Вход на сайт
Давление масла
NEW 23.12.03 21:32
прошу совета-делал ремонт мотора-колца и т.д.,вс╦ было нормално,проехал аккуратно 450 км и вдруг на холостых ина маленких оборотах стала загораца лампа указателя давления масла.Уровен был маловат,но в пределах(долил граммов 200).приехал домои,ешо 80 км-ничего не изменилос.Праздники-в сервис не попаду-что предпринят?И можно ли вообше ездит?Выручаите!
blenderbear@est
blenderbear@est
blenderbear@est
NEW 24.12.03 11:17
в ответ blenderbear 23.12.03 21:32
Какая машина?? Иногда бывает падает давление на холостых если масло давно не менялось или фильтр забит, но почему делался ремонт цилиндро-поршневой группы, если причина не найдена, может маслянный насос????
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 24.12.03 16:05
в ответ blenderbear 23.12.03 21:32
Напиши,какой у авто мотор?
Вкладыши меняли?
То,что через 450 км уровень был на минимуме,настораживает.
какое масло влили?Может "умельцы" налили компрессорное или веретёнку?
Если не лень,слей масло и посмотри,нет ли там металлической стружки.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
Вкладыши меняли?
То,что через 450 км уровень был на минимуме,настораживает.
какое масло влили?Может "умельцы" налили компрессорное или веретёнку?
Если не лень,слей масло и посмотри,нет ли там металлической стружки.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 24.12.03 16:28
в ответ Giperboloid 24.12.03 16:14
у меня датчики как только не гнали.
.
А бывало, что три штуки поменяешь, пока целый найд╦шь (это во времена дефицита, когда снимали с б/у машин). так думаешь-то, что не может быть, чтобы три подряд гнали, оказывается может.
Начинать, конечно, надо со смены масла, а вот потом смотреть датчик.
А бывало, что три штуки поменяешь, пока целый найд╦шь (это во времена дефицита, когда снимали с б/у машин). так думаешь-то, что не может быть, чтобы три подряд гнали, оказывается может.
Начинать, конечно, надо со смены масла, а вот потом смотреть датчик.
NEW 24.12.03 17:01
в ответ Giperboloid 24.12.03 16:14
Позвольте вмешаться. Мы делали эту процедуру проверки так:
Выкручивали "штатный" масляный датчик и вкручивали туда механический с механическим прибором. Заливали свежее масло согласно технических данных, запускали двигатель, прогревали, а потом смотрели показания механического датчика. Если он показывал давление (а он не может не показать, если давление есть) - значит движок в порядке и надо искать причину в системе индикации давления масла. Если не показывал - значит движку "хана". Вот и вс╦...
Выкручивали "штатный" масляный датчик и вкручивали туда механический с механическим прибором. Заливали свежее масло согласно технических данных, запускали двигатель, прогревали, а потом смотрели показания механического датчика. Если он показывал давление (а он не может не показать, если давление есть) - значит движок в порядке и надо искать причину в системе индикации давления масла. Если не показывал - значит движку "хана". Вот и вс╦...
NEW 24.12.03 18:38
в ответ blenderbear 24.12.03 11:28
Ребята,простите,замотался и без машины-ден такои
!Машина какая ест фиат темпра,1,6 моно.масло заливали полусинтетику 10в40.Я просто не думаю,что датчик давления или насос так просто перестали функционироват(обязателно проверю!),вс╦ таки связываю с первым в жизни ремонтом
.Кстати счастливого Рождества всем!!!!
blenderbear@est
blenderbear@est
blenderbear@est
NEW 24.12.03 23:26
в ответ komkom 24.12.03 20:02
Дык мне ремонт обошолся в 120 с маслом.зато я видел состояние цилиндров,клапана подогнали,колпачки новые, то ест я сравнивал плюсы и минусы капремонта.кстати прошла 212ооо.Ходовая и кузов-2 раза в год обязателно какое-нибуд вложение,а движок для такого возраста и пробега могу назват неприхотливым. 
blenderbear@est
blenderbear@est
blenderbear@est
NEW 25.12.03 00:41
в ответ komkom 24.12.03 23:48
Вот поэтому и давления нет,готовь ещ╦ 120.
Вкладыши меняли?
Хочу заметить (не в обиду), что вопрос поставлен некорректно:
Необходимость замены коренных и шатунных вкладышей обуславливается износом коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Для принятия решения о замене вкладышей необходимо промерить размеры шеек коленвала и , при небходимости, шлифовать вышеуказанные шейки. В противном злучае замена вкладышей ни к чему хорошему не привед╦т. Поэтому, считаю, что тот, кто производил ремонт двигателя, обязан был обратить на это внимание. Если вкладыши не менялись, то возможно, в этом не было необходимости, а может и была...
Трудно об этом судить не видя состояния самого коленчатого вала.

Вкладыши меняли?
Хочу заметить (не в обиду), что вопрос поставлен некорректно:
Необходимость замены коренных и шатунных вкладышей обуславливается износом коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Для принятия решения о замене вкладышей необходимо промерить размеры шеек коленвала и , при небходимости, шлифовать вышеуказанные шейки. В противном злучае замена вкладышей ни к чему хорошему не привед╦т. Поэтому, считаю, что тот, кто производил ремонт двигателя, обязан был обратить на это внимание. Если вкладыши не менялись, то возможно, в этом не было необходимости, а может и была...
NEW 25.12.03 11:12
Данилыч,не умничай.Как принимаются решения по шатунам и вкладышам в гараже сам знаешь.Почему спрашиваю,потому что,изначально в моторе небыло компрессии на двух цилиндрах.Могли снять голову,поддон,вытащить поршни и одеть кольца.Почему ты не исключаешь,что могли например:,перепутать вкладыши старые,недотянуть болт,поставить очень левые вкладыши,могли залить не автомоторное масло.
Бывали случаи в моей практике,когда повторное вскрытие показывало,что под старые вкладыши подкладывали фольгу,только чтобы авто доехало до Люберец и проехало "450 км".
И почему ты думаешь,что нельзя менять вкладыши не шлифуя вал.Очень даже часто встречались изношенные вкладыши при приличном вале.И если у тебя стоит задача уложиться в 120,включая масло,ты что будешь вал шлифовать?.(тем более,что вал ещё могут запороть или сделать плохо,плюс надо покупать ремонтные вкладыши)
Вот я у него и спрашиваю,что делали с вкладышами?Скорее всего поставили старые.И я ему посоветовал слить масло и посмотреть,есть ли стружка.
Лучше бы купить нормальный б\у мотор,а со старого продать головку и навесное.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
в ответ Данилыч 25.12.03 00:41
Бывали случаи в моей практике,когда повторное вскрытие показывало,что под старые вкладыши подкладывали фольгу,только чтобы авто доехало до Люберец и проехало "450 км".
И почему ты думаешь,что нельзя менять вкладыши не шлифуя вал.Очень даже часто встречались изношенные вкладыши при приличном вале.И если у тебя стоит задача уложиться в 120,включая масло,ты что будешь вал шлифовать?.(тем более,что вал ещё могут запороть или сделать плохо,плюс надо покупать ремонтные вкладыши)
Вот я у него и спрашиваю,что делали с вкладышами?Скорее всего поставили старые.И я ему посоветовал слить масло и посмотреть,есть ли стружка.
Лучше бы купить нормальный б\у мотор,а со старого продать головку и навесное.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
25.12.03 11:31
в ответ komkom 25.12.03 11:12
Вариантов может быть много,кроме описанных у меня был случай,лет 15-16 тому с Москвичем,вал шлифанули,вкладыши поменяли,поршневую полностью,сами меняли нет давления,а до ремонта слабенькое было,два раза снимали движек,все раскручивали,вроде все в порядке,а давления нет как нет,и с механическим датчиком нет,только на третий раз обнаружили,на прокладке передней крыши не было пробита (с завода причем),одно отверстие и масло не попадало,хорошо не запороли движек.Так что все бывает,только вскрытие помогает.Дай бог что бы такого не было Аж коленки дрожали дня два после того ремонта.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!




