Deutsch

Дизельный двигатель

572  1 2 все
Kusja5 посетитель19.05.09 17:54
NEW 19.05.09 17:54 
Привет всем . У меня проблема с Дизелем . Мазда МPV 2.0 136 лс. 2003 года . Двигатель RF . Он меня достал просто, этот автомобиль . Запускается и глохнет сразу . Если газ держу работает , только ногу с педали убераю - глохнет . Поменял топливный фильтр все заработало . Две недели покатался и опять началось . Что это может быть ? Форсунки ? Апаратура ? Только не это , я не переживу этого . Мужики посоветуйте плиз что нибудь .
#1 
horsepower знакомое лицо19.05.09 17:58
horsepower
NEW 19.05.09 17:58 
в ответ Kusja5 19.05.09 17:54
Вероятно что подсасывает воздух,проверь все топливопроводы.
#2 
cascha старожил19.05.09 21:28
NEW 19.05.09 21:28 
в ответ Kusja5 19.05.09 17:54
Похоже рейка легла - добавь обороты на апаратуре ( шуруп с контрольной гайкой )
#3 
Kusja5 посетитель20.05.09 04:26
NEW 20.05.09 04:26 
в ответ cascha 19.05.09 21:28
Но когда она нагреется все работает . Но я посмотрю сегодня .
#4 
Ta3uk_KPoBu прохожий20.05.09 05:30
NEW 20.05.09 05:30 
в ответ Kusja5 19.05.09 17:54
это надо снимать аппаратуру и менять все сальники.. как сказали выше - идет где то подсос воздуха... у меня было такое на турбодизельном двигателе 4м40 (это японская модель, в германии таких нет)..
сальник на аппаратуре сам по себе дешевый, дорого тока снимать аппаратуру.. а так все ок. не переживай, это мелочи. у меня подобный ремонт обошелся в 150 долларов 2 года назад.
#5 
Ta3uk_KPoBu прохожий20.05.09 05:32
20.05.09 05:32 
в ответ cascha 19.05.09 21:28
он не должен глохнуть.
#6 
cascha старожил20.05.09 20:05
NEW 20.05.09 20:05 
в ответ Ta3uk_KPoBu 20.05.09 05:32
он не должен глохнуть
--------------------------
во блин и незнал
скажи ето тому движку чей хозяин здесь пишет
#7 
cascha старожил20.05.09 20:10
NEW 20.05.09 20:10 
в ответ Kusja5 20.05.09 04:26
Но когда она нагреется все работает
Попробуй скинь воздушный патрубок , если будет окей то воздушная заслонка .( я так думаю )
#8 
Ace Ventura коренной житель20.05.09 20:13
Ace Ventura
NEW 20.05.09 20:13 
в ответ cascha 19.05.09 21:28
В ответ на:
Похоже рейка легла - добавь обороты на апаратуре ( шуруп с контрольной гайкой )

Угу...Что бы "аппаратура" легла навсегда....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9 
Ace Ventura коренной житель20.05.09 20:17
Ace Ventura
NEW 20.05.09 20:17 
в ответ Ta3uk_KPoBu 20.05.09 05:30
В ответ на:

это надо снимать аппаратуру и менять все сальники.. как сказали выше - идет где то подсос воздуха... у меня было такое на турбодизельном двигателе 4м40 (это японская модель, в германии таких нет)..

Нда...Это... парни...
Судя по вашему жаргону,"аппаратура" и проч. чинили вы оба в МТСе МТЗ 80 и иже с ними...
Чел вас наслушавшись умертвит бедную Мацду навсегда...
Автору к нормальному дизелисту на диагностику...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
Kusja5 посетитель21.05.09 10:17
NEW 21.05.09 10:17 
в ответ Ace Ventura 20.05.09 20:17
Давай теперь к словам будем цепляться . ТНДВ , можно так называть или ты как то по своему называешь ? А свеча накала не может быть ?
#11 
Kusja5 посетитель21.05.09 10:24
21.05.09 10:24 
в ответ Ace Ventura 20.05.09 20:17
Тут мне еще посоветовали вот эту деталь почистить . Как ты думаешь может быть в этом причина ?
#12 
  K.J.W. завсегдатай21.05.09 10:35
NEW 21.05.09 10:35 
в ответ Kusja5 21.05.09 10:24
Симптом очень похож на то, что крякнул датчик на заборнике воздуха....
#13 
Ace Ventura коренной житель21.05.09 10:46
Ace Ventura
NEW 21.05.09 10:46 
в ответ Kusja5 21.05.09 10:24
Это АГР ветиль, его можно вообще отключить в принципе...
Да и не в нем дело...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
Ace Ventura коренной житель21.05.09 10:47
Ace Ventura
NEW 21.05.09 10:47 
в ответ K.J.W. 21.05.09 10:35
В ответ на:
Симптом очень похож на то, что крякнул датчик на заборнике воздуха....

Речь о дизеле вообще то...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
  K.J.W. завсегдатай21.05.09 10:49
NEW 21.05.09 10:49 
в ответ Ace Ventura 21.05.09 10:47
В ответ на:
Речь о дизеле вообще то...

Да я в курсе, если-чё...
ЗЫ: Надо позвонить своему МаЦдовскому кенту, посоветоваться....
#16 
Ace Ventura коренной житель21.05.09 10:58
Ace Ventura
NEW 21.05.09 10:58 
в ответ K.J.W. 21.05.09 10:49, Последний раз изменено 21.05.09 11:01 (Ace Ventura)
Кент обратку от напорной магистрали кондера отличить не может, какой нах дизелист...
Трупку то нашел?А то у меня есть одна, 4500, причем уже все как надо, брызговики с катафотами...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
  K.J.W. завсегдатай21.05.09 11:05
NEW 21.05.09 11:05 
в ответ Ace Ventura 21.05.09 10:58, Последний раз изменено 21.05.09 11:08 (K.J.W.)
В ответ на:
Кент обратку от напорной магистрали кондера отличить не может, какой нах дизелист...

Зря ты так Ася!
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.
В ответ на:
трупку то нашел?

Заварили на фирме, всё работает
В ответ на:
брызговики с катафотами...

Бабайский вариант?
#18 
Ace Ventura коренной житель21.05.09 11:13
Ace Ventura
NEW 21.05.09 11:13 
в ответ K.J.W. 21.05.09 11:05
В ответ на:
Во первых, про обратку сказали в autohaus mazda.(сам шеф, а я ему верю)

Как там?Блажен кто верует (верит)?
В ответ на:
Во вторых, нимогут выходить из трокнера две напорной магистрали.

Две из него не "выходят", они через него "проходят", одна "вход", другая "выход"....
Тонкие и горячие трубки всегда напорные, толстые и холодные обратка...
З.Ы.Аппарат то я основательно осмотрел...Трубки чуть пожирнее тормозных...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#19 
Ace Ventura коренной житель21.05.09 11:15
Ace Ventura
NEW 21.05.09 11:15 
в ответ Ace Ventura 21.05.09 11:13
В ответ на:
Бабайский вариант?

Угу... он самый...
Geburtsort: Danilovka....
Страну назвать?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#20 
1 2 все