Login
Ошибки на практическом экзамене
15.06.09 18:16
Пришла к вам, опытные водители, за советом! Поделитесь, пжл, своими знаниями: какие основные ошибки совершают новички на практическом экзамене, из-за которых экзамен не сдают..и на какие "мелочи" экзаменаторы "закрывают глаза".. пугает меня очень грядущий экзамен...
Поможите, люди добрые! 
http://metric.rodim.ru/10_10_3_7_2007_1_Eriku.gif
NEW 15.06.09 18:25
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
даже не знаю на что они НЕ обращают внимания :)
Головой надо вертеть вовсю, чтобы было видно что и в боковые зеркала и в заднее постоянно смотришь.
А так же при перестроениях, поворотах и пр -- шультерблик всегда.
С перестроением аккуратно, включить блинкер и "нагло" полезть в полосу, даже если сзади едущий просто газ отпустил и пропускает -- мой прюфер придрался, мол "ты ему помешал" Н
На жёлтый пытаться не проезжать -- за торможение в пол ничего не будет, а за проезд на красный, который горел полсекунды -- приходи в след. раз. (Даже если въедут в зад из-за этого, то экзамен не завален, а "прерван по тех. причинам" :) ).
ну пешехды и выезжающие автобусы само собой
вылысыпыдыстов опять же объезжать за полтора метра
главное -- это показать "Vorausschauendes Fahren": вертишь головой во все стороны, всё видишь, постоянно смотришь в зеркала, предсказываешь ситуацию на дороге, короче для окружающих более-менее безопасен
больше что-то ничего не вспоминается, давно уже было...
Головой надо вертеть вовсю, чтобы было видно что и в боковые зеркала и в заднее постоянно смотришь.
А так же при перестроениях, поворотах и пр -- шультерблик всегда.
С перестроением аккуратно, включить блинкер и "нагло" полезть в полосу, даже если сзади едущий просто газ отпустил и пропускает -- мой прюфер придрался, мол "ты ему помешал" Н
На жёлтый пытаться не проезжать -- за торможение в пол ничего не будет, а за проезд на красный, который горел полсекунды -- приходи в след. раз. (Даже если въедут в зад из-за этого, то экзамен не завален, а "прерван по тех. причинам" :) ).
ну пешехды и выезжающие автобусы само собой
вылысыпыдыстов опять же объезжать за полтора метра
главное -- это показать "Vorausschauendes Fahren": вертишь головой во все стороны, всё видишь, постоянно смотришь в зеркала, предсказываешь ситуацию на дороге, короче для окружающих более-менее безопасен
больше что-то ничего не вспоминается, давно уже было...
NEW 15.06.09 19:29
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
на бунде, если движение позволяет, нужно ехать 100, одной знакомой нихт бештанден было, из за того, что она запарилась и ехала 70-80 км/час , прюфер сказал, что могла бы и быстрее ехать.
а я,когда только приехал в Германию, языка толком не знал, увидел знак на бунде 80 и ехал 80, а прюфер спрашивает, почему медленно едешь?=) я ему, там же 80 , а снизу подпись была бай нассе=), ну фарлелер мне говорит, типа 100 едь, можно, в итоге сделали мне руссише ангебот и права я получил=)
а я,когда только приехал в Германию, языка толком не знал, увидел знак на бунде 80 и ехал 80, а прюфер спрашивает, почему медленно едешь?=) я ему, там же 80 , а снизу подпись была бай нассе=), ну фарлелер мне говорит, типа 100 едь, можно, в итоге сделали мне руссише ангебот и права я получил=)
NEW 15.06.09 19:32
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
по скорости:
за городом даже на узкой дороге нужно ехать 90-100
например ограничение 70, проезжаешь светофор, уже надо 100 ехать
на Einbahnstraße при повороте налево нужно вставать с левой стороны(т.к. встречки нет)
если красный светофор и зеленая стрелка направо нарисованная, то обязательно остановиться и посмотреть, а потом уже ехать
помеху справа везде смотреть
за городом даже на узкой дороге нужно ехать 90-100
например ограничение 70, проезжаешь светофор, уже надо 100 ехать
на Einbahnstraße при повороте налево нужно вставать с левой стороны(т.к. встречки нет)
если красный светофор и зеленая стрелка направо нарисованная, то обязательно остановиться и посмотреть, а потом уже ехать
помеху справа везде смотреть
NEW 15.06.09 19:43
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
будьте внимательнее в маленьких колхозиках, где может быть право перед левыми, у нас постоянно гоняли там, так что не забывайте.
если пасмурно, включите свет, не знаю, какая у вас машина будет.
перед тем как тронуться с места, пристегнитесь, проверьте, что все пристёгнуты,нейтралку проверьте, заведите машину,зеркала посомтрите( повернув и голову то же) поворот включите и плавно трогайтесь.
и соответственно, как приедете, не забудьте ручник натянуть(!)
если пасмурно, включите свет, не знаю, какая у вас машина будет.
перед тем как тронуться с места, пристегнитесь, проверьте, что все пристёгнуты,нейтралку проверьте, заведите машину,зеркала посомтрите( повернув и голову то же) поворот включите и плавно трогайтесь.
и соответственно, как приедете, не забудьте ручник натянуть(!)
NEW 15.06.09 21:00
У нас требовалось аж -
1. поставить на ручник
2. заглушить мотор
3. вынуть ключи из зажигания.
И только после этого, как сказал сенсеич, экзамен считается завершенным. О....
in Antwort fsn 15.06.09 19:43
В ответ на:
соответственно, как приедете, не забудьте ручник натянуть(!)
соответственно, как приедете, не забудьте ручник натянуть(!)
У нас требовалось аж -
1. поставить на ручник
2. заглушить мотор
3. вынуть ключи из зажигания.
И только после этого, как сказал сенсеич, экзамен считается завершенным. О....
NEW 15.06.09 21:18
Лично знаю человека который завалил экзамен потому что трубку мобильного телефона снял..... Читал бумагу в которой экзаменатор записал об этом.. Звонил я...
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
В ответ на:
Пришла к вам, опытные водители, за советом! Поделитесь, пжл, своими знаниями: какие основные ошибки совершают новички на практическом экзамене, из-за которых экзамен не сдают..и на какие "мелочи" экзаменаторы "закрывают глаза".. пугает меня очень грядущий экзамен... Поможите, люди добрые!
Пришла к вам, опытные водители, за советом! Поделитесь, пжл, своими знаниями: какие основные ошибки совершают новички на практическом экзамене, из-за которых экзамен не сдают..и на какие "мелочи" экзаменаторы "закрывают глаза".. пугает меня очень грядущий экзамен... Поможите, люди добрые!
Лично знаю человека который завалил экзамен потому что трубку мобильного телефона снял..... Читал бумагу в которой экзаменатор записал об этом.. Звонил я...
NEW 15.06.09 21:35
по-моему знак ограничения скорости, да наверное большинство знаков, действует не до следующего светофора, а до следующего перекрестка.
in Antwort yabs 15.06.09 19:32
В ответ на:
например ограничение 70, проезжаешь светофор, уже надо 100 ехать
например ограничение 70, проезжаешь светофор, уже надо 100 ехать
по-моему знак ограничения скорости, да наверное большинство знаков, действует не до следующего светофора, а до следующего перекрестка.
NEW 15.06.09 21:45
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
У нас многие валились на знаке "СТОП". Не стоит "притормаживать" и при полном отсутствии транспорта продолжать движении. Нужно полностью остановиться о около 3х сек. полупиться по сторонам.
NEW 15.06.09 22:36
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
Сдавал недавно, 3недели назад. Из особенностей запомнилось что прюфер в конце экзамена уже после парковки перед ТЮФом попросил выйти из машины. Првильно выходить так - поставил на ручник, включил 1передачу, выключил зажигание, заблокировал руль, проверил електроприборы, отстегнулся, посмотрел в зеркала слева, обернулся налево, и лишь потом вышел из машины. Всё это сдела благополучно и был приглашен обратно в машину для вручения прав и поздравлений!
http://imageshack.us/photo/my-images/9/avatar3684.gif
NEW 15.06.09 23:04
in Antwort Alexey_Razboinik 15.06.09 22:36
НП
Большое-пребольшое всем спасибо за ответы!
Завтра опять с утра вождения - все советы приму к сведению и представлю, что уже сдаю, попробую удивить своего инструктора безупречной ездой!
Самое трудное - все правила и приобретенные навыки связать воедино.
Большое-пребольшое всем спасибо за ответы!
http://metric.rodim.ru/10_10_3_7_2007_1_Eriku.gif
NEW 15.06.09 23:29
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
В ответ на:
пугает меня очень грядущий экзамен...
не так страшен экзамен, как последствия неуверенности на дороге. Экзамен призван выявить вашу готовность или не готовность, а раз у вас страх значит вы не готовы. Надо бы вас взять с собой да покатать по автобанам, что бы вы посмотрели результаты преждевременно зданных экзаменов, в виде оторваных частей тела и разбитых авто в лудшем случае может и на дополнительные часы согласитесь.пугает меня очень грядущий экзамен...
NEW 16.06.09 00:00
in Antwort хэндехох 15.06.09 23:29
так я и не стремлюсь сдать досрочно..страха перед дорогой уже сильного нет, есть еще страх на узких дорогах, когда встречные автобусы и фуры летят..больше боюсь экзаменатора и экзамена..учусь, стараюсь...
http://metric.rodim.ru/10_10_3_7_2007_1_Eriku.gif
NEW 16.06.09 00:55
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
1. Снять с ручника перед тем как ехать !!!! Это удивительно, но многие забывают.
2. Пристегнуть ремень. И это често забывают. Для пижонства можно взглянуть, пристегнулись ли инструктор с прюфером.
3. При парковке смотреть во все стороны. При движении назад - смотреть назад. Нельзя ехать назад, а смотреть в сторону.
4. "при первой возможности поверните направо" - говорит прюфер. Это значит, что в первые один-два поворота скорее всего ехать нельзя. Либо знак "только прямо" висит, либо там кирпич, либо односторонняя улица.
5. Если есть возможность ехать прямо - и прюфер молчит - ехать прямо. Если на перекрестке прямо нельзя, но можно только налево, то молча ехать налево. Ни в коем случае не спрашивать "а куда нам сейчас ?" Вариант ведь только один ...
6. Если на перекрестке нельзя ехать прямо, но можно поворачивать в обе стороны - и налево, и направо - наоборот, спросить.
з.ы. В любом большом магазине (Toom, Kaufland, Real, DM, ...) продаются таблетки валерьянки с хмелем. Baldrian Hopfen. Исключительно растительная вещь. Продается естественно без рецепта. Если не горстями жрать - вообще никаких побочных эффектов. За полчаса перед обычным вождением съесть одну-две таблетки. Перед экзаменом - две-три. Внешне как бы эффекта никакого, но неожиданно осознается состояние успокоения и легкого конструктивного пофигизма.
2. Пристегнуть ремень. И это често забывают. Для пижонства можно взглянуть, пристегнулись ли инструктор с прюфером.
3. При парковке смотреть во все стороны. При движении назад - смотреть назад. Нельзя ехать назад, а смотреть в сторону.
4. "при первой возможности поверните направо" - говорит прюфер. Это значит, что в первые один-два поворота скорее всего ехать нельзя. Либо знак "только прямо" висит, либо там кирпич, либо односторонняя улица.
5. Если есть возможность ехать прямо - и прюфер молчит - ехать прямо. Если на перекрестке прямо нельзя, но можно только налево, то молча ехать налево. Ни в коем случае не спрашивать "а куда нам сейчас ?" Вариант ведь только один ...
6. Если на перекрестке нельзя ехать прямо, но можно поворачивать в обе стороны - и налево, и направо - наоборот, спросить.
з.ы. В любом большом магазине (Toom, Kaufland, Real, DM, ...) продаются таблетки валерьянки с хмелем. Baldrian Hopfen. Исключительно растительная вещь. Продается естественно без рецепта. Если не горстями жрать - вообще никаких побочных эффектов. За полчаса перед обычным вождением съесть одну-две таблетки. Перед экзаменом - две-три. Внешне как бы эффекта никакого, но неожиданно осознается состояние успокоения и легкого конструктивного пофигизма.
NEW 16.06.09 01:00
in Antwort хэндехох 15.06.09 23:29
Не пугай человека. А то фигню всякую рассказываешь. Человек сказал тебе русским языком, что боится самого экзамена. Многие вообще боятся любого рода тестирование, хоть то тестирование на бумаге или устно или практическое какое-нибудь тестирование (речь не только о вождении).
Просто запросто во время экзаменна можно забыть ручник поднять в конце и вот уже большой шанс, что не сдал. Вот этого и боятся многие. Хотя в реальности этот ручник нафиг никому не нужен.
Да и кстати на атобанах в основном не новечки лежат располовиненные (и не из за новичков).
Просто запросто во время экзаменна можно забыть ручник поднять в конце и вот уже большой шанс, что не сдал. Вот этого и боятся многие. Хотя в реальности этот ручник нафиг никому не нужен.
Да и кстати на атобанах в основном не новечки лежат располовиненные (и не из за новичков).
NEW 16.06.09 08:59
Не слушайте его, девушка. Это результатты не неуверенности, а чрезмерной уверенности некоторых молодых перетестостероненных газовальщиков.
in Antwort oleg 1965 16.06.09 00:00, Zuletzt geändert 16.06.09 09:02 (guerguel)
В ответ на:
не так страшен экзамен, как последствия неуверенности на дороге. Экзамен призван выявить вашу готовность или не готовность, а раз у вас страх значит вы не готовы. Надо бы вас взять с собой да покатать по автобанам, что бы вы посмотрели результаты преждевременно зданных экзаменов
не так страшен экзамен, как последствия неуверенности на дороге. Экзамен призван выявить вашу готовность или не готовность, а раз у вас страх значит вы не готовы. Надо бы вас взять с собой да покатать по автобанам, что бы вы посмотрели результаты преждевременно зданных экзаменов
Не слушайте его, девушка. Это результатты не неуверенности, а чрезмерной уверенности некоторых молодых перетестостероненных газовальщиков.
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 16.06.09 11:01
Когда экзаменатор скажет, что пора на экзамен - попросите его еще раз с вами покататься. Он будет очень рад и покажет много интересного ... Ведь прюферов он знает. Куда прюферы возят - тоже знает. И какие подлянки в тех местах - покажет. Может вы туда и не поедете, но зато будет спокойнее. И инструктор на экзамене будет к вам небезразлично относиться. Вы к нему по-доброму - и он тоже ...
in Antwort oleg 1965 16.06.09 00:00
В ответ на:
больше боюсь экзаменатора и экзамена..учусь, стараюсь...
больше боюсь экзаменатора и экзамена..учусь, стараюсь...
Когда экзаменатор скажет, что пора на экзамен - попросите его еще раз с вами покататься. Он будет очень рад и покажет много интересного ... Ведь прюферов он знает. Куда прюферы возят - тоже знает. И какие подлянки в тех местах - покажет. Может вы туда и не поедете, но зато будет спокойнее. И инструктор на экзамене будет к вам небезразлично относиться. Вы к нему по-доброму - и он тоже ...
NEW 16.06.09 11:30
по- моему это самая большая опасность на дороге.
я не пропустил встречного велосипедиста, хотя на его полосе стояла машина припаркованная!
in Antwort pss 15.06.09 18:25
В ответ на:
вылысыпыдыстов опять же объезжать за полтора метра
вылысыпыдыстов опять же объезжать за полтора метра
по- моему это самая большая опасность на дороге.
я не пропустил встречного велосипедиста, хотя на его полосе стояла машина припаркованная!
NEW 16.06.09 11:42
in Antwort oleg 1965 15.06.09 18:16
Моя сестра тоже была в таком состоянии. Я ей посоветовал просто делать все медленно (плавней). Разгоняться, поворачивать и т.д. Если это делать, то всегда есть время, хоть и мало, на правильное определение ситуации. И конечно соблюдать правила (вы же их учили). Пример: хотела повернуть не туда, но было время опомниться. А вообще надо себе заранье сказать, да ну его, этот экзамен. Ничего стравшного не произойдет и постараться не волноваться. Сложно, но если получиться, то результат будет хорошим.
Кто-то написал - если пасмурно, включите свет. Я думаю, свет нужно включить в любом случае. Это не будет ошибка, зато потом при необходимости отвлекаться уже не будешь.
При движении назад - смотреть назад. Нельзя ехать назад, а смотреть в сторону.
При движении назад нужно: перед началом движения повернуть голову назад (обязательно), если помех нет, то смотря в три зеркала поочереди (заднего вида, левое и правое) медленно ехать назад. Меня так учили.
Если экзаменатор сказал поверните налево или направо, а вы растерялись и не повернули - это не ошибка. Волноваться из-за этого не стоит. Он вам скажет поверните на следующем перекрестке или повороте. И вообще большой минус, если прюфер видит ваше волнение. Он должен чувствовать себя комфортно.
Кто-то написал - если пасмурно, включите свет. Я думаю, свет нужно включить в любом случае. Это не будет ошибка, зато потом при необходимости отвлекаться уже не будешь.
При движении назад - смотреть назад. Нельзя ехать назад, а смотреть в сторону.
При движении назад нужно: перед началом движения повернуть голову назад (обязательно), если помех нет, то смотря в три зеркала поочереди (заднего вида, левое и правое) медленно ехать назад. Меня так учили.
Если экзаменатор сказал поверните налево или направо, а вы растерялись и не повернули - это не ошибка. Волноваться из-за этого не стоит. Он вам скажет поверните на следующем перекрестке или повороте. И вообще большой минус, если прюфер видит ваше волнение. Он должен чувствовать себя комфортно.
NEW 16.06.09 12:17
in Antwort Steven9999 16.06.09 00:55
Насчет движения назад - была у меня поучительная история. Сказали запарковаться задом, но впереди - на том месте, куда надо было запарковаться встала старушка с великом(решила пропустить меня). Пришлось проехать пару машин дальше. Посмотрел по сторонам, и давай парковаться смотря назад. И вот - уже почти 45 градусов, и я случайно глянул налево - а там бедная старушка в паре сантиметров от меня пытаеться втянуть свой велик на бордюр. Какого она полезла за машину, видя, что она паркуеться - я не знаю. Но экзамен я сдал(сказали, что виновата была старушка). Но сказали что не пропустил велосипедиста в другом месте - поворот направо на 4х полоску с островом посередине(велик был в самом начале острова, который размером тоже был в 2 полосы).
А первый раз засыпался на перестроении на автобане. Сосед тоже
А первый раз засыпался на перестроении на автобане. Сосед тоже







