итоге обошёл я его,думал ЖЕНЩИНА,по манере езды(ничё личного),смотрю в правую сторону во время обгона этот болван в ладоши хлопает(дебил,сорри).Дальше больше,через 3-5 км в 2 полосы вливалась третья,пацан решил поиграться,я шёл где-то уже под 140 ограничение было 130,обходит он меня-режет и становится в мою шпуру...Съезд мой был где-то через км не стал я с ним бараться,был бы я один в машине тогда бы поигрался(хотя корю себя порой за такие учения нерадивых водителей).Так шо не всегда можно адекватно прочувствовать того "идиота издалека".Хотя многие на автобане просчитываемы....
Даже если ты его и проучишь,хотя этого делать НЕ НАДО!!!В следующий раз он попадёт на того кто спокойно будет реагировать на его вые@оны на дороге и никакого урока не будет ему!!!
Все пропало!!! Все пропало!!! - Что случилось? - Все пропало! - Да что стряслось? - Купил себе трусы ╚Бермуды╩ - Ну и как?
 - Все пропало! Все пропало!
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
			NEW 04.07.09 00:48 
Да ерунда все это. назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
А то тут некоторые рассказывают ,что "так" постоянно ездят. Даже на 3 полосном автобане эта проблема со 180 начинается.
	
	
in Antwort  Евгерик 03.07.09 07:52
      
			В ответ на:
А кто нибудь может объяснить - зачем на двухполосном автобане, запруженном справа фурами ехать 200кмч?
А кто нибудь может объяснить - зачем на двухполосном автобане, запруженном справа фурами ехать 200кмч?
Да ерунда все это. назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
А то тут некоторые рассказывают ,что "так" постоянно ездят. Даже на 3 полосном автобане эта проблема со 180 начинается.
			NEW 04.07.09 01:46 
	
in Antwort  Makussik 03.07.09 17:50
      
			Ты одного понять никак не хочешь, что если не запрещать, то люди обязательно будут это делать.
Да нууууу? А откуда тогда постоянные штрафы за превышение, несмотря на знаки?
 И наоборот - несмотря на то, что 130 - рекомендуемая, а не предельно допустимая знаками скорость - далеко не все ездят выше, даже когда могут.
Кстати ты мне так и не ответил, ты превышаешь, али нет?
Ты про 130 на автобанах? Вроде отвечал выше - езжу, и объяснял когда и почему. Обычные знаки соблюдаю, хотя, разумеется, бывает чуть-чуть (+10-20 км, если не в городе) превышу, когда нет особо никого.
Я например считаю, что 150 вполне хватает.
Не имеет смысла ставить ограничения, если с головой у кого-то не в порядке. Ездили и будут ездить выше, всё равно. Только камеры и спасут.
	Да нууууу? А откуда тогда постоянные штрафы за превышение, несмотря на знаки?
Кстати ты мне так и не ответил, ты превышаешь, али нет?
Ты про 130 на автобанах? Вроде отвечал выше - езжу, и объяснял когда и почему. Обычные знаки соблюдаю, хотя, разумеется, бывает чуть-чуть (+10-20 км, если не в городе) превышу, когда нет особо никого.
Я например считаю, что 150 вполне хватает.
Не имеет смысла ставить ограничения, если с головой у кого-то не в порядке. Ездили и будут ездить выше, всё равно. Только камеры и спасут.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 04.07.09 01:48 
	
in Antwort  Steven9999 03.07.09 23:53
      
			Видимо, какие-то малозаметные мелочи в поведении подсказывают неосознанно
Дык я, в общем-то, именно про это. хз какие мелкие знаки, которые обрабатывает подсознание.
	Дык я, в общем-то, именно про это. хз какие мелкие знаки, которые обрабатывает подсознание.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 04.07.09 01:49 
	
in Antwort  arend 04.07.09 00:48
      
			назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
A3, A31, A52, A57, A59, A4 - в зависимости от времени суток, дня недели и фаз луны. Ночью вообще без проблем - в последнее время что-то меня на лихачество пробило, 220 езжу... один пень нет никого
	A3, A31, A52, A57, A59, A4 - в зависимости от времени суток, дня недели и фаз луны. Ночью вообще без проблем - в последнее время что-то меня на лихачество пробило, 220 езжу... один пень нет никого
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 04.07.09 02:26 
	
	
in Antwort  arend 04.07.09 00:48
      
			В ответ на:
Да ерунда все это. назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
Например А-6 в сторону Чехии после пересечения с А-93.Там иногда впереди на 2-3 км 2-3 грузовика по правой шпуре и все.Да ерунда все это. назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
			NEW 04.07.09 10:57 
	
in Antwort  WishWaster 04.07.09 01:46
      
			А откуда тогда постоянные штрафы за превышение, несмотря на знаки? 
А те, кто осознанно нарушают постоянно запретные знаки - это просто хамье. Такие были и будут всегда. Они не о себе не о других не думают.
Я говорю про основную массу, кто старается по правилам ездить.
Ты же сам правила соблюдаешь, но рекомендуемую скорость превышаешь.
 А если бы запрет стоял, я думаю ты бы этого не делал. 
Не имеет смысла ставить ограничения, если с головой у кого-то не в порядке. Ездили и будут ездить выше, всё равно. Только камеры и спасут.
Правильно!!!! Но что могут сделать камеры, если нарушения при превышении рекомендуемой скорости нет? Максимум снимать для статистики.
 А вот еслиб запрет стоял, то тут уж ничего
 не поделаешь, превысил - плати. 
	А те, кто осознанно нарушают постоянно запретные знаки - это просто хамье. Такие были и будут всегда. Они не о себе не о других не думают.
Я говорю про основную массу, кто старается по правилам ездить.
Ты же сам правила соблюдаешь, но рекомендуемую скорость превышаешь.
Не имеет смысла ставить ограничения, если с головой у кого-то не в порядке. Ездили и будут ездить выше, всё равно. Только камеры и спасут.
Правильно!!!! Но что могут сделать камеры, если нарушения при превышении рекомендуемой скорости нет? Максимум снимать для статистики.
			NEW 04.07.09 12:28 
A81 Heilbronn - Würzburg и обратно. Хоть и двухполосный а машин мало. И ограничений нет. Там аудюх выгуливают.
	
	
in Antwort  arend 04.07.09 00:48
      
			В ответ на:
назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
назовите номер автобана в Германии,где с такой скоростью(200-240) можно хоть минуту проехать и не "уткнуться " в задницу впередиедушего?
A81 Heilbronn - Würzburg и обратно. Хоть и двухполосный а машин мало. И ограничений нет. Там аудюх выгуливают.






