Login
	
	Жесть китайская!!!
			NEW 25.04.09 20:11 
	
	
in Antwort  AlexM77 25.04.09 19:35
      
			В ответ на:
Да,сильно он тебя донял,действительно ничего похожего не встречал.Ты как-то писал у него две передачи и еще чем-то можно переключить, как ни крути четыре получается,а пишут везде,что три,внеси ясность,если не трудно.
 В Лиаз 677 (Он-же Масёл, Скотовоз или Луноход) стоит 2х-ступенчатый автомат: т.е. первая передача и вторая, ну и задняя естессно, больше там ступеней нет, что народ часто называет "третьей передачей" это блокировка гидротрансформатора, что нельзя назвать передачей.Да,сильно он тебя донял,действительно ничего похожего не встречал.Ты как-то писал у него две передачи и еще чем-то можно переключить, как ни крути четыре получается,а пишут везде,что три,внеси ясность,если не трудно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
			NEW 25.04.09 20:47 
Да у америкосов почти один в один скопировали
Кaiser-Frazer Allstate

Ford Mainline

	
	
in Antwort  AlexM77 25.04.09 19:35
      
			В ответ на:
верхом русского автопрома, считаю ГАЗ-21
верхом русского автопрома, считаю ГАЗ-21
Да у америкосов почти один в один скопировали
Кaiser-Frazer Allstate

Ford Mainline

			NEW 25.04.09 20:48 
	
in Antwort  wld 25.04.09 20:11
      
			Я ещё в 14 лет,когда на нём первый раз проехал,насчитал два переключения после троганья и потом много сотен раз,зациклен был на технике,не в пример сегоднейшему времени,на практике дел с лиазом не имел,всё таки две маловато,ты уверен,что не больше?
	Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 25.04.09 21:00 
	
in Antwort  wld 25.04.09 20:11
      
			В Лиаз 677 (Он-же Масёл, Скотовоз или Луноход) стоит 2х-ступенчатый автомат: т.е. первая передача и вторая, ну и задняя естессно, больше там ступеней нет, что народ часто называет "третьей передачей" это блокировка гидротрансформатора, что нельзя назвать передачей.
---------------------------------------------------
Если так считаеш то выкини на всех машинах последнею передачи ( прямое включение )
Вообще меня сразу корёбит когда "спецы " категорически утверждают
  
готов к прениям 
	---------------------------------------------------
Если так считаеш то выкини на всех машинах последнею передачи ( прямое включение )
Вообще меня сразу корёбит когда "спецы " категорически утверждают
			NEW 25.04.09 21:05 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 17:46
      
			 "выкидышей" на свет производит
-----------------------
и эти викидыши могут работать в действительно екстремальных ситуациях


	-----------------------
и эти викидыши могут работать в действительно екстремальных ситуациях
			NEW 25.04.09 21:10 
Ерунда и миф. Типа "для российских условий и дорог - лучше отечественных машин нету". Поставь перед мерседесом задачу создать версию для сибири и она будет и при том намного лучше лады или краза.
	
	
in Antwort  cascha 25.04.09 21:05, Zuletzt geändert 25.04.09 21:27 (Gudman)
      
			В ответ на:
и эти викидыши могут работать в действительно екстремальных ситуациях
и эти викидыши могут работать в действительно екстремальных ситуациях
Ерунда и миф. Типа "для российских условий и дорог - лучше отечественных машин нету". Поставь перед мерседесом задачу создать версию для сибири и она будет и при том намного лучше лады или краза.
			NEW 25.04.09 21:18 
	
in Antwort  Warsteiner1 25.04.09 18:59
      
			Воровство и т.д технологий и дизайна-это есть не отнять..Но...Вы были в Китае??Я реально был в приятно удивлен..Все хаят китай гом-о и т.д..Во-первых,то что оч дешего и не качественно произведенно  кооперативами,подпольно и т.д..То что делается у них на фабриках-оч и оч качественно,жесткийй контроль качества,идеальная чистота и т.д..Поезда китайские,которые ездят по оному,просто песня..авто,есно копии Х5,лехусов и т.д произведенные для местного рынка по качеству
друг уже 3 года юзает авто  слизанное с мерса с-класса и ни единой проблемы,также телефон айфон,ессно копия уже как 4 года и тож до сих пор работает на 5..куча примеров...Вобщем китайса красава
	
			NEW 25.04.09 21:28 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 21:10
      
			Поставь перед мерседесом задачу создать версию для сибири и она будет и при том намного лучше лады или краза.
----------------------
ну чё ты с ним будеш делать в екстреме если чтото сламается - к дилеру поедеш
 
	----------------------
ну чё ты с ним будеш делать в екстреме если чтото сламается - к дилеру поедеш
			NEW 25.04.09 21:30 
	
in Antwort  cascha 25.04.09 21:28
      
			
	
			 25.04.09 21:32 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 21:30
      
			%E1...%20%CE%D5%20%C4%C1%D7%C1%CA%20%D4%CF%C7%C4%C1%20%D4%CF%CC%D8%CB%CF%...
И там есть..я уже задолбался с великом,то педаль открутиться,то лампочка перешарит,то еще что-нибудь..
	И там есть..я уже задолбался с великом,то педаль открутиться,то лампочка перешарит,то еще что-нибудь..
			NEW 25.04.09 21:37 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 21:34
      
			
	
			NEW 25.04.09 21:41 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 21:30
      
			да/уж
я гдето в начале восмидесятых по сибирке зимой шол ; смотрю по снежному полю жига прёт аж буран сзади , когда на развилки встретились разглядел - вместо колёс сзади дюралевые лопостя и чюкча Вася очень доволен " очень хорошая машина, тёплый"
	я гдето в начале восмидесятых по сибирке зимой шол ; смотрю по снежному полю жига прёт аж буран сзади , когда на развилки встретились разглядел - вместо колёс сзади дюралевые лопостя и чюкча Вася очень доволен " очень хорошая машина, тёплый"
			NEW 25.04.09 21:51 
	
in Antwort  Gudman 25.04.09 20:47
      
			Не,один в один,это москвич401 опель олимпия,хоть тот и с двумя дверями, а Волга, она сама по себе,похожа на многих,это только трэнд,веяние времени,
пропорции лучше чем у неё я не встречал, вопрос конечно спорный.Вот Нива , та индивидуальна, там уж точно форма соответсвует предназначению,её бы технику получше,Энту бы обогнала по продолжительности производства (58 лет)
	пропорции лучше чем у неё я не встречал, вопрос конечно спорный.Вот Нива , та индивидуальна, там уж точно форма соответсвует предназначению,её бы технику получше,Энту бы обогнала по продолжительности производства (58 лет)
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 25.04.09 22:07 
	
in Antwort  cascha 25.04.09 21:00
      
			Уважаемый, я 2 года утюжил на таком Масле дороги города Воронежа, ПАТП-5, Маршрут номер 20, Лиаз 677М Гос. номер 36-42 ВВЖ, и как любой профессиональный водитель должен был обязан знать технику наизусть, не из-за того что просто надо, а потому-что ремонтировали своими ручками, и тумблера на переключение ступеней ставили, т.к. автомат переключал когда хотел, а не когда надо, и масло для коробка за могарычи искали, свечи на рынке за свои бабки покупали, и т.д. хочешь доказать обратное: гони инфу с источниками, точка.
	Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
			NEW 25.04.09 22:18 
Всё таки спрошу ещё раз,если две , то получается на первой тронулся,потом одно переключение и катишся на второй до 70-80км.ч?
	
	
in Antwort  wld 25.04.09 20:11
      
			В ответ на:
стоит 2х-ступенчатый автомат
стоит 2х-ступенчатый автомат
Всё таки спрошу ещё раз,если две , то получается на первой тронулся,потом одно переключение и катишся на второй до 70-80км.ч?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 25.04.09 22:27 
Не путай автомат с кочерёжкой, там передаточные числа совсем другие, на первой ступени (положение "ПП" на ручке управления коробкой) Масёл до 30-40 км/ч разгонялся, даже блокировка гидротрансформатора успевала включаться (что удобно было на затяжных подьёмах), а на второй до 70км/ч, а быстрее те Маслы и не ездили ;)
	
	
in Antwort  AlexM77 25.04.09 22:18
      
			В ответ на:
Всё таки спрошу ещё раз,если две , то получается на первой тронулся,потом одно переключение и катишся на второй до 70-80км.ч?
Всё таки спрошу ещё раз,если две , то получается на первой тронулся,потом одно переключение и катишся на второй до 70-80км.ч?
Не путай автомат с кочерёжкой, там передаточные числа совсем другие, на первой ступени (положение "ПП" на ручке управления коробкой) Масёл до 30-40 км/ч разгонялся, даже блокировка гидротрансформатора успевала включаться (что удобно было на затяжных подьёмах), а на второй до 70км/ч, а быстрее те Маслы и не ездили ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
			NEW 25.04.09 22:40 
Да вроде стараюсь.
(
)
Это ни о чём ни говорит, к великому сожалению,объясни вкртце,если возможно,а вот почему слышалось как две передачи после троганья,тоже не получил ответа,или иллюзия была?
	
	
in Antwort  wld 25.04.09 22:27
      
			В ответ на:
Не путай автомат с кочерёжкой,
Не путай автомат с кочерёжкой,
Да вроде стараюсь.
В ответ на:
даже блокировка гидротрансформатора успевала включаться
даже блокировка гидротрансформатора успевала включаться
Это ни о чём ни говорит, к великому сожалению,объясни вкртце,если возможно,а вот почему слышалось как две передачи после троганья,тоже не получил ответа,или иллюзия была?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 25.04.09 22:45 
Есть умная еврейская поговорка - мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи.
И особенно после 2 -ух лет эксплуатации китайского крана будет вспоминать родственник о этой поговорке особо часто.
	
	
in Antwort  Morder 25.04.09 13:39
      
			В ответ на:
2 штуки анологичных Liebherrту + 2 года гарантии ,по 100 тыс долларов.
2 штуки анологичных Liebherrту + 2 года гарантии ,по 100 тыс долларов.
Есть умная еврейская поговорка - мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи.
И особенно после 2 -ух лет эксплуатации китайского крана будет вспоминать родственник о этой поговорке особо часто.
