Вход на сайт
Дизельный двигатель
NEW 19.05.09 17:54
Привет всем . У меня проблема с Дизелем . Мазда МPV 2.0 136 лс. 2003 года . Двигатель RF . Он меня достал просто, этот автомобиль . Запускается и глохнет сразу . Если газ держу работает , только ногу с педали убераю - глохнет . Поменял топливный фильтр все заработало . Две недели покатался и опять началось . Что это может быть ? Форсунки ? Апаратура ? Только не это , я не переживу этого . Мужики посоветуйте плиз что нибудь .
NEW 20.05.09 05:30
в ответ Kusja5 19.05.09 17:54
это надо снимать аппаратуру и менять все сальники.. как сказали выше - идет где то подсос воздуха... у меня было такое на турбодизельном двигателе 4м40 (это японская модель, в германии таких нет)..
сальник на аппаратуре сам по себе дешевый, дорого тока снимать аппаратуру.. а так все ок. не переживай, это мелочи. у меня подобный ремонт обошелся в 150 долларов 2 года назад.
сальник на аппаратуре сам по себе дешевый, дорого тока снимать аппаратуру.. а так все ок. не переживай, это мелочи. у меня подобный ремонт обошелся в 150 долларов 2 года назад.
NEW 20.05.09 20:13
Угу...Что бы "аппаратура" легла навсегда....
в ответ cascha 19.05.09 21:28
В ответ на:
Похоже рейка легла - добавь обороты на апаратуре ( шуруп с контрольной гайкой )
Похоже рейка легла - добавь обороты на апаратуре ( шуруп с контрольной гайкой )
Угу...Что бы "аппаратура" легла навсегда....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.05.09 20:17
Нда...Это... парни...
Судя по вашему жаргону,"аппаратура" и проч. чинили вы оба в МТСе МТЗ 80 и иже с ними...
Чел вас наслушавшись умертвит бедную Мацду навсегда...
Автору к нормальному дизелисту на диагностику...
в ответ Ta3uk_KPoBu 20.05.09 05:30
В ответ на:
это надо снимать аппаратуру и менять все сальники.. как сказали выше - идет где то подсос воздуха... у меня было такое на турбодизельном двигателе 4м40 (это японская модель, в германии таких нет)..
это надо снимать аппаратуру и менять все сальники.. как сказали выше - идет где то подсос воздуха... у меня было такое на турбодизельном двигателе 4м40 (это японская модель, в германии таких нет)..
Нда...Это... парни...
Судя по вашему жаргону,"аппаратура" и проч. чинили вы оба в МТСе МТЗ 80 и иже с ними...
Чел вас наслушавшись умертвит бедную Мацду навсегда...
Автору к нормальному дизелисту на диагностику...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.05.09 10:24
в ответ Ace Ventura 20.05.09 20:17
Тут мне еще посоветовали вот эту деталь почистить . Как ты думаешь может быть в этом причина ?
NEW 21.05.09 10:46
в ответ Kusja5 21.05.09 10:24
Это АГР ветиль, его можно вообще отключить в принципе...
Да и не в нем дело...
Да и не в нем дело...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
21.05.09 10:47
Речь о дизеле вообще то...
в ответ K.J.W. 21.05.09 10:35
В ответ на:
Симптом очень похож на то, что крякнул датчик на заборнике воздуха....
Симптом очень похож на то, что крякнул датчик на заборнике воздуха....
Речь о дизеле вообще то...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.05.09 10:58
Кент обратку от напорной магистрали кондера отличить не может, какой нах дизелист...
Трупку то нашел?А то у меня есть одна, 4500, причем уже все как надо, брызговики с катафотами...
Трупку то нашел?А то у меня есть одна, 4500, причем уже все как надо, брызговики с катафотами...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.05.09 11:05
Зря ты так Ася!
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.
Заварили на фирме, всё работает
Бабайский вариант?
В ответ на:
Кент обратку от напорной магистрали кондера отличить не может, какой нах дизелист...
Кент обратку от напорной магистрали кондера отличить не может, какой нах дизелист...
Зря ты так Ася!
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.
В ответ на:
трупку то нашел?
трупку то нашел?
Заварили на фирме, всё работает
В ответ на:
брызговики с катафотами...
брызговики с катафотами...
Бабайский вариант?
NEW 21.05.09 11:13
Как там?Блажен кто верует (верит)?
Две из него не "выходят", они через него "проходят", одна "вход", другая "выход"....
Тонкие и горячие трубки всегда напорные, толстые и холодные обратка...
З.Ы.Аппарат то я основательно осмотрел...
Трубки чуть пожирнее тормозных...
в ответ K.J.W. 21.05.09 11:05
В ответ на:
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)
Как там?Блажен кто верует (верит)?
В ответ на:
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.
Две из него не "выходят", они через него "проходят", одна "вход", другая "выход"....
Тонкие и горячие трубки всегда напорные, толстые и холодные обратка...
З.Ы.Аппарат то я основательно осмотрел...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.05.09 11:15
Угу... он самый...
Geburtsort: Danilovka....
Страну назвать?
в ответ Ace Ventura 21.05.09 11:13
В ответ на:
Бабайский вариант?
Бабайский вариант?
Угу... он самый...
Geburtsort: Danilovka....
Страну назвать?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
