Deutsch

Kompressor vs. Turbo

692  1 2 все
Pollux знакомое лицо19.06.09 03:08
Pollux
19.06.09 03:08 
Последний раз изменено 19.06.09 03:10 (Pollux)
Что лучше?
с аргумантами пожалуйста!
спасибо
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
#1 
пэвский коренной житель19.06.09 07:11
NEW 19.06.09 07:11 
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
что лучше, Отто-мотор или бензиновый?
#2 
DimaY0 местный житель19.06.09 08:38
DimaY0
NEW 19.06.09 08:38 
в ответ Pollux 19.06.09 03:08, Последний раз изменено 19.06.09 08:39 (DimaY0)
Компрессор считается более надежным и практически не убиваемым.
Компрессор против турбины
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/2429.html
#3 
  pss завсегдатай19.06.09 13:43
NEW 19.06.09 13:43 
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
лучше и то и другое вместе :)
#4 
Pollux знакомое лицо19.06.09 19:05
Pollux
NEW 19.06.09 19:05 
в ответ пэвский 19.06.09 07:11
пэвский никуянисмишно
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
#5 
Pollux знакомое лицо19.06.09 19:09
Pollux
NEW 19.06.09 19:09 
в ответ DimaY0 19.06.09 08:38, Последний раз изменено 19.06.09 19:10 (Pollux)
мне тоже как то больше нра. но почему все кому не лень делают турбонаддувы а компрессоров так мало?
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
#6 
Pollux знакомое лицо19.06.09 19:20
Pollux
NEW 19.06.09 19:20 
в ответ pss 19.06.09 13:43
это TFSI ??
°°°^^°°°http://www-over.ru Юзеры на Германке настолько суровые что сами банят Админов!
#7 
  pss завсегдатай19.06.09 19:32
NEW 19.06.09 19:32 
в ответ Pollux 19.06.09 19:20
VW 1.4 TSI, например
на низах работает компрессор, потом подхватывает турбина и сцкпление компрессора плавно выключается
#8 
mihas05 постоялец19.06.09 20:30
mihas05
NEW 19.06.09 20:30 
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
Копрессор тише и надежнее. Турбина меньше, компактнее, легче, технически она выгоднее, но надежность пока уступает. Копрессор редок думаю потому, что великоват в сравнее с турбиной пр одинаковом КПД и значит менее эфиктивен(Больше а мошности столько же, так нафига он тогда нужен, лучше маленькая и выдающаяя стоьлько же КПД турбна, тогда можно и две впихнуть, а место займет как один компрессор)
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
#9 
  sdorowo-wsem знакомое лицо19.06.09 22:40
NEW 19.06.09 22:40 
в ответ Pollux 19.06.09 03:08
компрессор висит механи4ески на коленвале, т.е. крутится коленвал - крутится компрессор - нагнетает воздух
турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод в движение компрессора, но у турбины есть "turboloch", т.е. газ дал, а выхлопа столько нет, 4тобы турбину раскрутить + у турбины есть инерционный момент, отсюда и промедление в реакции на педаль газа в пару секунд. поэтому например BMW 535д ставит 2 турбины: 1 маленькая для низких оборотов и 4тобы лег4е раскру4ивалась, а вторая большая, 4тобы достато4но воздуха нагнетать, когда машина "пошла".
#10 
logname постоялец19.06.09 22:41
logname
NEW 19.06.09 22:41 
в ответ mihas05 19.06.09 20:30, Последний раз изменено 19.06.09 22:42 (logname)
компрессор скорее всего не на каждую машину можно поставить(nachrüsten). а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.
компрессор наверно большой из за шестирёнок и муфты...
#11 
mihas05 постоялец19.06.09 22:53
mihas05
NEW 19.06.09 22:53 
в ответ logname 19.06.09 22:41
Да, так оно и есть.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
#12 
mihas05 постоялец19.06.09 22:57
mihas05
NEW 19.06.09 22:57 
в ответ sdorowo-wsem 19.06.09 22:40
В ответ на:
Турбина живёт же от выхлопных газов, т.е. газы всё-равно есть, зна4ит нет потери энергии на мех. привод

Да, на мех. привод нет потери энегрии, но есть задержка выхода выхлопных газов, что тоже снижает мощность. Я думаю, не так сзначительно как компрессор через каленвал,но все это тоже надо брать в расчет.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
#13 
mihas05 постоялец19.06.09 23:01
mihas05
NEW 19.06.09 23:01 
в ответ logname 19.06.09 22:41
Всем же известно, что прямоточный глушитель - плюс от 2 до 4 лошадек. И только изза того, что у него нету этих все поворотов и тормозов, которые есть у обычного. И турбина тоже являеться таким маленьким, но тормозом.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
#14 
vitali p. старожил20.06.09 10:42
vitali p.
NEW 20.06.09 10:42 
в ответ logname 19.06.09 22:41
В ответ на:
а вот турбонадув ставять практически *все* фанаты тюнинга практически на *все* машины.

Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?
#15 
kievskii старожил20.06.09 13:48
kievskii
NEW 20.06.09 13:48 
в ответ vitali p. 20.06.09 10:42
В ответ на:
Кто знает, на Пассат 1.6 можно поставить и сколько это встанет?

хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает
делай что должен и будь что будет
#16 
ANTONIUSP коренной житель20.06.09 14:10
ANTONIUSP
NEW 20.06.09 14:10 
в ответ mihas05 19.06.09 20:30
В ответ на:
Копрессор тише и надежнее.

а как шумит турбина, чёт ни разу не слышал??
КотЭ, какбэ.......
#17 
mihas05 постоялец20.06.09 15:07
mihas05
NEW 20.06.09 15:07 
в ответ ANTONIUSP 20.06.09 14:10
Как бор машинка у зубного врача. Тонкий, высоктональный гул, даже больше свист, я когда не знал, никогда не замечал, а когда первый раз узнал, на ЛКВ вольво ФХ 12, потом стал и в ПКВ замечать.
Начинается примерно через секунду после после сильно нажатия на педаль газа, т. е. сильного ускорения.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former."Albert Einstein
#18 
OVER-DRIVE знакомое лицо20.06.09 22:21
OVER-DRIVE
NEW 20.06.09 22:21 
в ответ mihas05 20.06.09 15:07
Эт у тебя шланг слетел походу.
#19 
logname постоялец20.06.09 22:46
logname
NEW 20.06.09 22:46 
в ответ kievskii 20.06.09 13:48, Последний раз изменено 20.06.09 22:46 (logname)
In Antwort auf:
хороший комплект стоит от 2000 до 6000 ....но легче 1.8 5тиклапанник , туда ставят от Sки разжимают до 250 кобыл , на пару заездов хватает

а помимо Turbo-Kit, другие поршня и клапана ставить надо? стандартные выдержат температуру и нагрузку?
#20 
1 2 все