Deutsch

На переездах глушить мотор или нет? (Расход)

621  1 2 все
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 16:24
04.05.09 16:24 
Последний раз изменено 04.05.09 18:50 (Bastler)
Народ всем привет.
Как считаете, что выгоднее? Глушить мотор или же стоять с заведенным на жд.переездах (или очень долгих светофорах).
Если судить по борд компьютеру, он показывает во время стоянки 1 Литр в час. Если простоять например три минуты, то получается (1000 мл делить на 60 )*3 в итоге за три минуты 50 мл.
Понятно дело что компьютер точно показывать не может, пусть там будет в полтора раза больше и того 75 мл за три минуты.
А сколько тратится милилитров на то чтоб завести машину (уже прогретую соответственно)?
#1 
Stihll гость04.05.09 16:41
Stihll
NEW 04.05.09 16:41 
в ответ Mikrofon 04.05.09 16:24
КОгда-то читал на сайте конторы автопроката советы по экономии горючего - там было сказано, что при заводе машина тратит примерно столько же, что и за 30-40 секунд работы на ХХ. Соответственно, если предполагаемая остановка меньше глушить смысла никакого нет. Наверняка это не относится к современным сверхэкономичным авто (ауди А2, новый мерс и т.д.), которые сами глохнут через 5 секунд остановки. Сам никогда не глушу на светофорах, иногда на переездах или в пробке (если она совсем мертвая).
#2 
  Gudman коренной житель04.05.09 17:15
NEW 04.05.09 17:15 
в ответ Mikrofon 04.05.09 16:24
По мне так легче пару литров в месяц больше потратить, чем маслать стартером итд постоянно.
#3 
ANTONIUSP коренной житель04.05.09 17:39
ANTONIUSP
NEW 04.05.09 17:39 
в ответ Gudman 04.05.09 17:15
+1
стартер и уморить так можно и акум на таком сексе погибнет раньше положеного!
КотЭ, какбэ.......
#4 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 17:50
NEW 04.05.09 17:50 
в ответ ANTONIUSP 04.05.09 17:39
Полностью с вами согласен, господа. Сам обычно не глушу даже если долго стою. Но речь идет всё же о расходе.
#5 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 17:52
NEW 04.05.09 17:52 
в ответ Mikrofon 04.05.09 17:50
Дело в том что как бы меня поэтому и спрашивают мол что не глушишь бензин лишний чтоли.
Как отредактировать название темы? Опечатка произошла, а я и не заметил.
#6 
ANTONIUSP коренной житель04.05.09 18:13
ANTONIUSP
NEW 04.05.09 18:13 
в ответ Mikrofon 04.05.09 17:52
В ответ на:
Опечатка произошла, а я и не заметил.
забей
В ответ на:
Дело в том что как бы меня поэтому и спрашивают мол что не глушишь бензин лишний чтоли.

ты им на своих машинах предложи командовать!
КотЭ, какбэ.......
#7 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 18:27
NEW 04.05.09 18:27 
в ответ ANTONIUSP 04.05.09 18:13
Дык в том то и дело, что как бы не командуют. А смотря на их машины жалко становится так как:
На сколько мне известно в первую секунду завода двигателя происходит наибольший износ двигателя, так как масло не мгновенно подается под давлением. Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Ну и сюда еще страртер дергать, акку и т.д.
#8 
WishWaster Master of Disaster04.05.09 18:36
WishWaster
NEW 04.05.09 18:36 
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
И как часто приходится стоять? Думаю, даже если раз 20 за день машину заводить-глушить - нихрена ей не станется. Главное, чтобы не подряд - тады акку умрёт от стартера, мне кажется. В остальном это вряд ли существенно сократит ресурс - если речь о современых машинах. IMHO.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#9 
ANTONIUSP коренной житель04.05.09 19:02
ANTONIUSP
NEW 04.05.09 19:02 
в ответ WishWaster 04.05.09 18:36
В ответ на:
В остальном это вряд ли существенно сократит ресурс - если речь о современых машинах. IMHO.

согласись, и экономии будет на 10 цетоФ!
КотЭ, какбэ.......
#10 
Ace Ventura коренной житель04.05.09 19:53
Ace Ventura
NEW 04.05.09 19:53 
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
В ответ на:
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?

Угу...Ты при замене масла фильтр случайно маслом не заполняешь?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
de4822 свой человек04.05.09 19:56
de4822
NEW 04.05.09 19:56 
в ответ ANTONIUSP 04.05.09 19:02
В ответ на:
экономии будет на 10 цетоФ!
Этот замут с экономией расчитан на массы. Ты 10 центов, а 100 человек 100х10центов. Это типо акция: выкл. одну лампочку, спаси дерево.
#12 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 21:09
NEW 04.05.09 21:09 
в ответ Ace Ventura 04.05.09 19:53
Сам то понял что сказал?
#13 
Ace Ventura коренной житель04.05.09 22:00
Ace Ventura
NEW 04.05.09 22:00 
в ответ Mikrofon 04.05.09 21:09, Последний раз изменено 04.05.09 22:02 (Ace Ventura)
В ответ на:
Сам то понял что сказал?

Я уверен что вопрос поняли все, кто его прочитал.
Кроме тебя.
Ну чтож, повторим:
Заполняешь ли ты новый масляный фильтр маслом, перед тем как его прикрутить на место, при плановой замене моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 22:35
NEW 04.05.09 22:35 
в ответ Ace Ventura 04.05.09 22:00
Не льсти себе. Тебе уже много раз говорили, что твои сообщения пустая балтовня.
#15 
Ace Ventura коренной житель04.05.09 22:38
Ace Ventura
NEW 04.05.09 22:38 
в ответ Mikrofon 04.05.09 22:35
В ответ на:
Тебе уже много раз говорили, что твои сообщения пустая болтовня.

Угу...Такие же специалисты, твоего примерно уровня?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#16 
wld коренной житель04.05.09 22:43
wld
NEW 04.05.09 22:43 
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
В ответ на:
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?

Вопрос встречный: а куда эта плёнка могла деться? Или при каждой остановке мотора ты разбираеш мотор, промываешь коленвал и вкладыши бензином и собираешь обратно?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#17 
ANTONIUSP коренной житель04.05.09 22:45
ANTONIUSP
NEW 04.05.09 22:45 
в ответ wld 04.05.09 22:43
харе умничать!
ща и тебя в балоболы запишуть!!!
КотЭ, какбэ.......
#18 
Ace Ventura коренной житель04.05.09 22:46
Ace Ventura
NEW 04.05.09 22:46 
в ответ wld 04.05.09 22:43
Передаю дальше, я спать, ванны с вечера не мыты...
И это, намекни там гражданину, масло никуда из вкладышей не девается....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#19 
  Mikrofon завсегдатай04.05.09 23:42
NEW 04.05.09 23:42 
в ответ wld 04.05.09 22:43
Ответ тебе
Übermäßiger Verschleiß entsteht nicht nur in den Sekunden beim Motorstart, wenn das Öl noch nicht durch den Motor zirkuliert, sondern auch während der Warmlaufphase die etwa 20 Minuten andauert.
А так в описании любого масла стоит, что мол наше масло помогает снизить чрезмерный износ во время старта.
Вот описание к Castrol Magnatec 5w40
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур √ это первые 10 минут работы двигателя.
Отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
А это из описания другого масла
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя. Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному тернию и износу во время первых нескольких оборотов. Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70╟С, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя. У средней европейской машины поездка занимает 12 минут.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1
и давление масла когда пропадает, то движок сразу же тебе об этом сигналить начинает.
#20 
1 2 все