Deutsch

Автомобильные новости

1316  1 2 3 4 5 6 7 все
dort знакомое лицо04.01.04 00:34
dort
NEW 04.01.04 00:34 
в ответ Данилыч 03.01.04 23:35
Специалисты компании Audi в настоящее время проводят серию дорожных тестов прототипов полностью нового поколения модели Audi A6 в различных климатических условиях. Между тем, автомобиль уже практически полностью готов к серийному производству, тогда как его премьера должна состояться в будущем году на одном из крупных европейских автошоу.
Напомним, что новый Audi A6 будет построен с применением ряда технологических решений, впервые появившихся на более крупном Audi A8. В частности, новинка получит алюминиевое шасси и отдельные элементы подвески, а также часть кузовных панелей, выполненных из того же металла. Внешне же эта модель будет напоминать нечто среднее между Audi A8 и концептуальным Audi Nuvolari Quattro Concept. На шпионской фотографии, опубликованной изданием The Car Connection, видно, что Audi A6 получит аналогичное решение передней части кузова.
Для нового поколения Audi А6 предусмотрен довольно обширный набор моторов, включая базовые 160-сильный и 200-сильный бензиновые двигатели, а также несколько современных турбодизелей. Топ-версия новинки, которая по традиции получит название Audi S6, получит новый 420-сильный двигатель V10.
Отметим также, что первоначально на рынок выйдет модификация с кузовом седан. Универсал и купе, которое должно будет составить конкуренцию BMW 6-Series и Mercedes CLK, появятся несколько позже.
труд из обезьяны сделал,уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#41 
Миха_80 свой человек04.01.04 00:41
Миха_80
NEW 04.01.04 00:41 
в ответ dort 04.01.04 00:34
так вот и интересно как это впишется в политику платформ на VW, теперь похоже разводят пассат и а6, так что правельно то что октавия была пробой новой концепции пассата, тоесть на платформе гольфа, пожив╦м увидем
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#42 
dort знакомое лицо04.01.04 00:41
dort
NEW 04.01.04 00:41 
в ответ dort 04.01.04 00:34
Mazda выпустит эксклюзивную серию модели Mazda RX-8
Японская компания Mazda Motor Corporation анонсировала новую, ограниченную серию автомобилей Mazda RX-8, которая получит набор тюнинговых деталей от "заводской" торговой марки Mazdaspeed, и которая будет носить имя Mazda RX-8 Mazdaspeed Version. Подобное решение, как ожидается, не только подогреет интерес к модели RX-8, но и поможет популяризировать среди покупателей наборы фирменного "заводского тюнинга".
За основу для новинки была взята самая быстрая версия RX-8 Type S, которая получила новую систему впуска и выпуска, а также модернизированную программу управления двигателем, написанную специально с учетом произошедших изменений. Кроме того, новинка оснащается двумя масляными радиаторами и облегченным маховиком. Изменения коснулись также и настройки шасси автомобиля. Так, подвеска была занижена на 20 миллиметров и получила новые амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости были заменены на более жесткие.
Снаружи эксклюзивную версию Mazda RX-8 можно узнать по новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы, боковые накладки на кузов и небольшой спойлер. Кроме того, все автомобили этой серии получат специальные наклейки Mazdaspeed и будут доступны либо с синим, либо с серебристым цветом кузова.
Всего планируется выпустить лишь 300 подобных автомобилей, которые поступят в продажу на местном рынке Японии в середине февраля будущего года. Точная цена новинки не сообщается.
труд из обезьяны сделал,уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#43 
Миха_80 свой человек04.01.04 00:43
Миха_80
NEW 04.01.04 00:43 
в ответ dort 04.01.04 00:41
вот и я про тоже, хороша
http://foren.germany.ru/auto/f/1347753.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#44 
dort знакомое лицо04.01.04 00:45
dort
NEW 04.01.04 00:45 
в ответ Миха_80 04.01.04 00:41
то что происходит с vw,конечно ни есть хорошо,я был и остаюсь поклоником БМВ,так что прорвемся
труд из обезьяны сделал,уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#45 
Миха_80 свой человек04.01.04 00:46
Миха_80
NEW 04.01.04 00:46 
в ответ dort 04.01.04 00:45
ну я тоже, правда заочный поклонник
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#46 
Данилыч местный житель04.01.04 00:47
Данилыч
NEW 04.01.04 00:47 
в ответ dort 04.01.04 00:41
Ну вот, понемногу ветка начинает "оживать". Начинают появляться другие сообщения. Это радует. Я предлагаю не стесняться высказывать свою точку зрения по моделям (Рома в пример всем), выпускаемым в 2004 году, чтобы получилась оживл╦нная беседа.
#47 
dort знакомое лицо04.01.04 00:48
dort
NEW 04.01.04 00:48 
в ответ Миха_80 04.01.04 00:43
не то слово хороша, почише корветов и акур там всяких
труд из обезьяны сделал,уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#48 
Данилыч местный житель04.01.04 00:48
Данилыч
NEW 04.01.04 00:48 
в ответ Данилыч 04.01.04 00:47
Компания Volkswagen, судя по всему, решила приурочить выпуск нового поколения ╚заряженного╩ VW Golf GTI к 30-летнему юбилею этой модификации. Как ожидается, премьера подобной версии, построенной на базе уже нового, пятого поколения VW Golf, состоится лишь осенью 2004 года, а в массовой продаже новинка появится в 2005 году, спустя ровно 30 лет после появления первого автомобиля с именем Golf GTI.
Внешне выставочный прототип отличается от представленной чуть ранее базовой модели новыми передним и задним бамперами, низкопрофильной резиной на стильных колесных дисках увеличенной размерности, а также новой решеткой радиатора с шильдиком GTI. Так что, как и прежде, ╚заряженный╩ VW Golf будет отличаться от базовых моделей лишь некоторыми деталями оформления. Аналогичные косметические изменения были внесены и в интерьере хэтчбека. Здесь появился новый спортивный руль, новые сиденья с более выраженной боковой поддержкой и металлические вставки на передней панели и рулевом колесе.
Однако самое интересное кроется под капотом новинки ≈ это новейший турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. Как ожидается, серийный VW Golf GTI будет комплектоваться аналогичным мотором, а также новой коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления.
Точные же характеристики новинки и ее техническая начинка будут рассекречены лишь в будущем году, ближе к официальной премьере автомобиля. Оставшийся же до запуска в производство год специалисты VW планируют потратить на доводку ездовых качеств юбилейного VW Golf GTI.
#49 
Миха_80 старожил04.01.04 00:51
Миха_80
NEW 04.01.04 00:51 
в ответ Данилыч 04.01.04 00:48
страшен он, этот новый гольф, незнаю по мне если из европейцев то астра иле пежо 307 куда краше, оценка только дизайна
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#50 
Данилыч местный житель04.01.04 00:51
Данилыч
NEW 04.01.04 00:51 
в ответ Данилыч 04.01.04 00:48
Руководство компании Ford в настоящее время изучает перспективы запуска в серийное производство новой модели ≈ небольшого спортивного купе, которое могло бы быть построено на платформе Ford Focus нового поколения, и которое могло бы стать идеологическим приемником популярной в конце 60-х, начале 70-х годов прошлого века, модели Ford Capri.
Дизайн Ford Visos выполнен в новом для автомобилей этой марки стиле, хотя определенные стилевые решения, используемые на серийных моделях Ford, можно обнаружить и на этом концептуальном прототипе. В облике новинки обращают на себя внимание узкие фары головного света, довольно массивный воздухозаборник в переднем бампере, а также стильные вентиляционные прорези в заднем крыле и несколько нестандартная пластика задней части кузова, с массивными выштамповками на задних крыльях.
Выставочный образец спортивного купе ╚обут╩ в покрышки размерности 255/30 на стильных 20-дюймовых колесных дисках. Под капотом у Ford Visos разместился битурбинный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, который обеспечивает этому автомобилю солидные динамические характеристики.
О перспективах серийного производства этого автомобиля представители Ford пока ничего не сообщают. Однако, если решение о серийном производстве такой модели будет принято, то в продаже она появится не раньше 2005 года.
#51 
dort знакомое лицо04.01.04 00:54
dort
NEW 04.01.04 00:54 
в ответ Миха_80 04.01.04 00:46
глянь на эту,сегодня друг прислал с америки
труд из обезьяны сделал,уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#52 
Данилыч местный житель04.01.04 01:13
Данилыч
NEW 04.01.04 01:13 
в ответ Миха_80 04.01.04 00:51
Да, я тоже согласен с этим.
#53 
jekapar02 Я хороший мальчик04.01.04 12:10
jekapar02
NEW 04.01.04 12:10 
в ответ Данилыч 03.01.04 17:12
Ой, насмешили 6,6 литров! В городе! Столько даже дизель не всякий справится
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#54 
Данилыч местный житель04.01.04 12:17
Данилыч
NEW 04.01.04 12:17 
в ответ jekapar02 04.01.04 12:10
А вы напишите на SAAB выразите им сво╦ сомнение. Над их ответом посме╦мся вместе. ОК?
#55 
jekapar02 Я хороший мальчик04.01.04 12:18
jekapar02
NEW 04.01.04 12:18 
в ответ Данилыч 03.01.04 17:31
Кстати, <W>-образные движки, по крайней мере 8-ми-цилиндровый, оказался фигн╦й, не тянул против <V8>.
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#56 
jekapar02 Я хороший мальчик04.01.04 12:29
jekapar02
NEW 04.01.04 12:29 
в ответ Данилыч 04.01.04 12:17
Я, наверное, вызову, бурю недовольства, но так как я в Союзе почти не имел возможности получать инфу о машинах, моя привязанность к ним выросла на немецких журналах, прич╦м за 8 лет постоянных сравнений журналов научился, как мне кажется, отличать любительское мнение от профессионального. Поэтому большинство русских автомобильных (интернет)новостей и тестов вызывает у меня улыбку. Я вот, например, в каталоге <autobild> наш╦л, что такой СААБ 1,8 потребляет за городом 6,2 и 10,2 в городе. Так что, дело не в СААБе. Сорри, если кого обидел
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#57 
jekapar02 Я хороший мальчик04.01.04 12:33
jekapar02
04.01.04 12:33 
в ответ Meister-X 03.01.04 22:43
А мне он больше Короллу напоминает.
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#58 
qwert13 гость04.01.04 12:52
NEW 04.01.04 12:52 
в ответ Миха_80 03.01.04 16:54
да я бы наоборот сказал, что перестала GM лезть и Опель опять начал над новыми технологиями и дезайном работать, в свое время у них не мало иноваций было...
#59 
Данилыч местный житель04.01.04 13:31
Данилыч
NEW 04.01.04 13:31 
в ответ jekapar02 04.01.04 12:29
Собственно говоря, какая разница - откуда ид╦т информация - русскоязычная или нет. Возьмите найдите технические данные на автомобиль и сами вс╦ для себя решите. Прич╦м здесь источник информации?
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все