Login
Черный дым
NEW 24.05.09 10:28
Привет всем . У меня проблема с Дизелем 2.0 136 лс Мазда МПФ 2003 г. Когда я разгоняюсь сильно каптит черным дымом , точно знаю раньше так небыло . У кого какие соображения ?
NEW 24.05.09 10:40
in Antwort Kusja5 24.05.09 10:28
Впервую очередь проверь воздушный фильтр, похоже на обогащённую смесь , мало кислорода поступает.
NEW 24.05.09 11:02
in Antwort Kusja5 24.05.09 10:28
NEW 24.05.09 11:30
in Antwort horsepower 24.05.09 10:40
Фильтра все новые . Воздушный , топливный , в салоне тоже сменил .
24.05.09 11:37
Ты с этой проблемой, разрулил уже?
in Antwort Kusja5 24.05.09 11:30
В ответ на:
Запускается и глохнет сразу . Если газ держу работает , только ногу с педали убераю - глохнет .
Запускается и глохнет сразу . Если газ держу работает , только ногу с педали убераю - глохнет .
Ты с этой проблемой, разрулил уже?
NEW 24.05.09 11:42
in Antwort shadowjack 24.05.09 11:02
Да есть одна проблема , но никто не может по существу ответить . На холодный двигатель запускается и через минуты две глохнет . Потом только педаль газа давить надо пока не нагреется , а потом как нагрелся работает как часы , но при ускорении черный дым . Чтобы тянул плохо не скажу вроде все в норме . Жрет где то 10 л на 100 км. по городу . Посторонних звуков я не слышу все ок . Башка расскалывается что делать . На Мазде был комп никаких ошибок не выдал . Все в норме по ихнему . Предложили мне менять все подряд . Форсунки , ТНВД , турбину и тд . Но у меня никаких денег не хватит за эти ремонты
платить .
NEW 24.05.09 11:48
in Antwort Kusja5 24.05.09 11:43, Zuletzt geändert 24.05.09 11:50 (Semmi-3)
Короче, спросил я у своего кАрефана, шо может быть с твоей МеПеФау...
Если есть интерес, долби в "асю" или в личку.... бо тут зае.ут умозаключениями!
ЗЫ: Буду после 15.00

Если есть интерес, долби в "асю" или в личку.... бо тут зае.ут умозаключениями!

ЗЫ: Буду после 15.00
NEW 24.05.09 11:51
in Antwort dun'kin pup 24.05.09 11:36
Вот вот . Мне один товарищь про него говорил . Этот датчик какие то ипульсы дает на систему впрыска и если он глючит то в нем причина . И еще он говорит что компьютер его за ошибку не считает потому что он не совсем умер но неправильно работает . Теперь Еще вопрос где он стоит ? Это температурный датчик или какой то дополнительный датчик . В какой стороне двигателя его искать ?
NEW 24.05.09 11:53
in Antwort Semmi-3 24.05.09 11:48
Да ты прав . Аськи у меня нет , давай в личку .
NEW 24.05.09 12:00
in Antwort Kusja5 24.05.09 11:53
NEW 24.05.09 12:02
in Antwort Faier 24.05.09 12:00
NEW 24.05.09 12:48
in Antwort Faier 24.05.09 12:00
Мужики я еще не все термины выучил . Что такое LMM ?
NEW 24.05.09 12:56
in Antwort Kusja5 24.05.09 12:48
NEW 24.05.09 13:09
in Antwort Kusja5 24.05.09 11:42
если чисто теоретически взглянуть на проблему во время старта холодного мотора и, имхо, повышенного расхода и чёрного дыма когда мотор горячий, то я бы предположил неисправность в temperaturabhängige leerlaufanhebung (TLA). в мацдах я не разбираюсь и не знаю какая там система. может фотографию сделаешь, а я пальцем ткну где предположительно проблема? 
Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 24.05.09 13:16
in Antwort Kusja5 24.05.09 10:28
Ты вроде ремень ГРМ менял?
После этого началось?
После этого началось?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.05.09 13:26
in Antwort Ace Ventura 24.05.09 13:16
я тоже подумал, что может зубчик проскочил (или неправильно одел), однако меня смутило, что он говорит - чисто субъективно мощность осталась та же...
мне кажется это бы на мощности отразилось?
мне кажется это бы на мощности отразилось?
Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 24.05.09 14:28
in Antwort shadowjack 24.05.09 13:26
Ну мы не знаем что за система впрыска, что там за ТНВД....
Если там классический ТНВД распределительного типа то ошибка на зуб на шкиве насоса может привести и к дымлению и к проблемам на непрогретом моторе...
Но смещение на зуб будет "слышно", звук мотора будет жестким.
Если там классический ТНВД распределительного типа то ошибка на зуб на шкиве насоса может привести и к дымлению и к проблемам на непрогретом моторе...
Но смещение на зуб будет "слышно", звук мотора будет жестким.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.05.09 15:17
in Antwort Ace Ventura 24.05.09 14:28, Zuletzt geändert 24.05.09 15:35 (Kusja5)

