Login
Honda Insight
28.06.09 18:01
Очень интересует эта машинка.. Информации в инете прочитано много , но хотелось бы услышать мнение профессионалов или владельцев такой машины. Интересуют все "за" и " против" и в частности, если все так хорошо , как о гибридах пишут, то почему их так мало на дорогах ?
Заранее всем спасибо.
http://www.heise.de/autos/neuwagenkatalog/anzeige.jsp?kfzid=217736&mo_art=Hybrid
http://www.delfi.ua/news/auto/test-drive/article.php?id=423217
Заранее всем спасибо.
http://www.heise.de/autos/neuwagenkatalog/anzeige.jsp?kfzid=217736&mo_art=Hybrid
http://www.delfi.ua/news/auto/test-drive/article.php?id=423217
NEW 28.06.09 20:36
in Antwort irina 32 28.06.09 18:01, Zuletzt geändert 28.06.09 20:39 (WIND)
они повсюду...
http://www.honda.de/media/insight_beach/
http://www.honda.de/media/insight_beach/
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 29.06.09 11:44
in Antwort irina 32 28.06.09 18:01
вот буквално вчера в последнем аутобильде читал сравнительный тест этой самой хонды с тоётой приус. Очень тоёту хвалили. хонда, типа, не конает. но хонда на 5 штук дешевле...
NEW 29.06.09 11:49
in Antwort WIND 28.06.09 20:36
ну и зачем ерунду писать лишь бы отметиться?
человек наблюдателен весьма и я так же подтвердить могу, что такую модель на дороге встретишь весьма редко. По крайней мере у нас на юге Германии. А вот почему-это уже вопрос несколько иного плана.
человек наблюдателен весьма и я так же подтвердить могу, что такую модель на дороге встретишь весьма редко. По крайней мере у нас на юге Германии. А вот почему-это уже вопрос несколько иного плана.
NEW 29.06.09 18:08
in Antwort Stop! 29.06.09 11:49, Zuletzt geändert 29.06.09 19:35 (irina 32)
Вот недавно, ездили в гости за 300 км и специально смотрели, как часто встречаются.
Ни одной хонды гибрида не встретили .Я имею ввиду сивик. Инсайт понятно,только вышла.
Если они такие ЭКОНОМНЫЕ ,почему неохотно берут?
Ни одной хонды гибрида не встретили .Я имею ввиду сивик. Инсайт понятно,только вышла.
Если они такие ЭКОНОМНЫЕ ,почему неохотно берут?
NEW 29.06.09 19:43
in Antwort irina 32 29.06.09 18:08, Zuletzt geändert 29.06.09 19:56 (Stop!)
ну если Вы меня спрашиваете, то японкие машины я бы покупал только в случае если бы был
1. Сам японец
2. Жил в Японии
3. Жил (например) в России
Про первое и второе думаю понятно-японцем бы я наверное и тут в Германии на японской машине бы ездил, а вот в России просто авто не умеют делать, на немецкие не хватает денег и поэтому на японцах и ездят. Естественно все спят и видят себя либо в Мерседесе S классе или BMW 5-ке или 7-ке, ну или на AUDI там родстере или кабрио, но вынуждены по своим колдобинах варисовыать на Прадо и Паджеро. Хотя для многих и эти авто недосягаемые цели....
Про владельцев же японских авто могу сказать только что первые переселенцы (например из KZ) старались уже в первые месяцы своего пребывания на этнической родине послать туда фото типа "я и моё авто". А так как первых подъёмных и того, что было привезено с собой в клетчатых мешках и баулах между подушек и сковородок хватало только на 20-ти летнюю япошку, то именно они и их дети в этом сегменте и остались. Никто из них так и не поменял своих привычек и уже последующие поколения так же покупают эти (как они говорят сами супернавороченные) япошки консервно-банковской наружности, в дешёвым пластиком внутри, с безвкусным интерьером и экстэрьером в виде тех же узких фар (глаз)-зато с "полным фаршем" и электропакетом.
Среди коренных местных фанатов япошек мало-машины быстро теряют в цене и запчасти привозят из-за границы. Плюс вполне обоснованная гордость за собственный автопром.
В России у меня была 99-ка, покупал годовалой, но это не машина а средство заполнения пустот гаража-над самой ямой, как неприменным атрибутом самоделкина и бесчисленных полок в подвале для запчастей. В Германии приобрёл сначала Твинго-подвернулась от хорошего знакомого немца практически даром с 30-тью тысячами пробега. Но из коротких штанишек быстро вырос и купил немца. Сначала одного, потом следующего и последующего. О Твинго же вспоминаю с улыбкой-эдакий Einkaufswagen с моторчиком и для моего роста под 1,90 был весьма просторным. Да и европеец он всё таки а не из страны восходящего солнца....
Усё.
1. Сам японец
2. Жил в Японии
3. Жил (например) в России
Про первое и второе думаю понятно-японцем бы я наверное и тут в Германии на японской машине бы ездил, а вот в России просто авто не умеют делать, на немецкие не хватает денег и поэтому на японцах и ездят. Естественно все спят и видят себя либо в Мерседесе S классе или BMW 5-ке или 7-ке, ну или на AUDI там родстере или кабрио, но вынуждены по своим колдобинах варисовыать на Прадо и Паджеро. Хотя для многих и эти авто недосягаемые цели....
Про владельцев же японских авто могу сказать только что первые переселенцы (например из KZ) старались уже в первые месяцы своего пребывания на этнической родине послать туда фото типа "я и моё авто". А так как первых подъёмных и того, что было привезено с собой в клетчатых мешках и баулах между подушек и сковородок хватало только на 20-ти летнюю япошку, то именно они и их дети в этом сегменте и остались. Никто из них так и не поменял своих привычек и уже последующие поколения так же покупают эти (как они говорят сами супернавороченные) япошки консервно-банковской наружности, в дешёвым пластиком внутри, с безвкусным интерьером и экстэрьером в виде тех же узких фар (глаз)-зато с "полным фаршем" и электропакетом.
Среди коренных местных фанатов япошек мало-машины быстро теряют в цене и запчасти привозят из-за границы. Плюс вполне обоснованная гордость за собственный автопром.
В России у меня была 99-ка, покупал годовалой, но это не машина а средство заполнения пустот гаража-над самой ямой, как неприменным атрибутом самоделкина и бесчисленных полок в подвале для запчастей. В Германии приобрёл сначала Твинго-подвернулась от хорошего знакомого немца практически даром с 30-тью тысячами пробега. Но из коротких штанишек быстро вырос и купил немца. Сначала одного, потом следующего и последующего. О Твинго же вспоминаю с улыбкой-эдакий Einkaufswagen с моторчиком и для моего роста под 1,90 был весьма просторным. Да и европеец он всё таки а не из страны восходящего солнца....
Усё.
NEW 29.06.09 19:55
in Antwort Stop! 29.06.09 19:43
-1

пс: я там на твой забаненый вид не стал ни чего отвечать, но повесилил!
1м.90 и т.д. из под стола дочитывал!

пишы ишо, придурок!
пс: я там на твой забаненый вид не стал ни чего отвечать, но повесилил!
1м.90 и т.д. из под стола дочитывал!
пишы ишо, придурок!
КотЭ, какбэ.......
NEW 29.06.09 19:58
in Antwort ANTONIUSP 29.06.09 19:55
NEW 29.06.09 22:44
in Antwort weber0 29.06.09 22:31
ну попросили же нормально повысить уровень прений....
неужели "галантовод обыкновенный" и хомо сапиенс это как белое или чёрное?
Если нет чего прикольней придумать, то хоть не тупи по KZ-ки, пожалуста...
ей-ей примитиф редкостный....
неужели "галантовод обыкновенный" и хомо сапиенс это как белое или чёрное?
Если нет чего прикольней придумать, то хоть не тупи по KZ-ки, пожалуста...
ей-ей примитиф редкостный....
NEW 29.06.09 23:00
in Antwort Stop! 29.06.09 19:43
Твою пургу просто противно читать. Именно японцы своими изделиями разорили весь американский авторпом. А строить хорошие машины за дорогие деньги, как то делают немцы - тоже не велика заслуга. Ты вот слепи хорошую машину за мало денег. и тогда приходит на ум хотябы принцып тоёты, который с 60-х фодов применяют во всей индустрии и не только автомобильной. Лучше японца нет: хрошо, надёжно, качественно и недорого.
NEW 30.06.09 06:28
in Antwort Hlopez 29.06.09 23:00, Zuletzt geändert 30.06.09 06:33 (Stop!)
Да я тебя понимаю...
Ты ведь тоже владелец японского авто и если не можешь себе позволить "баварца" или "шваба", то начинаешь выковыривать из углов всё что можно. Про пургу и японо-немецкий автопром можно долго и много писать. Да и уже много писано. Я описАл свою позицию, мой труд как и их (немецких автопроизводителей) Германия оценила примерно одинаково и мне просто можно поменять эквивалент моеё продукции (или труда) на их. При этом не особо спотыкаясь в кредитах, так как приоритет, естественно тут не авто а дом.
Ежели ты трудишься в низшем сигменте заработных плат (ну там 1,2-1,5 нетто в месяц) или тебя посетили особые условия (неработающая жена и трое детей), то естественно отдавать столько тыщ за престижное (пусть даже это в первую очередь) авто сэнса апсолютно нет-ежели и купишь, то на содержание денег не останется. А вот на японца-вполне.
Так что рассказывать про "умных" японцев и "не очень" немцев право не стоит. Такие авто завозят в Германию для таких как ты, так как понимают что если он это не купит, то будет вынужден вообще на велосипеде ездить.
В подтверждение своих домыслов вспомнил что ты писал во это...
После такого гольфа, которому скоро букву "H" на номера цеплять нуно будет, естественно любая мазда или хонда ласточка. Особенно Хлопцам после их Таврий и Луазов
Ты ведь тоже владелец японского авто и если не можешь себе позволить "баварца" или "шваба", то начинаешь выковыривать из углов всё что можно. Про пургу и японо-немецкий автопром можно долго и много писать. Да и уже много писано. Я описАл свою позицию, мой труд как и их (немецких автопроизводителей) Германия оценила примерно одинаково и мне просто можно поменять эквивалент моеё продукции (или труда) на их. При этом не особо спотыкаясь в кредитах, так как приоритет, естественно тут не авто а дом.
Ежели ты трудишься в низшем сигменте заработных плат (ну там 1,2-1,5 нетто в месяц) или тебя посетили особые условия (неработающая жена и трое детей), то естественно отдавать столько тыщ за престижное (пусть даже это в первую очередь) авто сэнса апсолютно нет-ежели и купишь, то на содержание денег не останется. А вот на японца-вполне.
Так что рассказывать про "умных" японцев и "не очень" немцев право не стоит. Такие авто завозят в Германию для таких как ты, так как понимают что если он это не купит, то будет вынужден вообще на велосипеде ездить.
В подтверждение своих домыслов вспомнил что ты писал во это...
В ответ на:
тут дед по соседству свой гольф 87-го года за 200 евро продаёт. сегодня прокатился: вроде сотню едет, больше было страшно, да нам хлопцам больше и не надо.
тут дед по соседству свой гольф 87-го года за 200 евро продаёт. сегодня прокатился: вроде сотню едет, больше было страшно, да нам хлопцам больше и не надо.
После такого гольфа, которому скоро букву "H" на номера цеплять нуно будет, естественно любая мазда или хонда ласточка. Особенно Хлопцам после их Таврий и Луазов
NEW 30.06.09 08:32
та в тебе говна 1,89 а оно, как известно, принимает любые формы.
1см оставим на воду, чтобы не высох...
in Antwort Stop! 29.06.09 19:43
В ответ на:
О Твинго же вспоминаю с улыбкой-эдакий Einkaufswagen с моторчиком и для моего роста под 1,90 был весьма просторным.
О Твинго же вспоминаю с улыбкой-эдакий Einkaufswagen с моторчиком и для моего роста под 1,90 был весьма просторным.
та в тебе говна 1,89 а оно, как известно, принимает любые формы.
1см оставим на воду, чтобы не высох...
NEW 30.06.09 09:16
in Antwort grussdich 30.06.09 08:32
NEW 30.06.09 10:40
in Antwort Stop! 29.06.09 19:43
бред. как раз первые переселенцы и покупали немецкие автомобили и никакими приверженцами японцев не были. уже поздние начиная с 1993 года начали больше на японцев заглядываться. когда мы приехали, нам все как один говорили, чтоб мы покупали Ауди или "народный". япсы после 5 лет сыпятся и гниют, что аж во время езды вместе с сиденьем вывалиться можно. но купили японца. дизайн гораздо больше понравился, по сравнению с зубилами. 10 лет машине было. вообще не лазили в нее и ржавела не больше немецких одногодок...
после этого были временные переходы на немцев, но все равно вернулись к японцам...
после этого были временные переходы на немцев, но все равно вернулись к японцам...
NEW 30.06.09 10:51
in Antwort qwert13 30.06.09 10:40
да я как раз про переселенцев начала девяностых и имел ввиду...
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
так что за бред прошу не принимать, имел именно их и ввиду-кто в начале 90-х сюда приехал..
по поводу дизайна-дело вкуса. Ты говоришь зубила, я говорю-ускоглазые. Можно оставить и не искать истину. По поводу же немецкого автопрома незря говорят что КАЖДЫЙ в мире человек мечтает сесть за руль Даймлера или БМВ, и это марки если уже не такого качества как ранее, то марки пристижа и успешности. Удачливости и устроенности. Уверенности и деловитости.
Японцы же если и приблизятся по качеству когда нить к немцам, то вряд ли будут определены первыми лицами всех государств как авто для такого ранга руководителей.
Неспроста ведь когда заезжаешь в район, где живут врачи, адвокаты, предприниматели, промис и менеджеры, то около добротных домов японских авто не увидишь. Это преимущественно МВ, БМВ или Ауди. Ну Пассаты ещё новые. Зато как мимо гетто проезжаешь, то вдоль дороги одни япошки и итальяшки с реношками стоят...И тишина....
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
так что за бред прошу не принимать, имел именно их и ввиду-кто в начале 90-х сюда приехал..
по поводу дизайна-дело вкуса. Ты говоришь зубила, я говорю-ускоглазые. Можно оставить и не искать истину. По поводу же немецкого автопрома незря говорят что КАЖДЫЙ в мире человек мечтает сесть за руль Даймлера или БМВ, и это марки если уже не такого качества как ранее, то марки пристижа и успешности. Удачливости и устроенности. Уверенности и деловитости.
Японцы же если и приблизятся по качеству когда нить к немцам, то вряд ли будут определены первыми лицами всех государств как авто для такого ранга руководителей.
Неспроста ведь когда заезжаешь в район, где живут врачи, адвокаты, предприниматели, промис и менеджеры, то около добротных домов японских авто не увидишь. Это преимущественно МВ, БМВ или Ауди. Ну Пассаты ещё новые. Зато как мимо гетто проезжаешь, то вдоль дороги одни япошки и итальяшки с реношками стоят...И тишина....
NEW 30.06.09 11:00
Не лоши.Статус Spätaussiedler появился с 1993 года.
in Antwort Stop! 30.06.09 10:51
В ответ на:
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
Не лоши.Статус Spätaussiedler появился с 1993 года.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 30.06.09 11:09
Ну ты же в курсе, что я живу в "бедном севере", да ещё и в неблагополучном (по твоим понятиям районе)
.
Но как ни странно возле нашего дома на нашем огороженном паркплатце стоят следующие машины: Q7, SLK, BMW (от 1 до 7 лет примерно). К чему бы это?
in Antwort Stop! 30.06.09 10:51
В ответ на:
Зато как мимо гетто проезжаешь, то вдоль дороги одни япошки и итальяшки с реношками стоят...И тишина....
Зато как мимо гетто проезжаешь, то вдоль дороги одни япошки и итальяшки с реношками стоят...И тишина....
Ну ты же в курсе, что я живу в "бедном севере", да ещё и в неблагополучном (по твоим понятиям районе)
Но как ни странно возле нашего дома на нашем огороженном паркплатце стоят следующие машины: Q7, SLK, BMW (от 1 до 7 лет примерно). К чему бы это?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 30.06.09 11:09
in Antwort Stop! 30.06.09 10:51
так, начнем с того, что "поздние переселенцы" с 1993 года пошли. пожалуйста, прежде чем пишите, осведомитесь немного, а то вся Ваша писанина становится очень несерьезной и слишком субъективной, это касается имиджа, качества и признака успешности. если Вы считаете, что купив Бенц, вы приобретаете признак успешности, то только у малолетних и недалеких. это как диплом купить, мозги то с ним в придачу не продаются...
и еще: не находите странным, что правительство Франции ездит на доморощенном "отстое", и не хотят выглядеть престижными?
"а воздух ли это, который мы сейчас дышим?..." (c)
и еще: не находите странным, что правительство Франции ездит на доморощенном "отстое", и не хотят выглядеть престижными?
"а воздух ли это, который мы сейчас дышим?..." (c)
NEW 30.06.09 11:12
in Antwort otto diesel 30.06.09 11:00
я кажется пояснил в предыдущем своём посту кого я имел ввиду...
кто хотел-тот понял, кто хотел прицепиться не по теме (вроде тебя)-прицепился..
Я уже писал тут как то, что у меня в Германии нет и никогда небыло ни статуса переселенца ни беженца. Так что многие историческо-юридические моменты данных "волн" мне, возможно, доподлинно и не известны. И я по этому поводу не страдаю и не болею....
кто хотел-тот понял, кто хотел прицепиться не по теме (вроде тебя)-прицепился..
В ответ на:
да я как раз про переселенцев начала девяностых и имел ввиду...
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
так что за бред прошу не принимать, имел именно их и ввиду-кто в начале 90-х сюда приехал..
да я как раз про переселенцев начала девяностых и имел ввиду...
поздние как бы в конце 90-х и начале XXI века подтянулись...
так что за бред прошу не принимать, имел именно их и ввиду-кто в начале 90-х сюда приехал..
Я уже писал тут как то, что у меня в Германии нет и никогда небыло ни статуса переселенца ни беженца. Так что многие историческо-юридические моменты данных "волн" мне, возможно, доподлинно и не известны. И я по этому поводу не страдаю и не болею....




