Вход на сайт
	
	купила новую машину
			NEW 22.03.09 09:47 
      
			
	
привет всем, купила новую машину говорят надо ездить осторожно обкатать больше 120 не ездить... может кто знающий поподробнее мне пояснить как это делается? сколько километров надо обкатывать ит.д спасибо заранее всем
	
			NEW 22.03.09 10:40 
	
в ответ  alonkaa 22.03.09 09:47
      
			Порше,к примеру, обкатывают на заводе.Особенно первую тысячу,лучше не давать полной нагрузки в разгон,я бы прогревал пару минут ,про максимальную скорость уже в курсе,собственно всё.Даже если и заводом не предписано,всё равно лучше.
	Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 22.03.09 13:14 
Откуда такая информация! Это сколько же топлива и моторного масла надо чтобы каждый мотор 5000 км обкатывать? Или производители моторов денег не считают?
	
	
в ответ  Faier 22.03.09 11:40
      
			В ответ на:
все моторы проходят обкатку на стенде с нагрузкой, равную примерно 5000 км, потом смена масла и установка.
ездийте спокойно как душа того просит. никакой обкатки не надо.
все моторы проходят обкатку на стенде с нагрузкой, равную примерно 5000 км, потом смена масла и установка.
ездийте спокойно как душа того просит. никакой обкатки не надо.
Откуда такая информация! Это сколько же топлива и моторного масла надо чтобы каждый мотор 5000 км обкатывать? Или производители моторов денег не считают?
			NEW 22.03.09 13:26 
	
в ответ  horsepower 22.03.09 13:14
      
			а гарантию на 2 года давать не много денег надо? 
инфа откуда не помню, сначала на каком-то веркштате сказали, за легковую, а потом как фиата нового взял, на фиате подтвердили. в частности, что могу смело с первого км полную нагрузку давать - первичная обкатка на заводе была произведена, а полная только к 60 000 тыс завершиться. кстати, примерно с 55 000 км стал намного лучше тянуть и расход упал на 0,8-1,2 литра...
	инфа откуда не помню, сначала на каком-то веркштате сказали, за легковую, а потом как фиата нового взял, на фиате подтвердили. в частности, что могу смело с первого км полную нагрузку давать - первичная обкатка на заводе была произведена, а полная только к 60 000 тыс завершиться. кстати, примерно с 55 000 км стал намного лучше тянуть и расход упал на 0,8-1,2 литра...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 22.03.09 13:38 
	
в ответ  Faier 22.03.09 13:26
      
			Doch auch wenn ein moderner Motor durch rücksichtlose Fahrweise in der Einfahrzeit kaum nachhaltig beschädigt werden kann, ist eine gewisse Zurückhaltung bis zur ersten Inspektion √ meist bei 1000 Kilometern √ noch immer ratsam. Immerhin hat die Maschine außer der häufig recht oberflächlichen Auslieferungsinspektion noch keine eingehende Kontrolle hinter sich. Und schon ein nachlässig montierter Kühlwasserschlauch richtet bei hohen Drehzahlen viel mehr Schaden an als bei gemäßigtem Tempo. 
Der zweite Grund ist der so genannte Urschmutz, ein Problem, mit dem alle Motorenhersteller kämpfen. Dabei handelt es sich um die Rückstände aus der Fertigung des Motors. Relativ harmlos sind feine Aluspäne, die recht weich sind und kaum nennenswerten Schaden anrichten. Wesentlich schlimmer sind Rückstände aus der Bearbeitung der Kurbelwelle, der Pleuel oder vom Honen, denn dabei handelt es sich teilweise um hochfesten Vergütungsstahl. Auch der feine Abrieb der ersten Einfahrkilometer, der von Kolbenringen, Nocken, Stößeln, Schlepphebeln oder Getriebezahnrädern anfällt, ist sehr hart und nicht gerade Schonkost für die feinstbearbeiteten Gleitlagerflächen. Richtig schlimm aber sind Reste von Gießsand √ chemisch Siliziumkarbid √ die trotz aufwändigster Waschprozeduren nicht völlig aus den komplizierten Zylindern und Köpfen speziell wassergekühlter Motoren herauszuspülen sind. Zwar werden die groben Bestandteile all dieser Rückstände vom Ölfilter zurückgehalten, die feinen Partikel mit einer Größe unter vier Mikrometer aber wandern ungeniert durch das Filterpapier und verrichten permanent ihr abrasives Werk im Motor. Speziell der Gießsand ist in dieser Hinsicht sehr unangenehm, schließlich wird genau diese Verbindung auf Schleifpapier und -scheiben zum Bearbeiten gehärteten Stahls eingesetzt.
	Der zweite Grund ist der so genannte Urschmutz, ein Problem, mit dem alle Motorenhersteller kämpfen. Dabei handelt es sich um die Rückstände aus der Fertigung des Motors. Relativ harmlos sind feine Aluspäne, die recht weich sind und kaum nennenswerten Schaden anrichten. Wesentlich schlimmer sind Rückstände aus der Bearbeitung der Kurbelwelle, der Pleuel oder vom Honen, denn dabei handelt es sich teilweise um hochfesten Vergütungsstahl. Auch der feine Abrieb der ersten Einfahrkilometer, der von Kolbenringen, Nocken, Stößeln, Schlepphebeln oder Getriebezahnrädern anfällt, ist sehr hart und nicht gerade Schonkost für die feinstbearbeiteten Gleitlagerflächen. Richtig schlimm aber sind Reste von Gießsand √ chemisch Siliziumkarbid √ die trotz aufwändigster Waschprozeduren nicht völlig aus den komplizierten Zylindern und Köpfen speziell wassergekühlter Motoren herauszuspülen sind. Zwar werden die groben Bestandteile all dieser Rückstände vom Ölfilter zurückgehalten, die feinen Partikel mit einer Größe unter vier Mikrometer aber wandern ungeniert durch das Filterpapier und verrichten permanent ihr abrasives Werk im Motor. Speziell der Gießsand ist in dieser Hinsicht sehr unangenehm, schließlich wird genau diese Verbindung auf Schleifpapier und -scheiben zum Bearbeiten gehärteten Stahls eingesetzt.
			NEW 22.03.09 13:50 
      
			
	
моторы корпорации"форд" проходят стенд с первого старта на 3200 оборотах, "притёрка " длится минут 10, после чего по стенду пробегает "слухаръ с колоколъчиком", который дает мотору полный разгон. 
	Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			NEW 22.03.09 14:30 
      
			
Правильно пишешь - глупости это все .... что ты написала
Человек совета спрашивает, а ты мозги паришь!
	
	
В ответ на:
Да, глупости это всё, в наше время никаких обкаток не требуется, меня тоже этими обкатками пугали, а немцы вобще понятия не имеют, что это такое
Да, глупости это всё, в наше время никаких обкаток не требуется, меня тоже этими обкатками пугали, а немцы вобще понятия не имеют, что это такое
Правильно пишешь - глупости это все .... что ты написала
Человек совета спрашивает, а ты мозги паришь!
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
			NEW 22.03.09 14:35 
      
			
Немцы вообще много о чем понятия не имеют...
А обкатывать новый мотор надо.Об этом даже в инструкции по эксплуатации стоит, к нормальным машинам.

	
	
В ответ на:
а немцы вобще понятия не имеют, что это такое
а немцы вобще понятия не имеют, что это такое
Немцы вообще много о чем понятия не имеют...
А обкатывать новый мотор надо.Об этом даже в инструкции по эксплуатации стоит, к нормальным машинам.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб







