русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Давление масла

201  1 2 alle
blenderbear прохожий23.12.03 21:32
blenderbear
NEW 23.12.03 21:32 
прошу совета-делал ремонт мотора-колца и т.д.,вс╦ было нормално,проехал аккуратно 450 км и вдруг на холостых ина маленких оборотах стала загораца лампа указателя давления масла.Уровен был маловат,но в пределах(долил граммов 200).приехал домои,ешо 80 км-ничего не изменилос.Праздники-в сервис не попаду-что предпринят?И можно ли вообше ездит?Выручаите!
blenderbear@est
blenderbear@est
#1 
Giperboloid постоялец24.12.03 11:17
Giperboloid
NEW 24.12.03 11:17 
in Antwort blenderbear 23.12.03 21:32
Какая машина?? Иногда бывает падает давление на холостых если масло давно не менялось или фильтр забит, но почему делался ремонт цилиндро-поршневой группы, если причина не найдена, может маслянный насос????
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#2 
blenderbear прохожий24.12.03 11:28
blenderbear
NEW 24.12.03 11:28 
in Antwort Giperboloid 24.12.03 11:17
я вот думаю,может масло непривычно чистое ?А ремонт требовался по сроку службы-компрессии совсем не было на двух цилиндрах...
blenderbear@est
blenderbear@est
#3 
Giperboloid постоялец24.12.03 15:05
Giperboloid
NEW 24.12.03 15:05 
in Antwort blenderbear 24.12.03 11:28
Ecли масло новое то чистота здесь нипречем, может марка масла или качество не соответствует.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#4 
пэвский свой человек24.12.03 15:37
NEW 24.12.03 15:37 
in Antwort Giperboloid 24.12.03 11:17
а может просто датчик гонит?
#5 
komkom завсегдатай24.12.03 16:05
komkom
NEW 24.12.03 16:05 
in Antwort blenderbear 23.12.03 21:32
Напиши,какой у авто мотор?
Вкладыши меняли?
То,что через 450 км уровень был на минимуме,настораживает.
какое масло влили?Может "умельцы" налили компрессорное или веретёнку?
Если не лень,слей масло и посмотри,нет ли там металлической стружки.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#6 
Giperboloid постоялец24.12.03 16:14
Giperboloid
NEW 24.12.03 16:14 
in Antwort пэвский 24.12.03 15:37
Привет! Может у него и датчик гонит, но как то подозрительно только на холстых, пока не узнаем что за авто, какой мотор, сколько прошла, определять нечего
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#7 
пэвский свой человек24.12.03 16:28
NEW 24.12.03 16:28 
in Antwort Giperboloid 24.12.03 16:14
у меня датчики как только не гнали. .
А бывало, что три штуки поменяешь, пока целый найд╦шь (это во времена дефицита, когда снимали с б/у машин). так думаешь-то, что не может быть, чтобы три подряд гнали, оказывается может.
Начинать, конечно, надо со смены масла, а вот потом смотреть датчик.
#8 
Данилыч местный житель24.12.03 17:01
Данилыч
NEW 24.12.03 17:01 
in Antwort Giperboloid 24.12.03 16:14
Позвольте вмешаться. Мы делали эту процедуру проверки так:
Выкручивали "штатный" масляный датчик и вкручивали туда механический с механическим прибором. Заливали свежее масло согласно технических данных, запускали двигатель, прогревали, а потом смотрели показания механического датчика. Если он показывал давление (а он не может не показать, если давление есть) - значит движок в порядке и надо искать причину в системе индикации давления масла. Если не показывал - значит движку "хана". Вот и вс╦...
#9 
Giperboloid постоялец24.12.03 17:18
Giperboloid
NEW 24.12.03 17:18 
in Antwort Данилыч 24.12.03 17:01
Все правильно! Но от blenderbe_а никаких новостей поэтому сидим гадаем!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#10 
blenderbear прохожий24.12.03 18:38
blenderbear
NEW 24.12.03 18:38 
in Antwort blenderbear 24.12.03 11:28
Ребята,простите,замотался и без машины-ден такои !Машина какая ест фиат темпра,1,6 моно.масло заливали полусинтетику 10в40.Я просто не думаю,что датчик давления или насос так просто перестали функционироват(обязателно проверю!),вс╦ таки связываю с первым в жизни ремонтом .Кстати счастливого Рождества всем!!!!
blenderbear@est
blenderbear@est
#11 
komkom завсегдатай24.12.03 20:02
komkom
NEW 24.12.03 20:02 
in Antwort blenderbear 23.12.03 21:32
Думаю,что тебе надо выразить большую благодарность тому,кто надоумил тебя делать капремонт.В Эстонии б/у мотор на Темпру стоит 100-300 евриков.
Хочу жить вечно...Пока вс╦ идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#12 
blenderbear прохожий24.12.03 23:26
blenderbear
NEW 24.12.03 23:26 
in Antwort komkom 24.12.03 20:02
Дык мне ремонт обошолся в 120 с маслом.зато я видел состояние цилиндров,клапана подогнали,колпачки новые, то ест я сравнивал плюсы и минусы капремонта.кстати прошла 212ооо.Ходовая и кузов-2 раза в год обязателно какое-нибуд вложение,а движок для такого возраста и пробега могу назват неприхотливым.
blenderbear@est
blenderbear@est
#13 
komkom завсегдатай24.12.03 23:48
komkom
NEW 24.12.03 23:48 
in Antwort blenderbear 24.12.03 23:26
мне ремонт обошолся в 120 с маслом
Вот поэтому и давления нет,готовь ещё 120.
Вкладыши меняли?
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#14 
Данилыч местный житель25.12.03 00:41
Данилыч
NEW 25.12.03 00:41 
in Antwort komkom 24.12.03 23:48
Вот поэтому и давления нет,готовь ещ╦ 120.
Вкладыши меняли?


Хочу заметить (не в обиду), что вопрос поставлен некорректно:
Необходимость замены коренных и шатунных вкладышей обуславливается износом коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Для принятия решения о замене вкладышей необходимо промерить размеры шеек коленвала и , при небходимости, шлифовать вышеуказанные шейки. В противном злучае замена вкладышей ни к чему хорошему не привед╦т. Поэтому, считаю, что тот, кто производил ремонт двигателя, обязан был обратить на это внимание. Если вкладыши не менялись, то возможно, в этом не было необходимости, а может и была... Трудно об этом судить не видя состояния самого коленчатого вала.
#15 
blenderbear прохожий25.12.03 10:27
blenderbear
NEW 25.12.03 10:27 
in Antwort Данилыч 25.12.03 00:41
Ну механик смотрел и промерял,сказал менят вкладыши нет смысла.Сегодня,кстати,пришлос ехплуатироват-и ничего !Прогрел,проехал 15 км,ни разу не моргнула.
blenderbear@est
blenderbear@est
#16 
Данилыч местный житель25.12.03 10:29
Данилыч
NEW 25.12.03 10:29 
in Antwort blenderbear 25.12.03 10:27
Проверить давление с помощью механического датчика, поверь, не помешает (механик твой , надеюсь знает, как это сделать). Если вс╦ ОК!, тогда ищи проблему в электрической цепи. Удачи.
#17 
blenderbear прохожий25.12.03 10:36
blenderbear
NEW 25.12.03 10:36 
in Antwort Данилыч 25.12.03 10:29
Я обязателно заеду в севис,но это будет толко в понеделник .Болшое спасибо всем,кто пытался помоч
blenderbear@est
blenderbear@est
#18 
komkom завсегдатай25.12.03 11:12
komkom
NEW 25.12.03 11:12 
in Antwort Данилыч 25.12.03 00:41
Данилыч,не умничай.Как принимаются решения по шатунам и вкладышам в гараже сам знаешь.Почему спрашиваю,потому что,изначально в моторе небыло компрессии на двух цилиндрах.Могли снять голову,поддон,вытащить поршни и одеть кольца.Почему ты не исключаешь,что могли например:,перепутать вкладыши старые,недотянуть болт,поставить очень левые вкладыши,могли залить не автомоторное масло.
Бывали случаи в моей практике,когда повторное вскрытие показывало,что под старые вкладыши подкладывали фольгу,только чтобы авто доехало до Люберец и проехало "450 км".
И почему ты думаешь,что нельзя менять вкладыши не шлифуя вал.Очень даже часто встречались изношенные вкладыши при приличном вале.И если у тебя стоит задача уложиться в 120,включая масло,ты что будешь вал шлифовать?.(тем более,что вал ещё могут запороть или сделать плохо,плюс надо покупать ремонтные вкладыши)
Вот я у него и спрашиваю,что делали с вкладышами?Скорее всего поставили старые.И я ему посоветовал слить масло и посмотреть,есть ли стружка.
Лучше бы купить нормальный б\у мотор,а со старого продать головку и навесное.

Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#19 
Anatoli_f постоялец25.12.03 11:31
Anatoli_f
25.12.03 11:31 
in Antwort komkom 25.12.03 11:12
Вариантов может быть много,кроме описанных у меня был случай,лет 15-16 тому с Москвичем,вал шлифанули,вкладыши поменяли,поршневую полностью,сами меняли нет давления,а до ремонта слабенькое было,два раза снимали движек,все раскручивали,вроде все в порядке,а давления нет как нет,и с механическим датчиком нет,только на третий раз обнаружили,на прокладке передней крыши не было пробита (с завода причем),одно отверстие и масло не попадало,хорошо не запороли движек.Так что все бывает,только вскрытие помогает.Дай бог что бы такого не было Аж коленки дрожали дня два после того ремонта.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
#20 
1 2 alle