Login
Как работает стенд на проверку тормозов.
NEW 28.06.09 09:50
Народ, подскажите- мне интересно как работает стенд по проверке тормозов на станциях техосмотра.
Имею в виду следующий:
проверяемые колёса наезжают на двух больших вала. И затем они начинают вращаться.
Кто в курсе? Или какую ссылку кто знает?
Имею в виду следующий:
проверяемые колёса наезжают на двух больших вала. И затем они начинают вращаться.
Кто в курсе? Или какую ссылку кто знает?
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.06.09 10:04
in Antwort landsmann 28.06.09 09:50
А зачем тебе это? Ну высчитывает время остановки колёс от начала торможения,а дальше дело за електроникой.
28.06.09 11:42
in Antwort landsmann 28.06.09 09:50
я думаю, валы прокру4иваются ехтра приводом, имитируя инерционный момент авто, который тормоза и должны преодолеть, 4тобы затормозить машину (тормозишь => 4тобы валу двигаться с прежней скоростью, нужно больше энергии => выше ток для привода валов, а здесь уже дело электроники, как сказал коллега передо мной, определить эту разницу тока и вы4ислить по нему тормозной момент)
NEW 28.06.09 12:33
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 11:42
NEW 28.06.09 12:43
in Antwort landsmann 28.06.09 09:50
Валы вращаются двумя электромоторами. Измеряется сила при которой происходит пробуксовка колёс (Schlupf).
http://www.maha.de/datenbank/support/ba/books/de/E211B03D.pdf
http://www.maha.de/datenbank/support/ba/books/de/E211B03D.pdf
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 12:58
in Antwort otto diesel 28.06.09 12:43
1.6.1 Messprinzip
Durch Elektromotor angetrieben übertragen die Prüfstandsrollen die Rotation auf die Reifen der
zu prüfenden Fahrzeugachse. Mit den Fahrzeugbremsen werden die Reifen so stark
abgebremst, bis der vordefinierte Schlupf zwischen Fahrzeugreifen und Prüfstandsrolle erreicht
wird. Gemessen wird die hierzu benötigte Bremskraft.
а как определяют скорость вращения колёс для определения "Schlupfa"
Durch Elektromotor angetrieben übertragen die Prüfstandsrollen die Rotation auf die Reifen der
zu prüfenden Fahrzeugachse. Mit den Fahrzeugbremsen werden die Reifen so stark
abgebremst, bis der vordefinierte Schlupf zwischen Fahrzeugreifen und Prüfstandsrolle erreicht
wird. Gemessen wird die hierzu benötigte Bremskraft.
а как определяют скорость вращения колёс для определения "Schlupfa"
NEW 28.06.09 13:02
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 12:58
скорость не измеряют. Измеряют силу необходимую для достижения пробуксовки.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 13:04
in Antwort otto diesel 28.06.09 13:02
а как определить пробуксовку, не зная скорости?????
NEW 28.06.09 13:06
in Antwort otto diesel 28.06.09 13:02
NEW 28.06.09 13:07
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
так эти валы останавливаются
при достижении нужного момента. Ты что не разу на стенде машину не испытывал?


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 13:10
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
NEW 28.06.09 13:11
in Antwort otto diesel 28.06.09 13:07
как силу определить??? при4ём тут остановка колёс?
NEW 28.06.09 13:16
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:11
там ВАЛЫ останавливаются. Через торможение колёс передаётся сила на эти валы. Понимаешь? Я там ссылку выставил читай.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 13:22
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:13
Отношение теоретически проеденого растояния колеса к фактическому т.е длинна круга
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 28.06.09 13:22
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:04
мне кажется ты не совсем верно подходишь к тематике. скажем так - стенд для проверки тормозной системы не учитывает момент инерции (вес автомобиля * на скорость= кинетическая энергия), а всего лишь момент торможения системы как таковой. само-собой чисто теоретически есть погрешности в рассчитывании момента, так как всё же вес будет играть большую роль в качестве "нормальной силы" (Fn).
однако для проверки тормозов это не играет практически никакой роли.
однако для проверки тормозов это не играет практически никакой роли.

一步一步地会到目的
NEW 28.06.09 13:25
по-немецки.
http://www.autobild.de/lexikon/schlupf_221673.html
по-русски
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=21789
in Antwort sdorowo-wsem 28.06.09 13:13
В ответ на:
а 4то такое пробуксовка?
а 4то такое пробуксовка?
по-немецки.
http://www.autobild.de/lexikon/schlupf_221673.html
по-русски

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=21789
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.06.09 13:26
in Antwort otto diesel 28.06.09 13:16
ясно 4то тормозом машины валы не раскру4иваются, ты мне скажи, как эта сила торможения с валов снимается и переводится в реальные 4исла?
NEW 28.06.09 13:27
in Antwort Giperboloid 28.06.09 13:22
определи пробуксовку без скорости колеса! не задумывался, по4ему для ABS нужны сенсоры скорости на колёсах?