Вход на сайт
Почему машины в Германии без сигнализаций
01.06.09 21:24
Последний раз изменено 01.06.09 21:25 (Georgii0)
В странах СНГ практически все машины стоят на сигнализациях: громко сигналят по-ночам, издают сигнал при установки и снятии (закрытии и открытии авто) с сигнализации. Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
NEW 01.06.09 21:27
Они тут никому не нужны наверное?
Не нормально.
В ответ на:
Почему машины в Германии без сигнализаций
Почему машины в Германии без сигнализаций
Они тут никому не нужны наверное?
В ответ на:
Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
Не нормально.
Не покупай то, чего не сможешь содержать.
NEW 01.06.09 21:54
а в россии с них есть толк?по-моему это больше самоуспокоение. машины-то всё равно угоняют. а если машина какая-то особо ценная, то спецы угонят несмотря ни на какие сигнализации.
здесь-то уж точно никакого толка не будет - не нужна никому. только с соседями и полицией поимеешь разборки, если она кого-то ночью разбудит.
в ответ Georgii0 01.06.09 21:24
а в россии с них есть толк?по-моему это больше самоуспокоение. машины-то всё равно угоняют. а если машина какая-то особо ценная, то спецы угонят несмотря ни на какие сигнализации.
здесь-то уж точно никакого толка не будет - не нужна никому. только с соседями и полицией поимеешь разборки, если она кого-то ночью разбудит.
NEW 01.06.09 22:17
в ответ Georgii0 01.06.09 21:24
Картина маслом: я сплю, мой сосед приезжает с поздней смены в 2 часа ночи домой, окна моей спальни выходят на парковку, он закрывает машину: ПИП-ПИП...., догадайся с 3х раз, после какого ПИП ПИП, я к нему с базаром пойду?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.06.09 09:44
В странах СНГ почти все сигнализации - от т.наз. "Aftermarket", т.е. установленные впоследствие, а многие вообще кустарные и самопальные. Они примитивно реагируют на любое сотрясение автомобиля, вот и получается - прыгнула кошка на капот - и машина начинает вопить на всю округу. В Германии в таких кустарных сигнализациях, также, как и замках на руль и прочей дребедени необходимости нет, сигнализации уже установлены заводом-изготовителем и кроме электронных противоугонных систем (Wegfahrsperre), которыми оснащены (почти) все, даже дешёвые автомобили, у них есть также сигнализации, реагирующие на открытие дверей, капота и багажника, а также Bewegungsmelder (датчики движения) внутри салона. То есть, они реагируют, когда происходит что-то конкретное - кто-то открыл дверь, сел в салон или пытается завести, а не на порывы ветра или прыжки кошек, как кустарные СНГовские.
Кроме того, в СНГ до сих пор угоняют все автомобили, даже Лады, поэтому владельцы и защищаются, как могут, вплоть до платных стоянок. Страховки от угона тоже не у всех. Здесь же берут как правило, только стоящие автомобили, а не дедушкино 0815 - корыто и даже шалопаи стараются взять, что поинтересней. Поэтому владельцам "нормальных" неброских автомобилей здесь беспокоится нет причины. А если же вопреки всему и угонят - то как правило они застрахованы.
в ответ Georgii0 01.06.09 21:24
В ответ на:
В странах СНГ практически все машины стоят на сигнализациях: громко сигналят по-ночам, издают сигнал при установки и снятии (закрытии и открытии авто) с сигнализации. Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
В странах СНГ практически все машины стоят на сигнализациях: громко сигналят по-ночам, издают сигнал при установки и снятии (закрытии и открытии авто) с сигнализации. Если приехать на своем авто и "сигналить" - это нормально восприймут?
В странах СНГ почти все сигнализации - от т.наз. "Aftermarket", т.е. установленные впоследствие, а многие вообще кустарные и самопальные. Они примитивно реагируют на любое сотрясение автомобиля, вот и получается - прыгнула кошка на капот - и машина начинает вопить на всю округу. В Германии в таких кустарных сигнализациях, также, как и замках на руль и прочей дребедени необходимости нет, сигнализации уже установлены заводом-изготовителем и кроме электронных противоугонных систем (Wegfahrsperre), которыми оснащены (почти) все, даже дешёвые автомобили, у них есть также сигнализации, реагирующие на открытие дверей, капота и багажника, а также Bewegungsmelder (датчики движения) внутри салона. То есть, они реагируют, когда происходит что-то конкретное - кто-то открыл дверь, сел в салон или пытается завести, а не на порывы ветра или прыжки кошек, как кустарные СНГовские.
Кроме того, в СНГ до сих пор угоняют все автомобили, даже Лады, поэтому владельцы и защищаются, как могут, вплоть до платных стоянок. Страховки от угона тоже не у всех. Здесь же берут как правило, только стоящие автомобили, а не дедушкино 0815 - корыто и даже шалопаи стараются взять, что поинтересней. Поэтому владельцам "нормальных" неброских автомобилей здесь беспокоится нет причины. А если же вопреки всему и угонят - то как правило они застрахованы.
NEW 02.06.09 10:58
угу. единственное на что они не реагируют, это если ночью подьехатъ на эвакуаторе, поставить машину на прицеп и угнатъ её в гараж, где можно будет её вскрыть и где никто не будет слышать заводскую сигнализацию
здесь вон шеф Мерса Шремп как только заявил, что мерседес суперски защищён от угона, как через пару недель угнали его служебный бронированный 600ый мерседес новейшей конструкции типа "неугоняемый" с системой GPS
и украли его оттарабанив на прицепе среди бела дня. те "кустарные" сигнализации просто плохо настроенны, если реагируют на кошек. а вот на сотрясения, которые будут если машину поднимут эвакуатором было бы неплохо, если бы сигнализация срабатывала. просто -
Neigungssensor. если машина не какая-то особенная - то действительно риск, что её украдут невелик. а насчёт сигнализаций, которые сенсорами прощупывают салон - это далеко не во всех машинах. у моего товарища выбили стекло и забрали пару евриков, торчащих в шлицах вентиляции, чтобы их пихатъ в тележки в магазине.. против такого здесь почти никакая машина не защищена.
В ответ на:
а не на порывы ветра или прыжки кошек, как кустарные СНГовские.
а не на порывы ветра или прыжки кошек, как кустарные СНГовские.
угу. единственное на что они не реагируют, это если ночью подьехатъ на эвакуаторе, поставить машину на прицеп и угнатъ её в гараж, где можно будет её вскрыть и где никто не будет слышать заводскую сигнализацию








