Login
Демисизонная резина
NEW 20.05.09 09:13
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
Хотелось бы услышать мнение тех, у кого такая была или кто на такой пользуется...насколько действительно плохо?
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу, но все, кого бы не спросил, говорят негатив, хотя сами не пользуются.
Вот и хотелось бы инфу из первых рук...
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H...
Хотелось бы услышать мнение тех, у кого такая была или кто на такой пользуется...насколько действительно плохо?
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу, но все, кого бы не спросил, говорят негатив, хотя сами не пользуются.
Вот и хотелось бы инфу из первых рук...
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H...
NEW 20.05.09 09:36
1. Два комплекта всегда дороже одного
2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
От такая вот причина маслом.....
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу
1. Два комплекта всегда дороже одного
2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
От такая вот причина маслом.....
NEW 20.05.09 10:05
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13
ВОТ, что пишут немецкие автоэксперты:
"цитата"
Ganzjahresreifen sind für den Sommer sowie für den Winter geeignet. Besonders bei Ländern mit geringen Temperaturunterschieden ist dies zum Vorteil und zudem noch preisgünstig, denn man spart einen Satz Reifen. Doch ist die Haftung bei niedrigen Temperaturen und nassen, vereisten Fahrbahnen nicht gut. Im Sommer hat man durch den hohen Antrieb der Reifen einen erhöhten Kraftstoffverbrauch. Deshalb sind Ganzjahresreifen in unseren Landen vor allem für Wenigfahrer geeignet. Vielfahrer sollten den Sommer- und Winterreifenwechsel vorziehen, da Ganzjahresreifen nur ein Kompromiss zwischen ganz unterschiedlichen Anforderungen sind. Wer also bei sehr schlechtem Wetter keine bösen Überraschungen erleben will, sollte Winterreifen nutzen. Wer aber sein Auto auch mal stehen lassen kann, kommt mit Ganzjahresreifen, vielleicht sogar mit Sommerreifen, über den Winter.
Ein weiteres Kriterium für sichere Reifen ist das Auto selbst. Laut Expertenmeinung ist ein Ganzjahresreifen bei einem Kleinwagen mit einer Höchstmotorleistung von 110kW/150 PS wahrscheinlich völlig ausreichend. Fahrer von hochmotorisierten Fahrzeugen sollten grundsätzlich auf den Einsatz von Ganzjahresreifen verzichten. Der klassische Sommer-Winter-Wechsel ist auch hier der sichere Weg.
думайте сами, решайте сами- иметь или не имметь
"цитата"
Ganzjahresreifen sind für den Sommer sowie für den Winter geeignet. Besonders bei Ländern mit geringen Temperaturunterschieden ist dies zum Vorteil und zudem noch preisgünstig, denn man spart einen Satz Reifen. Doch ist die Haftung bei niedrigen Temperaturen und nassen, vereisten Fahrbahnen nicht gut. Im Sommer hat man durch den hohen Antrieb der Reifen einen erhöhten Kraftstoffverbrauch. Deshalb sind Ganzjahresreifen in unseren Landen vor allem für Wenigfahrer geeignet. Vielfahrer sollten den Sommer- und Winterreifenwechsel vorziehen, da Ganzjahresreifen nur ein Kompromiss zwischen ganz unterschiedlichen Anforderungen sind. Wer also bei sehr schlechtem Wetter keine bösen Überraschungen erleben will, sollte Winterreifen nutzen. Wer aber sein Auto auch mal stehen lassen kann, kommt mit Ganzjahresreifen, vielleicht sogar mit Sommerreifen, über den Winter.
Ein weiteres Kriterium für sichere Reifen ist das Auto selbst. Laut Expertenmeinung ist ein Ganzjahresreifen bei einem Kleinwagen mit einer Höchstmotorleistung von 110kW/150 PS wahrscheinlich völlig ausreichend. Fahrer von hochmotorisierten Fahrzeugen sollten grundsätzlich auf den Einsatz von Ganzjahresreifen verzichten. Der klassische Sommer-Winter-Wechsel ist auch hier der sichere Weg.
думайте сами, решайте сами- иметь или не имметь

NEW 20.05.09 10:31
смотря что ты понимаешь под "плохо".. это как в кроссовках одних и тех-же летом и зимой ходить. летом ноги потеют, зимой мёрзнут, но в целом ходить можно:-) неплохо, но если тебе хочется наименьший тормозной путь зимой, летом тишину в салоне - то лучше использовать зимние и летние покрышки, а не всесезонку. она неплохая, только зимой хуже зимней, а летом хуже летней - вот и всё. зато не меняешь
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
.насколько действительно плохо?
.насколько действительно плохо?
смотря что ты понимаешь под "плохо".. это как в кроссовках одних и тех-же летом и зимой ходить. летом ноги потеют, зимой мёрзнут, но в целом ходить можно:-) неплохо, но если тебе хочется наименьший тормозной путь зимой, летом тишину в салоне - то лучше использовать зимние и летние покрышки, а не всесезонку. она неплохая, только зимой хуже зимней, а летом хуже летней - вот и всё. зато не меняешь

NEW 20.05.09 10:38
Летом лучше зимней, зимой лучше летней.
in Antwort bastq2 20.05.09 10:31
В ответ на:
зимой хуже зимней, а летом хуже летней
зимой хуже зимней, а летом хуже летней
Летом лучше зимней, зимой лучше летней.
NEW 20.05.09 11:01
in Antwort Stop! 20.05.09 09:36
>1. Два комплекта всегда дороже одного
У меня есть оба.
>2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
Гараж есть, подвал тоже, место есть ничего поднимать никуда не надо.
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
>Да, но меняю, как правило сам (или АТУ - 7,50┬, как для члена клуба), проблема почему-то всегда в балансировке.
Муторное дело. На самом деле надоело, столько лет это делаю - надоело.
Сейчас речь о том, что надо покупать новую летнюю резину, она дешевле демисезоннки, дело не в деньгах.
Хочется раз и навсегда избавится от этой "заморочки" с колёсами.
Я не гонщик, как правило, по автобану 80-90км/ч езжу. Иногда бывает и 200, но редко, только в сухую погоду и только по абтобану, который я знаю. Езжу много, больше 30.000 в год
Вообще-то, меня интересовало мнение из первых рук, так сказать...
Все остальные причины и статьи я читал и говорил со всеми. Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал. Говорят, основываясь на статьях, тестах и т.д. но НИКТО САМ не пробовал. А вот сосед у меня, на джипе, купил себе комплект и как он говорит - забылся.
Тесты - это как правило экстрим. Я не экстремал.
Мнение, ну типа: раз ты медленно ездишь - купи и будет тебе счастье, не принимаются.
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
У меня есть оба.
>2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
Гараж есть, подвал тоже, место есть ничего поднимать никуда не надо.
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
>Да, но меняю, как правило сам (или АТУ - 7,50┬, как для члена клуба), проблема почему-то всегда в балансировке.
Муторное дело. На самом деле надоело, столько лет это делаю - надоело.
Сейчас речь о том, что надо покупать новую летнюю резину, она дешевле демисезоннки, дело не в деньгах.
Хочется раз и навсегда избавится от этой "заморочки" с колёсами.
Я не гонщик, как правило, по автобану 80-90км/ч езжу. Иногда бывает и 200, но редко, только в сухую погоду и только по абтобану, который я знаю. Езжу много, больше 30.000 в год
Вообще-то, меня интересовало мнение из первых рук, так сказать...
Все остальные причины и статьи я читал и говорил со всеми. Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал. Говорят, основываясь на статьях, тестах и т.д. но НИКТО САМ не пробовал. А вот сосед у меня, на джипе, купил себе комплект и как он говорит - забылся.
Тесты - это как правило экстрим. Я не экстремал.
Мнение, ну типа: раз ты медленно ездишь - купи и будет тебе счастье, не принимаются.
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
NEW 20.05.09 12:05
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01
Ну я езжу на всесезонке. немного шумнее летом, зимой не такое сцепление с дорогой. А в остальном нормальная.
NEW 20.05.09 12:20
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01
Спасибо за адекватность при ответе-мне лично самому интересно про всесезонку, так как авто у меня два и колёс соответственно 16. Поэтому и поддерживаю таким образом ветку на верху.
Задумывался уже не раз доездить на всех до ручки и поменять на всесезонку, так как далеко и быстро (любитель 130-140) не езжу, то и замены такой два раза в год не будет. Авот вопрос балансировки меня инетерсует-как всё таки не упустить момент проверить? Заезжать раз в пару лет на веркстатт и просить что бы проверили? Так ведь примерно та же работа намечается...
Спасибо
Задумывался уже не раз доездить на всех до ручки и поменять на всесезонку, так как далеко и быстро (любитель 130-140) не езжу, то и замены такой два раза в год не будет. Авот вопрос балансировки меня инетерсует-как всё таки не упустить момент проверить? Заезжать раз в пару лет на веркстатт и просить что бы проверили? Так ведь примерно та же работа намечается...
Спасибо
NEW 20.05.09 12:34
in Antwort Stop! 20.05.09 12:20
В принципе, если колесо изначально хорошо отбалансировано, то ходит, при нормальном стиле езды, долго до следующей балансировки.
Да и если ты даже раз в год проверишь, то уже сошпарил.
Да и если ты даже раз в год проверишь, то уже сошпарил.
NEW 20.05.09 12:44
я ездил на всесезонке, так как она была на машине, которую я купил и я её докатал. поставил летнюю - стало намного тише в салоне. а то я думал поначалу, что у меня что-то с подшипниками, такой гул стоял во время езды. не понятно что ты хочешь услышать? что нет разницы? так такого не бывает и не может быть. что именно ты ожидаешь услышатъ? машины у всех разные, покрышки тем более. даже летние естъ хорошие и плохие. одни гудят, другие мягко катятся и т.д. тесты по торможению никто в домашних условиях не делал и в поворотах не летает так, чтобы машина сорваласъ в занос. это делают как раз те, кто пишет тести и почему бы им не доверять? или ты ожидаешь, что напишут - зимой хреново тормозит! ну а тогда возникает вопрос - тормозил на одинаковой дороге при равных всех условиях? нет. он же не едет сначала в повороте на всесезонке, ощущает что машина срывается. бежит домой переобуться на зимнюю и опятъ проходит тот-же поворот, прислушиваясь к ощущениям... тесты тем и хороши, что всё сравнивают в одинаковых условиях и единственный фактор, который меняется - это сама резина. поэтому все и ссылаются на тесты.. попометр тут не подходит - сравниватъ не с чем.
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01, Zuletzt geändert 20.05.09 12:48 (bastq2)
В ответ на:
Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал.
Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал.
я ездил на всесезонке, так как она была на машине, которую я купил и я её докатал. поставил летнюю - стало намного тише в салоне. а то я думал поначалу, что у меня что-то с подшипниками, такой гул стоял во время езды. не понятно что ты хочешь услышать? что нет разницы? так такого не бывает и не может быть. что именно ты ожидаешь услышатъ? машины у всех разные, покрышки тем более. даже летние естъ хорошие и плохие. одни гудят, другие мягко катятся и т.д. тесты по торможению никто в домашних условиях не делал и в поворотах не летает так, чтобы машина сорваласъ в занос. это делают как раз те, кто пишет тести и почему бы им не доверять? или ты ожидаешь, что напишут - зимой хреново тормозит! ну а тогда возникает вопрос - тормозил на одинаковой дороге при равных всех условиях? нет. он же не едет сначала в повороте на всесезонке, ощущает что машина срывается. бежит домой переобуться на зимнюю и опятъ проходит тот-же поворот, прислушиваясь к ощущениям... тесты тем и хороши, что всё сравнивают в одинаковых условиях и единственный фактор, который меняется - это сама резина. поэтому все и ссылаются на тесты.. попометр тут не подходит - сравниватъ не с чем.
20.05.09 13:00
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01
Как это никто не пробовал? Я пробовал. Две зимы зад перед обгонял пока зимнюю не поставил.
NEW 20.05.09 13:15
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01
Отъездил два года в северной Германии, проблем не было. Тесть катается третий год, нареканий тоже пока не слышал.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 20.05.09 13:47
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13, Zuletzt geändert 20.05.09 13:48 (An@konda)
если мнение девушки интересует)) сейчас езжу на всесезонке, зимой на лысой каталась - ничё так, только по льду заносило
ну шумнее немного, хотя у меня такая машина что это особой роли не играет
езжу много и по автобанам тоже)))
вполне довольна)


езжу много и по автобанам тоже)))
вполне довольна)
NEW 20.05.09 14:08
не бери только Goodyear, резина полный отстой, покупал авто с этой резиной, при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки, балансировка, перестановка результата не дала, перешол на правильные марки резины, проблема исчесла
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H
не бери только Goodyear, резина полный отстой, покупал авто с этой резиной, при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки, балансировка, перестановка результата не дала, перешол на правильные марки резины, проблема исчесла

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.05.09 14:10
Зависит во многом от марки. В этом сигменте себя неплохо зарекомендовала GoodYear. Если непременно всесезонку хочешь, посоветовал-бы именно её.
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
Зависит во многом от марки. В этом сигменте себя неплохо зарекомендовала GoodYear. Если непременно всесезонку хочешь, посоветовал-бы именно её.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.05.09 14:11
бугага....
постом ниже я обратное пишу.
in Antwort Zetec 20.05.09 14:08
В ответ на:
не бери только Goodyear,
не бери только Goodyear,
бугага....


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.05.09 14:14
подожди до 40 тыщ, посмотрим чем крими с правильной маркой закончиться.
in Antwort Zetec 20.05.09 14:08
В ответ на:
при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки
при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки
подожди до 40 тыщ, посмотрим чем крими с правильной маркой закончиться.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.05.09 14:15
in Antwort otto diesel 20.05.09 14:11
сколько лудей, столько мнений
посмотри что АДАЦ говорит насчет Goodyear Eagle Vector 
http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_goodyear_eagle_vector_ev_2_195_65_...


http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_goodyear_eagle_vector_ev_2_195_65_...
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.05.09 14:18
in Antwort Zetec 20.05.09 14:15
так это 2005 год. У них там каждый год новый роман.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.05.09 14:19
in Antwort PT Cruiser 20.05.09 11:01
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
Первые 30-40 ткм - нормалёк. Потом шуметь начинает (Goodyear Eagle Vector) и твердеет (по ощущениям). Если не гонять, всё пучком.
Первые 30-40 ткм - нормалёк. Потом шуметь начинает (Goodyear Eagle Vector) и твердеет (по ощущениям). Если не гонять, всё пучком.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)