Вход на сайт
Luftmassemesser
392
04.06.09 21:08
Кто знает как проверить регулятор воздуха (Luftmassemesser) на воздушном фильтре ? MAZDA MPV 2.0 Diesel 136 л.с. Когда штекер снимаю никаких изменений не происходит и лампочка загорается на панели а когда одеваю лампочка тухнет но мотор работает без изменений . Может быть в нем причина того что двигатель на холодную запускается и глохнет и дымит черным дымом ?
NEW 05.06.09 04:26
в ответ lew13 04.06.09 21:41
Ничего она не показывает . Показывает что все ок ,а машина не запускается на холодную и когда газку подкидываешь дымит как паровоз черным дымом . Предложили мне методом тыка все менять , уроды , специалисты хреновы не могут причину найти грошь цена таким мастерским . Хотя они все такие в Германии лишь бы карман набить .
NEW 05.06.09 07:25
в ответ Kusja5 05.06.09 04:26
Год какой?
Там и другая причина может быть.
Там и другая причина может быть.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 06.06.09 08:31
в ответ Morder 05.06.09 07:25
2003 год. Кажется в нем причина сегодня последнее испытание и причина будет выявлена . Вчера вытащили с Примаси люфтмассенмессер поставили на мой мотор дым изчез обороты держит как пололжено 800 . Теперь осталось на холодную запустить если не будет глохнуть то значит это он . Попробую сегодня потом напишу.
NEW 11.06.09 13:52
может это не тот случай - но такая проблема похожа на то что я на своей когда то наблюдал.
датчик температуры входящего воздуха Intake Air Temperature Sensor (стоит обычно на патрубке входящего воздуха в двигатель) - он может быть неисправен.
Как раз у них неисправность бывает в том, что он начинает вести хаотично как бы (нелинейно), когда двигатель еще не прогрет и холодный - это очень сказывается на нем.
тут и причина обагощенной смеси и черный дым из трубы или обедненая и двигатель весь дергается. если вы из Берлина и у вас есть OBD2 разьем - проверить могу.
обычно еще вместе с этим машина начинает много кушать ТОПЛИВА, мощность пропадает, машина вяло реагирует на педаль газа.
датчик температуры входящего воздуха Intake Air Temperature Sensor (стоит обычно на патрубке входящего воздуха в двигатель) - он может быть неисправен.
Как раз у них неисправность бывает в том, что он начинает вести хаотично как бы (нелинейно), когда двигатель еще не прогрет и холодный - это очень сказывается на нем.
тут и причина обагощенной смеси и черный дым из трубы или обедненая и двигатель весь дергается. если вы из Берлина и у вас есть OBD2 разьем - проверить могу.
обычно еще вместе с этим машина начинает много кушать ТОПЛИВА, мощность пропадает, машина вяло реагирует на педаль газа.
Федеральная разведывательная служба Германии (BND) создана в 1955
году на базе так называемой "организации генерала Гелена".
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.




